РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Огромные размеры имеют значение!

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
29
5316
16 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Огромные глазаОгромные глаза

Большие глаза не редкость. Но у китайской девушки - нонсенс.Интересно, это генетика или фотошоп?...

«Стандартные» размеры пениса вводят мужчин в заблуждение«Стандартные» размеры пениса вводят мужчин в заблуждение

Размер полового члена – это одна из проблем, причиняющих многим мужчинам много волнений. Однако большинство из них значительно недооценивают то, чем н...

Загрузка...
Комментарии

Hartigen
16 ноября 2009 12:51
так вроде никто и не спорит..

Rezan_boy
16 ноября 2009 12:53
ну так да.. спору нет
)

m16-utah
16 ноября 2009 12:54
ШиКАрНО!!!! =))))))))

[Pasha-Joint]
16 ноября 2009 13:18
ну еще бы мля)

kaleka
16 ноября 2009 13:45
я могу поспорить!! размер должен быть на лодошку или немного больше.

stjkeeeeeeee
16 ноября 2009 16:13
сиськи))

KrambI4
16 ноября 2009 16:28
У 1ой засильно большие))

amigo
16 ноября 2009 16:39
силикон...

Mc
16 ноября 2009 17:53
kaleka,
Ты забыл сказать - "по твоему" размер должен быть на лодошку или немного больше.

Нечего навязывать свои идеалы другим людям.

петя
16 ноября 2009 18:06
на(мужского писюна) здесь эта порнуха?

Ninja`Gangbang
16 ноября 2009 19:50
Цитата: kaleka
я могу поспорить!! размер должен быть на лодошку или немного больше.

...Бля.Не важно будь то с ладошку или больше,хоть в две ладошки,они должны смотреться,как бы пропорционально или хз как еще выразиться.А то обычно тело худое,сиськи больше чем сама женщина,или наоборот.На данных фото показ настоящих "доек".Никогда не понимал как многие люди восхищаются висячей грудью до пупка...

4eReР
16 ноября 2009 19:55
большеват немного лучше когда помнньше
но естьогромное приимущество на одну лёг второй накрылся

Sweess Unikorn
16 ноября 2009 20:03
фу блин, коровушки. хотя некоторые нормально смотряться.

_Юлианна_
16 ноября 2009 20:45
Цитата: петя
на(мужского писюна) здесь эта порнуха?

+1
и вообще такие дойки нахер надо, лучше б книжки они читали, а не сиськи показывали, на ето мозгов много не надо

Yuirka
16 ноября 2009 21:44
Огромные размеры имеют значение!


Для чего они имеют значение?

Dimka ST-13
16 ноября 2009 22:07
Цитата: Yuirka
Огромные размеры имеют значение!

Dex`y
16 ноября 2009 23:06
на одну положить и другой прихлопнуть... а лет в 40 завязывать на спине узлом

FillBogg
16 ноября 2009 23:12
7-ая снизу <3333

mihley
17 ноября 2009 00:00
кароче смотреть заебца но через пол часика они не катят......как уши спанееля)))) веть главное дырочка)))))

LLlyMAXEP
17 ноября 2009 01:14
спина интересно не болит тягать такие))

12стас
17 ноября 2009 06:09
это не грудь это вымя

петя
17 ноября 2009 08:15
самое забавное что все говорят: фу дойки, фу вымя, фу непропопорциональные, а на самом то деле я знаю, что если бы подошла одна девушка со вторым размером и одна из выше указанных и предложили заняться сексом, то даю 100% гарантию что любой парень выбрал бы ту, у которой сиськи больше. Ну если они, конечно, одинаково прекрасны со всех остальных точек зрения.
И, девушки, можете плевать в лицо всем кто скажет что это не так :)

mihley
17 ноября 2009 09:32
бля я обожаю такие сиськи)))) но после 2х минут их мацанья!!! не интересно!!! сиськи должны уместиться в руке мужчины а самое главное пусиии))))

