РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Забыли Чикаго, Butt все мы победители: Красивые бразильские Butts

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
41
3913
5 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Месть бразильской бандыМесть бразильской банды

Коварные бразильские банды не останавливаются ни перед чем в своей борьбе против властей. Так одно из преступных сообществ каким-то образом завладело...

Бразильские карнавальные трусыБразильские карнавальные трусы

Если вам было интересно, как держатся трусики странной конструкции на девушка с бразильских карнавалов, то теперь узнаете. Меня вот другое интересует:...

Олимпийский огонь в РиоОлимпийский огонь в Рио

19.10.2009, Бразилия | Третий день наблюдаю за войной на улицах Рио-де-Жанейро — столицы XXXI Летних Олимпийских игр. В районах трущоб Жакарезиньо, Мо...

Загрузка...
Комментарии

Romick
5 ноября 2009 15:48
хороши:)

MorkvA
5 ноября 2009 15:50
2 последние!!! winked

BornAgain
5 ноября 2009 15:51
я б надул,поддул,выдул или как там feel

Suum_cuique
5 ноября 2009 15:54
какие вы жалкие, вместо того что бы сидеть и смотреть на это, и дрочить. пошли бы лучше девушек кадрить. либо вы малолетки, либо у вас члены не больше спички.

BornAgain
5 ноября 2009 15:56
AMORA,
красатуля! а ты что тут делаешь? wink
айда ко мне на кофе!

Suum_cuique
5 ноября 2009 16:00
Цитата: BornAgain
красатуля! а ты что тут делаешь? айда ко мне на кофе!

вообще-то я он. и я не гей, прости.

BornAgain
5 ноября 2009 16:03
AMORA,
ИПАААттЬЬЬ!!! Спасибо что признался,вот лажа б вышла, ну ник с аватаркой что-то как-то нифига не пацанский.

Suum_cuique
5 ноября 2009 16:08
Цитата: BornAgain
ну ник с аватаркой что-то как-то нифига не пацанский.

в нём просто скрыт смысл. которого к сожалению, я так думаю, тебе не понять

Dimka ST-13
5 ноября 2009 16:11
love

BornAgain
5 ноября 2009 16:16
AMORA,
Ты уж прости но мне глубоко начхать на смысл твоей аваторки, просто видя его мне показалось что ты маленькая деФачка которую бросили, вот я и решил почему бы не пригласить милое создание на чашечку кофе,но как оказалось аватор принадлежит сопливому мальчику. Ай, не бери в голову,забей!

Suum_cuique
5 ноября 2009 16:21
Цитата: BornAgain
сопливому мальчику.

бла бла бла.
Цитата: BornAgain
но мне глубоко начхать на смысл твоей аваторки

скажу тебе одно, ты ограниченое быдло

x_Mogilnui Pau4ok_X
5 ноября 2009 16:22
Мальчики, хватит ругаться!)Чего вы, в самом деле?))

Dimka ST-13
5 ноября 2009 16:23
Вот это пукалки .

--Sergei--
5 ноября 2009 16:25
love

Suum_cuique
5 ноября 2009 16:25
Цитата: x_Mogilnui Pau4ok_X
Мальчики, хватит ругаться!)

а если это нравится???=)))то что сделать???=)))ведь принижать человека морально, это так классно=)))

x_Mogilnui Pau4ok_X
5 ноября 2009 16:28
AMORA,
Да? Ну тогда ладно)))

Shetlan
5 ноября 2009 16:29
Цитата: AMORA
а если это нравится???=)))то что сделать???=)))ведь принижать человека морально, это так классно=)))

пля со стороны это ты облажался если честно ))

Suum_cuique
5 ноября 2009 16:30
Цитата: x_Mogilnui Pau4ok_X
Да?

ага=))
Цитата: Shetlan
пля со стороны это ты облажался если честно ))

ага, что ещё расскажешь??=)))ммм, докажи=)))

BornAgain
5 ноября 2009 16:42
Цитата: AMORA
=)))ммм, докажи=)))

что тут доказывать-сменил аваторку 3 раза за 10 минут! lol
вытри сопли и иди спать!

Suum_cuique
5 ноября 2009 16:45
Цитата: BornAgain
что тут доказывать

Цитата: Shetlan
пля со стороны это ты облажался если честно ))

Цитата: BornAgain
сменил аваторку 3 раза за 10 минут!

птому что я ищу себе норм автарку, а ты за сабой следи, ане за другими=)))да могу вернуть и старую, просто долго уже стоит, надоела=)))
Цитата: BornAgain
вытри сопли

ухаха, мальчик, тебе сколько лет??=)))

byric
5 ноября 2009 17:11
ууухххх какие арЫЫкосы!!!

Маленькая Зайка
5 ноября 2009 18:39
BornAgain,
а с твоей аваторки мужественность так и прет!

just_rem
5 ноября 2009 18:47
AMORA, ну у меня, к примеру, есть любимая девушка, вижу её практически каждый день, но почему я не могу ещё раз полюбоваться формами прекрасных дам?
уточню: при просмотре не испытываю никакого сексуального возбуждения, смотрю из сугубо эстетических соображений.

