РЕКЛАМА

Загрузка...

Японская сага в истории Формулы-1 на этой неделе подходит к концу. В понедельник компания Bridgestone заявила, что не будет продлевать контракт на поставку шин после 2010 года, а через два дня концерн Toyota принял решение о сворачивании формульной программы. Поставщиком двигателей японцы тоже не останутся, в следующем году команда Williams переходит на английские моторы Cosworth.' />

F1: Большие призы покидают компании Toyota и Bridgestone

F1: Большие призы покидают компании Toyota и Bridgestone

Японская сага в истории Формулы-1 на этой неделе подходит к концу. В понедельник компания Bridgestone заявила, что не будет продлевать контракт на поставку шин после 2010 года, а через два дня концерн Toyota принял решение о сворачивании формульной программы. Поставщиком двигателей японцы тоже не останутся, в следующем году команда Williams переходит на английские моторы Cosworth.

После ухода Хонды слухи о расставании с Тойотой муссировались весь год. Финансовый кризис сильно ударил по благосостоянию концерна, и на фоне многомиллионных убытков содержание одной из самых дорогих «конюшен» в паддоке выглядело странно.
F1: Большие призы покидают компании Toyota и Bridgestone

С уходом фирмы Michelin в 2006 году компания Bridgestone осталась шинным монополистом в Формуле, и с ростом количества участников и гран-при в календаре следующего года не захотела брать на себя возрастающие расходы.
Ведь за десять лет существования команды гонщики Toyota F1 13 раз поднимались на подиум, но не заработали ни одной победы в гран-при. Хотя недавно завершившийся сезон-2009 был одним из самых удачных в короткой истории Тойоты. «Конюшня» заработала 59 с половиной очков и пятое место в Кубке конструкторов. Удачней был только 2005 год с 88 очками и четвёртой позицией.
После заявления Тойоты Ярно Трулли и Тимо Глок очутились на бирже труда. К Глоку проявляет интерес Renault в качестве партнёра Кубицы, а Трулли стоит в шорт-листе малайзийцев из команды Lotus. Неясно, увидим ли мы молодого японца Камуи Кобаяси в 2010 году. Яркое выступление в последних двух гран-при вселяет на это надежды.
Президент Toyota Motor Акио Тоёда заявил, что решение об уходе было трудным, но неизбежным. Также он извинился перед болельщиками за то, что команде не удалось достичь намеченных целей. Подписанный в августе этого года Договор согласия тоже не стал препятствием для ухода Тойоты из спорта. Между тем концерн не собирается полностью распускать свою базу в Кёльне: на её мощностях и разработках гибридных приводов вполне возможно осуществить возвращение в гонку «24 часа Ле-Мана».
7
760
6 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Bridgestone может остаться в Формуле 1Bridgestone может остаться в Формуле 1

В прошлом году компания Bridgestone не воспользовалась опционом на продление контракта и заявила об уходе из Формулы 1 в конце сезона 2010 года. В FIA...

Toyota Motor: 100% электромобиль – к 2012 годуToyota Motor: 100% электромобиль – к 2012 году

На выставке North American International Auto Show, проходящей сейчас в Детройте, компания Toyota Motor выступила с обещанием выпустить полностью элек...

Формула-1: оглашены участники сезона-2010Формула-1: оглашены участники сезона-2010

Всего двенадцать команд и пятнадцать гонщиков официально представлены как участники следующего сезона F1. Недосчитались мы Тойоты и Заубера, хотя перв...

Формула-1: квалификация Гран-при ТурцииФормула-1: квалификация Гран-при Турции

Фелипе Масса, пилот «Феррари» стал первым в квалификации на 5-м этапе чемпионата «Формулы-1», проходящем в Турции.Фелипе Масса выполнил первую часть с...

Загрузка...
Комментарии

LLlyr1k
6 ноября 2009 10:06
На белшину переходите )

ипонец
6 ноября 2009 11:22
LLlyr1k, каждые 2 круга придется заезжать на балансировку

Mihey
6 ноября 2009 11:40
Тойоту убило это дурацкое сокращение расходов, ведь именно они были первыми противниками этого дела.
минус Хонда, минус БМВ, минус Бриджстоун, минус Тойота. кто следующий? Рено? и что тогда будет с F1? как сказал один человек, Берни даже глазом не моргнёт, пока не заявит об уходе Ferrari

krafter
6 ноября 2009 19:54
Цитата: Mihey
Тойоту убило это дурацкое сокращение расходов, ведь именно они были первыми противниками этого дела.минус Хонда, минус БМВ, минус Бриджстоун, минус Тойота. кто следующий? Рено? и что тогда будет с F1? как сказал один человек, Берни даже глазом не моргнёт, пока не заявит об уходе Ferrari


Ferrari врятли уйдет из F1 т.к. разработки самого бренда ведуться в Маронелло и явно это пойдет не на пользу Ferrari

Mihey
6 ноября 2009 21:55
krafter,
ну грозились же этим летом создать альтернативную серию, и Феррари громче всех об этом кричала. и только тогда старичок хоть внимание своё обратил на это.
но, как говорится, F1 без Ferrari ничто, и Ferrari без F1 - то же самое

Генрих
6 ноября 2009 22:45
Уход Toyota - плохо recourse
А вот Bridgestone - только за, хотя всёравно нужен не монополист, а выбор. Я всё же за производителей Bridgestone и Michlen. Как в старые добрые времена...

M_E_X_A_N
16 января 2010 01:39
belay
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
50 пользователей, 948 гостей