РЕКЛАМА

Загрузка...

Практически все представленные концепты рассчитаны на одного человека внутри. Неужели молодёжь будущих 30-х годов будет так эгоистична?
Шестой год подряд перед шоу в Лос-Анджелесе сильные автомира сего представляют видение будущего глазами своих дизайнерских цехов. На этот раз темой стал Youthmobile-2030 — в буквальном переводе «Автомобиль юности 2030 года», то есть молодёжное транспортное средство для тех, кому сейчас едва за тридцать... месяцев. Или недель.' />

Концерны вообразили автомобиль будущего для тех, кто родился сейчас

Концерны вообразили автомобиль будущего для тех, кто родился сейчас

Практически все представленные концепты рассчитаны на одного человека внутри. Неужели молодёжь будущих 30-х годов будет так эгоистична?
Шестой год подряд перед шоу в Лос-Анджелесе сильные автомира сего представляют видение будущего глазами своих дизайнерских цехов. На этот раз темой стал Youthmobile-2030 — в буквальном переводе «Автомобиль юности 2030 года», то есть молодёжное транспортное средство для тех, кому сейчас едва за тридцать... месяцев. Или недель.
По мнению ниссановцев, повально электрифицированные магистрали будущего в конце концов соединятся в единую транспортную сеть наподобие сотовой, которая будет называться GRID. Электромобиль Nissan V2G (Vehicle-to-Grid) является только средством доступа к Сетке, как мобильник. Перемещение по GRID, надо полагать, автоматическое и не зависит от водителя — как у сетевого пакета.
Концерны вообразили автомобиль будущего для тех, кто родился сейчас

Это наверняка Nissan V2G ON-GRID — для законопослушных пользователей Матрицы, тьфу, то есть Сетки.
Похожа на молодёжь подобная пассивность? Специалисты Ниссана сами же предсказывают, к чему придёт придуманная ими реальность. Пытливые умы тинейджеров воспользуются простой архитектурой V2G и взломают его управление — с целью выхода за пределы Сети. Получившийся аппарат станет ядром новой молодёжной культуры OFF-GRID, пространством движения которой будет вся планета. Почти понятно, но где офф-гридовцы будут брать энергию?
Концерны вообразили автомобиль будущего для тех, кто родился сейчас

Юному конструктору купе Mazda Souga не надо заботиться о размещении информационно-навигационных систем — они интегрированы в прозрачные кузовные панели, обеспечивающие обзор. Плоды своего труда Макс может даже оформить как собственный автомобильный бренд.
Темой самовыражения озадачилась и Mazda — победитель предыдущего конкурса. Придуманный японцами герой 2030 года — 18-летний Макс — заходит на сайт VMazda (Virtual Mazda), где сам проектирует в 3D своё ни на что не похожее транспортное средство на одной из готовых платформ электромобиля. Созданный проект лёгкого спортивного купе Souga обретает плоть на одном из автоматических заводов компании и всего за $2000 переходит в собственность Макса. За энергию для электромобиля юноша платит помесячно, как за Интернет. Пожалуй, самая простая и понятная концепция на конкурсе.
Концерны вообразили автомобиль будущего для тех, кто родился сейчас

Идею симбиоза человека и машины Audi обыграла по-другому. Концепты eSpira и eOra управляются не рулём, а движениями тела водителя — это, по мнению дизайнеров, позволит получить совершенно новый уровень драйверских ощущений. Особенно примечательна в этом смысле eOra — человек управляет ею... стоя, как горнолыжник, всем телом «облизывая» повороты, как флажки гигантского слалома.
Концерны вообразили автомобиль будущего для тех, кто родился сейчас

Внешний вид Линка, чей корпус выполнен из патентованного Тойотой электроволокна, задаётся программно. Владелец может скачивать скины для своего транспортного средства.
Toyota предположила, что в будущем около 80% молодёжи будут учиться в вузах. Студентам драйв побоку — им подавай тусовку. Тойотовский LINK — автоматическое средство общественного электротранспорта, арендуемое молодёжью в специальных точках-хабах (HUB). Во время движения пассажиры Линков через средства коммуникации могут общаться по интересам, слушать музыку и т.д. — в общем-то, ничего нового, то же метро. Вместо колёс LINK перемещается на сферах (под обтекателями в форме клюшек), умеющих преобразовывать энергию торможения в электрическую.
Концерны вообразили автомобиль будущего для тех, кто родился сейчас