BornAgain
5 ноября 2009 19:04
Маленькая Зайка,
а что мне по твоему надо было на аватор поставить!? ЧЛЕН в 32 сантиметра?! lol да и вообще я ничего никому не собираюсь доказывать! еще раз повторю- я не придаю магического или еще какого-нибыло значения аваторке!

Цитата: AMORA
тебе сколько лет??=)))

поверь мне -тебе хватит

Suum_cuique
5 ноября 2009 19:23
Цитата: BornAgain
ЧЛЕН в 32 сантиметра?!

хочешь восполнить свои комплексы=)))
Цитата: BornAgain
поверь мне -тебе хватит

для чего?? короче мне всё с табой ясно
Цитата: just_rem
но почему я не могу ещё раз полюбоваться формами прекрасных дам?

можешь, права твой. у каждого своё мнение по этому поводу.

Panzer
5 ноября 2009 19:26
прелестные попки!

KEFIR
5 ноября 2009 19:27
АМОRA, видимо ты офигенный казанова.. wink а кто успевает и девочек покадрит и тут время найдет посидеть.. а мимо такого номальный мужик не пройдет.. и это не зависит от тольщины члена wink и возроста и внешности человека =)) lol конечно, может тут и есть виртуальные лавиласы, но и нормальные парни тоже.

Suum_cuique
5 ноября 2009 19:34
Цитата: KEFIR
мужик

что-то я не уверен, что тут обитают люди, заслуживающие такой высокий статус.

Nachalnik
5 ноября 2009 20:14
Цитата: just_rem
уточню: при просмотре не испытываю никакого сексуального возбуждения, смотрю из сугубо эстетических соображений.
не ну ты болен wassat
Цитата: AMORA
что-то я не уверен, что тут обитают люди, заслуживающие такой высокий статус
пля либо этот или это или эта такую херню несет!!! angry
Цитата: AMORA
либо вы малолетки
ну мне 20 и smile

Release
5 ноября 2009 20:28
MorkvA,
низачот! winked
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
basalt155 1 минут назад AntoNeo,
педик украл жену:))))
это твоя лучшая шутка за сегодняшний день:))))
вопрос был в другом. я тебе должен что то? надоел уже с однообразным юмором и доёбками...
AntoNeo 3 минут назад
Цитата: очкобазечка
умеешь? научи

мозгом думать научить нельзя,увы.

Цитата: очкобазечка
или твою жену украл и должен её вернуть

педик украл жену:))))
это твоя лучшая шутка за сегодняшний день:))))

Цитата: очкобазечка
как ты думаешь если бы я чего то стеснялся то выкладывал здесь фотку свою

Это не твоя фотка.
basalt155 6 минут назад AntoNeo,
ты ее выложил чтобы тебя ущербного пожалели:)))
а тебя чмошника чмошат:)))
на обоссаном жёлтом сайте?)))
ты когда написал про свою зарплату показал,что мозгов как раз таки с такой зарплатой у тебя и нет:)))
меньше знаешь лучше спишь. а мне бентли накуй не надо и айфон 7. на одежду и еду вполне норм. так если нет мозгов уже не человек?
Tatur 6 минут назад
Цитата: gismo_2
Баксов?

рублей)
basalt155 7 минут назад Tatur,
ну понятно. ну нафиг. моя работа по лучше.
а влез он туда, по чей-то протекции)
а я по распределению. так и остался. а чё мне бегать по работам как дурак...
gismo_2 8 минут назад
Цитата: 26-128
Работайте лучше и будет вам счастье. У меня зарплата 500 $, так я и ябошу от рассвета до заката.

Альтруист?

Цитата: Tatur
куй его знает, знакомый грузчиком работает, разгружает фуры с бытовой техникой, так у него с переработками и выходными где-то тысяча вышла, жаловался что тяжко, а влез он туда, по чей-то протекции)

Баксов?
Tatur 13 минут назад
Цитата: basalt155
знаешь если сравнить работу грузчика и мою... то моя лучше)) вчера смотрел вакансии. за 400р работать зовут. ну нах. не хотел я учится вот и пошёл на завод. жизнь не удалАсь. что поделать. никому я не нужен

куй его знает, знакомый грузчиком работает, разгружает фуры с бытовой техникой, так у него с переработками и выходными где-то тысяча вышла, жаловался что тяжко, а влез он туда, по чей-то протекции)
basalt155 14 минут назад AntoNeo,
грузчики работают меньше и больше зарабатывают
ты просто работать не умеешь как надо
умеешь? научи
это потому что ты лошок
ну куда мне до тебя то. директора консалдинговой фирмы
от унылого педика другого и не услышишь:)))
жизни радуешься? смотри как бы долго плакать потом не пришлось.
чувак а ты к психиатару пробовал сходить нэ? я тебе должен что то? денег? или твою жену украл и должен её вернуть? чё ты мне пытаешься доказать то? как ты думаешь если бы я чего то стеснялся то выкладывал здесь фотку свою?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
32 пользователя, 1824 гостя