Ninja`Gangbang
17 ноября 2009 17:34
Цитата: петя
самое забавное что все говорят: фу дойки, фу вымя, фу непропопорциональные, а на самом то деле я знаю, что если бы подошла одна девушка со вторым размером и одна из выше указанных и предложили заняться сексом, то даю 100% гарантию что любой парень выбрал бы ту, у которой сиськи больше. Ну если они, конечно, одинаково прекрасны со всех остальных точек зрения. И, девушки, можете плевать в лицо всем кто скажет что это не так :)

...Не суди по себе?аке?Меня бесит,когда всякие умники говорят о том,что хотят другие.Я лично неперевариваю девушку со здаровой грудью,это портит всю красоту и все желание еб.ть ее .Я предпочту ту,у которой лучше грудь поменьше или в пределах нормы,когда она смотрится,а не выглядит так,будто сиськи больше девушки в раз 10...

петя
18 ноября 2009 14:34
Ninja`Gangbang,
идиот не кто не говорит о сисках с размером колеса от машины. И не надо мне рассказывать что ты предпочтешь, если ты не гомо то я знаю что это будет

Ninja`Gangbang
18 ноября 2009 17:33
петя,
...А я говорил о размерах колеса?я писал где-то такие размеры?Я писал про грудь тех девушек на фото,а она,если ты слепой,здаровая.Если ты там считаешь ,что та грудь это вполне нормальная - чтож,у каждого свои критерии!...

1290475
15 января 2010 03:06
Помацать бы такое хозяйство..

M_E_X_A_N
20 января 2010 16:47
belay
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9310
EUR 2.0746
RUB 0.0326
moshino12 3 минут назад Пришелец какой-то. gismo_2 4 минут назад
Цитата: Butters
Это зубы

А вот и нет, только на контрасте.
гном_Вася 16 минут назад gismo_2, а че его путать? сам запутается))
gismo_2 17 минут назад
Цитата: Sерый17.
Дзе этот Гизмо?
Саня,кажись Сигурд ффсе(
Мое сердце плачет(

Тут я. Почему вдруг в такой животрепещущей теме ты меня вспомнил - не пойму. Да, Сигурт все. Ивар истеричный долпоеп.
И вообще - не канонично. Совсем не понял накуя Сигурда Змееглазого завалили в самом начале саги и причем тут Ивар? Что он сценаристам сделал? Можа воскреснет, как Джон Сноу, но не факт.

Цитата: гном_Вася
basalt155, не дотягиваешься до верхних , целуй сразу нижние

Не путай базю, там их пара.

Цитата: Vardisodo
Сигурд, это поцык, похожий на барашка? Я все еще на втором сезоне, чисто глянул серию про вторжение Великой Языческой Армии в Нортумбрию. Прикольно там Ивар на колеснице рассекает (хотя исторически, он был прозван бескостым из-за гибкости вроде)

Я протестую, его должны были назвать Иваром Хитрожопым прославляя гибкость его ума. О том в сериале есть немного. По сериалу он скорее Ивар Истеричный.
4799121212 22 минут назад
Цитата: гном_Вася
4799121212, а пепел стряхивать ты куда собрался?)))

Ну если Богиня снимет туфли, то можно в них))) Надеюсь у нее бренд "Красная коммунарка"))
Vardisodo 28 минут назад
Цитата: The_reef
и не дай ей увидеть твое лицо, иначе придется от нее избавляться

Она клялась, что никому не скажет, ты поверил, а на завтра за тобой пришли...потом была тюрьма, пять лет кошмара, сотрудничество с администрацией, УДО...никогда больше не вернешься в тюрьму. Нельзя оставлять им ни одной возможности увидеть тебя, больше никаких свидетелей, никаких следов...
Цитата: Sерый17.
Сигурд ффсе

Сигурд, это поцык, похожий на барашка? Я все еще на втором сезоне, чисто глянул серию про вторжение Великой Языческой Армии в Нортумбрию. Прикольно там Ивар на колеснице рассекает (хотя исторически, он был прозван бескостым из-за гибкости вроде)
Flint 28 минут назад Выше жопы пускай отпилит и по сути идеальная баба гном_Вася 29 минут назад 4799121212, а пепел стряхивать ты куда собрался?)))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
58 пользователей, 929 гостей