РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами


Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами


Картинки с буквами

Картинки с буквами


Картинки с буквами


Картинки с буквами

Картинки с буквами

Картинки с буквами
21
4659
20 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Загрузка...
Комментарии

Корень
20 октября 2009 20:18
Бля..... я коньки первыми заметил....

Куба
20 октября 2009 20:22
смешно smile

dyap
20 октября 2009 20:24
Отличные картинки. winked

TooDam
20 октября 2009 20:27
какие же демотиваторы ГОВНИЩЕ по сравнению со старыми добрыми работами

donEvgen
20 октября 2009 21:09
КУРСАК 1 (Не отвечает) )))))) Знакомо, очень знакомо...

kiril
20 октября 2009 21:11
херня

MistMare
20 октября 2009 21:18
Корень,

А я почему-то то, что она уткнулась рожей в бачок унитаза и кажется блюет)

Илья=)
20 октября 2009 21:26
А я срандель сразу у видел feel

Myrmotik
20 октября 2009 21:27
я жопу, я нормальный)) курсач было 1 раз пиздец зол был))

Возвращение Lucera
20 октября 2009 22:09
паследняя))

Suum_cuique
20 октября 2009 22:18
не очень

GrafVik
20 октября 2009 22:44
Весело! Тыблять - это серьезно!

Douglas
20 октября 2009 23:11
Корень,
Я тоже.Мот со мной чота не так?

Lesya
20 октября 2009 23:14
"Женская логика
это п***ец мужской психике"
feel

BlackStar
21 октября 2009 00:15
)) Я сразу на булочки посмотрел))))

stjkeeeeeeee
21 октября 2009 00:36
н4

korys
21 октября 2009 10:10
Докторскую защищаю улыбнуло и в целом неплохо

Dimka ST-13
21 октября 2009 21:32
На счёт курсача жесть .

SneznyBars
21 октября 2009 21:52
Корень, поздравляю, я тоже :)

yow
22 октября 2009 19:27
эфиопка-ха-ха-ха!!!!

margod
27 января 2010 17:05
а я заметилА задницу сначала, так КТО Я --???
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Января
USD 1.9439
EUR 2.0778
RUB 0.0329
Margasan 2 минут назад
Цитата: Mab
Именно поэтому в переговорах участвовали только руководители Украины, России и как консультанты руководители Франции и Германии - так называемый нормандский формат.
Тогда ХЗ, зачем там ещё подписались Кучма, Плотницкий, Захарченко и Зурабов?
Маб разрешения не давал.
Даже то, что после подписания создались рабочие группы в которых все они принимают участие и по сей день ...
Цитата: Mab
Единственный вариант это ужесточение санкций.
Уже признала и США и Европа, что санкции работают плохо и медленно. Иногда даже с противоположным результатом.
Gromus 4 минут назад в большом количестве говна снимался в последние годы, но ничего, старые заслуги это конечно не отменяет gismo_2 13 минут назад
Цитата: gismo_2
не буду называть женой, чтобы у недаль не бомбило

Цитата: западная ведьма
Ой блять комик)))) то была жена, теперь дама))))) я сразу поняла, что никакой жены у тебя нет. А это та баба, которая изменяла с тобой своему мужу?? Отличный выбор!)))

Я же говорил. что будет бомбить.
Я думал ты порадуешься, что "дрочер" остепенился, а ты вот так. Ревнуешь что ли? Или завидуешь?
dianest 15 минут назад
Цитата: Mab
Читай отчеты.

ну я так и понял) зашумела вода в сливном бачке ))
хотя нет, давай еще
Дай ссылку на официальный отчет ОБСЕ, где сказано, что
Цитата: Mab
ОБСЕ часто фиксируют как РФ снабжает оккупантов оружием

Цитата: Mab
Да. Временно оккупированная территория Украины.

что да? если ты уверен, то спорить про Крым будем?))
западная ведьма 15 минут назад patrokl,
Мне катание на велике доставляло удовольствие только в детстве... С возрастом хочется комфорта... Для своей попы)))
Fly333379 17 минут назад
Цитата: Главный калибр
очень настораживает. т.е. это чущество достигло своей цели, раз у некторых уже появилось стойкое желание с ним так поступать. мне Вас жаль, флай

бред какой... себя пожалей, желания нет общаться с индивидом выражающимся так как ты...
западная ведьма 21 минут назад gismo_2,
Ой блять комик)))) то была жена, теперь дама))))) я сразу поняла, что никакой жены у тебя нет. А это та баба, которая изменяла с тобой своему мужу?? Отличный выбор!)))
Mab 19 минут назад
Цитата: dianest
автономия - самостоятельность и право субъекта действовать на основании установленных им самим законов и принципов (самоуправлении).

Что такое самоуправление я тебе написал выше. Эта формулировка взята из закона Украины. А что ты там себе придумываешь мне не интересно.

Цитата: dianest
да?

Да. Временно оккупированная территория Украины.
Цитата: dianest
именно обсе на их сайте

Читай отчеты. Выводы из написанного может сделать даже школьник.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
56 пользователей, 627 гостей