У Car Hero есть и автопилот — чтобы дать возможность водителю поиграть во время движения во что-то другое на мультимедийной системе автомобиля.
Пожалуй, прямо в точку попали дизайнеры General Motors, утверждая, что и в 2030 году ни один тинейджер не проживёт без видеоигр. Сначала концепт Car Hero предлагает молодым людям посоревноваться в мастерстве вождения со встроенной системой управления автомобиля. Убедившись в навыках водителя, машина даёт ему полный контроль над собой. Затем геймер может играть, точнее — ездить, набирая очки и переходя между уровнями сложности, по мере возрастания которых автомобиль трансформируется из четырёхколёсного в трёх-, двух- и одноколёсный.
В общем и целом уровень работ предсказуемо высочайший — это же гранды. Но нам кажется, в прошлом году идеи были поярче и поинтереснее — уж на теме молодёжного автомобиля было где разгуляться. Подведение итогов и оглашение имени победителя конкурса состоится на самом Лос-Анджелесском мотор-шоу, стартующем 2 декабря.
8
861
11 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
 	 Ozone – автомобиль будущего, работающий на водороде Ozone – автомобиль будущего, работающий на водороде

Ozone это концепт автомобиля будущего, спроектированный по заказу известного автомобильного бренда Peugot, который устанавливает совершенно новые стан...

GM показал автомобиль будущегоGM показал автомобиль будущего

Концерн General Motors совместно с китайской корпорацией SAIC представят на Expo 2010 в Шанхае концепт автомобиля будущего EN-V....

Российский электромобиль: медленно, но экологичноРоссийский электромобиль: медленно, но экологично

Экологически чистый автомобиль создали петербургские ученые. Его аккумуляторы подзаряжаются за ночь. В ясную погоду запас энергии можно пополнить чере...

Audi поделит R8 надвое и создаст R4Audi поделит R8 надвое и создаст R4

Появилась информация, что компания Audi решила создать еще одно купе, которое станет уже четвертым в модельном ряду марки. Автомобиль будет эдаким мин...

Загрузка...
Комментарии

МаЙоТТа
11 ноября 2009 10:29
Мне нравится... Вот этот... love Симпатишный...

immortal
11 ноября 2009 10:42
последняя

Kelt
11 ноября 2009 10:47
Ух в старосте покатаюсь )))))))))))))

dyap
11 ноября 2009 10:49
Надеюсь, я такого не застану... fellow

vasя
11 ноября 2009 11:30
3я ничё, да и то бред как и все

AndRюshA
11 ноября 2009 12:46
мда полное говно....

ZeTeR
11 ноября 2009 15:17
Цитата: AndRюshA
мда полное говно....

[Pasha-Joint]
11 ноября 2009 16:52
это всё MAZDA заварили кашу.. я подобное видел уже давно..
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Nikitosina 3 минут назад Путин все подстроил. Инфа 100%. Mab 7 минут назад
В Беларуси начали блокировать Tor


Цитата: Либерман
Аргументируй, почему подозрение о принадлежности членов банды к правоохранительным органам не повод и не оправдание ограничения круга информированных об операции лиц до минимума?

Чтобы не было вот таких "случайностей". Я уверен что такой трагедии можно было бы избежать. Надо учиться у немцев, у французов как выстраивать связи для спецопераций.
И там говорили, что в банде были бывшие сотрудники органов.

Бывший командир спецподразделения милиции охраны "Титан":
Криминальная полиция не должна была сообщать ГСО о спецоперации в Княжичах.
Они дают отчет только руководству
Либерман 20 минут назад
Цитата: Mab
Это не повод и не оправдание.

Аргументируй, почему подозрение о принадлежности членов банды к правоохранительным органам не повод и не оправдание ограничения круга информированных об операции лиц до минимума?
Mab 30 минут назад Продолжение истории
И.о. руководителя Национальной полиции: Спецоперация в Княжичах была направлена против ОПГ, в которую входили лица из правоохранительных органов. ВИДЕО+ФОТОрепортаж


Цитата: Либерман
В такой ситуации трубить о спецоперации по всем силовикам - это всё равно что по телевизору сообщить о засаде. Да и если боров Геращенко не сильно врет в этот раз, то оперативную информацию получили этой же ночью. Могло не хватить времени для полной координации.

Это не повод и не оправдание. Чтобы не было таких "случайностей" нужно работать скоординированно.
lexa_rv 39 минут назад мнение Шария Либерман 49 минут назад
Цитата: dianest
Вот и силовики занимаются простым бандитизмом. Обычная разборка аля 90ых.

Я пока в эту версию не сильно верю. Если бы это действительно были разборки охраны с грабившими дом силовиками, то "трагически погибли" бы все приехавшие на вызов ГСО-шники.
Цитата: Mab
Все силовые ведомства должны были знать о спецоперации, чтобы не стрелять друг в друга.

Вроде ж искали банду, связанную с правоохранительными органами. В такой ситуации трубить о спецоперации по всем силовикам - это всё равно что по телевизору сообщить о засаде. Да и если боров Геращенко не сильно врет в этот раз, то оперативную информацию получили этой же ночью. Могло не хватить времени для полной координации.
Цитата: Mab
Может не распознали своих

Может, "своих" и ожидали увидеть, раз искали банду из бывших сотрудников.
Red_Army 64 минут назад Вопрос номер 1 на какую разведку работают владельцы этого дома?
План крадун?
lexa_rv 77 минут назад тема правого глаза не раскрыта
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
25 пользователей, 1158 гостей