РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3

Дорогая, я все починил! - 3
19
3343
11 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Дорогая, я все починил сам!Дорогая, я все починил сам!

Очередная подборка очумелых ручек....

Дорогая, я все починил сам! - 17Дорогая, я все починил сам! - 17

Всякие гениальные идеи от гениальных люде. Ну или не очень гениальных, судить вам!...

Загрузка...
Комментарии

dyap
11 ноября 2009 11:54
Жесть. lol

romdom95
11 ноября 2009 11:54
15 ая снизу lol lol

Dirty Birty
11 ноября 2009 11:54
есть прикольные)

REDwi
11 ноября 2009 11:55
вау да они просто монстры lol lol

МаЙоТТа
11 ноября 2009 12:05
Убейся об стену дорогой!

immortal
11 ноября 2009 12:05
находчивые am

Dirty Birty
11 ноября 2009 12:08
Цитата: МаЙоТТа
Убейся об стену дорогой!

+стопиццот!

Rohana
11 ноября 2009 12:15
lol

Be positive
11 ноября 2009 12:24
Умелые рещения lol

_SeReGa_
11 ноября 2009 13:33
Жестока:))))

TRaKToR
11 ноября 2009 13:46
мужскаял логика правильная, женская интересная.... winked памоему и то и другое сочитает в себе мужская логика)))

ZeTeR
11 ноября 2009 14:54
джамшут))


из блога одной соски
мужскую логику не понять
не отдашься скажет сука
а отдашься скажет 6лять

--Sergei--
11 ноября 2009 19:28
lol

MarinKa
11 ноября 2009 20:13
ну ничего так =)

der kaiser
11 ноября 2009 21:30
типа тачка на прокачку: у меня в бордачке грязные трусы потолок сгнил ,а в багажнике ни то кошки, ни то собаки сгрызли все- и насрали ,а так...прокачайте мою тачку пожалуйста!!!!!

12345
11 ноября 2009 23:56
Цитата: WorldKing
Жесть.

Dasha Kaleda
12 ноября 2009 11:45
М-да!!! Мастера!!!

Svin91
12 ноября 2009 20:52
Креативчик)

M_E_X_A_N
19 января 2010 16:17
lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Либерман 3 минут назад
Цитата: Mab
Ошибаешься. Я пропагандирую патриотизм и национальные ценности.

Нет, не ошибаюсь. Твой патриотизм квасной и оголтелый, а национальные ценности ты пропагандируешь с уклоном в нетолерантный национализм и в ненависть к России.
Цитата: Mab
Мое поведение здесь по сравнению с другими - это дипломатическая тактичность.

Со стороны виднее. Тебя презирают десятки пользователей бананы. Это объективный маркер твоей бестактности и отсутствия дипломатичности.
Цитата: Mab
Откопал какой-то древний коммент и хочет доказать, что он осуждает россию...

Не "хочет доказать", а чётко и недвусмысленно доказал, что ты соврал, заявив, что у меня не хватает смелости назвать Россию агрессором. Глупо отрицать очевидное.
Цитата: Mab
Почему же ты тогда осуждаешь осуждающих Россию?

Только некоторых. Осуждаю тех, которые лгут, кривляются и постят гнилую пропаганду. Бесполезные куски штако.
Цитата: Mab
В тебе нет ни капли патриотизма.

Не тебе судить об этом. Ты "плаваешь" в терминах и не отличишь патриотизм от валенка.
3ara3a 4 минут назад
Цитата: gismo_2
Да никто тут не сцыт, тупиздень, с чего это ты мне его в приятели записал? По мне так вы одно полета птицы только в разных направлениях. Это скорее твой товарищ по пустотам в голове. Что касается kotad - не могу пройти мимо явной хуерги.

Ой мля.. Кли3ма. я не первый год здесь.. Не оправдывайся.. )) НЕ смеши ))) Это ваша общая гвардия, пи3дюков.
gismo_2 8 минут назад
Цитата: 3ara3a
НЕ сцы клизмыч ))) Кот чуток не в себе что да как, так что не парься за барата-маба)) Здесь хен ему что предъявит.

Да никто тут не сцыт, тупиздень, с чего это ты мне его в приятели записал? По мне так вы одно полета птицы только в разных направлениях. Это скорее твой товарищ по пустотам в голове. Что касается kotad - не могу пройти мимо явной хуерги.
3ara3a 10 минут назад
Цитата: Mab
В Беларуси 1 национальный язык, и нация одна - белорусы


ПИ3дёшь! Сходу пиздёшь!!! Врун потомственный.

Гниды на отсосах гейвропейских так хотят Беларусский люд перепрограммировать.. Столкнуть. НО эти мляди не доросли до подобного ))
Mab 12 минут назад
Цитата: Либерман
В Беларуси столько национальных языков, сколько наций. В том числе и русский.

В Беларуси 1 национальный язык, и нация одна - белорусы. Интересы остальных языков и наций, которые есть в РБ, могут идти только после интересов белорусов и белорусского языка.
3ara3a 13 минут назад
Цитата: gismo_2
И что дальше? Причем здесь адрес почты и аккаунт маба? Ну бред же.

НЕ сцы клизмыч ))) Кот чуток не в себе что да как, так что не парься за барата-маба)) Здесь хен ему что предъявит.

Цитата: Mab
и в одной стране никому не позволено распространять идеи, которые вредят национальным интересам.

Привет мусульманская Гейвропа ))))) У населения и не спросили )))

Какой ты тупой и лживый Маб...
PROSTO CHEL 17 минут назад
Цитата: 3ara3a
) 5000подобных коментариев это куча времени вылитого в унита

Почти уже тебя догнал по коментам))
Цитата: 3ara3a
Желаю тебе с юбилеем больше времени тратить на семью и саморазвити

Сейчас один дома, готовлю плов, морковку уже почистил, ща рис перемываю, заезжай))
Mab 17 минут назад
Цитата: Либерман
Только такой же, как ты, ушлепок мог с высоты своего пропуканного дивана мало того, что "похоронить" карьеру Короткевич и других оппозиционеров, заступившихся за свободу слова в деле корреспондентов регнума,

Здесь нет речи о свободе слова. Здесь на лицо уничтожение государственности РБ. Ни в одной стране никому не позволено распространять идеи, которые вредят национальным интересам.
Короткевич похоронила себя как политика как только решила участвовать в постановке лукашенки и ермошиной под названием "выборы президента", в то время как других кандидатов не регистрировали по вымышленным причинам. Так что то, что она заступилась за адептов "русского мира" называя это попыткой заткнуть рот, для меня не новость, и как правильно сказал Паротников, не важно как она это сделала за деньги или по глупости.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
33 пользователя, 1318 гостей