РЕКЛАМА

Загрузка...
После шести лет бойкота телекомпании BBC главный тренер "Манчестер Юнайтед" сэр Алекс Фергюсон, согласно вступающим в силу с нового сезона правилам АПЛ, будет обязан давать послематчевые интервью и другие комментарии.
' />

Новые правила Премьер-Лиги обязали сэра Алекса Фергюсона давать интервью BBC

Новые правила Премьер-Лиги обязали сэра Алекса Фергюсона давать интервью BBC Поправки к существующим правилам были приняты в минувший четверг на саммите клубов АПЛ в Лондоне, и теперь все без исключения менеджеры клубов высшего английского дивизиона обязаны по завершении матчей давать послематчевые интервью BBC, которой принадлежат медийные права в АПЛ.

Напомним, что Фергюсон отказывается общаться с BBC с 2004 года, когда в программе Panorama был показан документальный фильм о его сыне Джейсоне, являясь футбольным агентом, якобы использовал для большего влияния на трансферном рынке статус своего отца.

Вина Джейсона Фергюсона в итоге доказана так и не была, и наставник "МЮ" поклялся никогда более не общаться с BBC, назвав компанию "до невероятности невежественной".

Состоявшийся на минувшей неделе саммит клубов АПЛ посетил исполнительный директор "Манчестер Юнайтед" Дэвид Гилл, и клуб поставлен в известность относительно новых правил, которые предполагают, что любой менеджер, уклоняющийся от послематчевых интервью, тем самым нарушает закон и подлежит наказанию по возрастающей шкале.

Новые правила также могут обязать Фергюсона общаться и с печатной прессой. В течение последних семи лет он был единственным менеджером, который регулярно отказывался от общения с репортёрами, соглашаясь только на комментарии клубному телеканалу MUTV.

Кроме того, с нового сезона доступ репортёров на матчах АПЛ станет ещё шире - обладателям телевизионных прав будет позволено интервьюировать игроков команды-победителя непосредственно на поле после завершения матча, как это уже происходит на финалах Кубка Англии. В случае, если игра завершится вничью, интервью можно будет брать у игроков обеих команд.
2
1015
16 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Молчание ценой в миллион - Молчание ценой в миллион - "Манчестер Юнайтед" готов платить штрафы за от ...

Уже в следующем месяце \"Манчестер Юнайтед\" узнает, какие именно санкции грозят клубу за отказ главного тренера команды сэра Алекса Фергюсона давать...

Сэр Алекс Фергюсон - Менеджер года в АПЛ, Неманья Видич - Игрок годаСэр Алекс Фергюсон - Менеджер года в АПЛ, Неманья Видич - Игрок года

Вслед за завоеванием рекордного 19-го чемпионского титула наставник \"Манчестер Юнайтед\" сэр Алекс Фергюсон получил ещё одну престижную награду - 69-...

Новые правила УЕФА - начало неизбежной перестройки в клубах АПЛНовые правила УЕФА - начало неизбежной перестройки в клубах АПЛ

Три четверти клубов английской Премьер-Лиги должны будут значительно сократить расходы на выплату заработных плат игрокам, если хотят попасть под ввод...

Фанаты Фанаты "Манчестер Юнайтед" самые опасные в Англии

Английская полиция опубликовала сводку по количеству арестов за прошлый футбольный сезон. Согласно отчету, самые опасные фанаты среди всех клубов Прем...

Загрузка...
Комментарии

ZeTeR
16 ноября 2009 23:15
3,14здец, какой тупизм, впрочем, как и америкосные суды когда судятся за куету и платят бешеные бабки )

Книга для абонентов айчыны
Программа для чтения книги

soVa
20 ноября 2009 18:47
моразмм
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 21 Августа
USD 1.9339
EUR 2.2699
RUB 0.0327
Либерман 3 минут назад
Цитата: Mab
Ты же сейчас мне тут распрягаешь что водитель должен нарушить, чтобы пропустить

Тупица, где ты такое увидел? Не должен. А может. В случае крайней необходимости, с риском и с ответственностью в случае ДТП в результате такого маневра.
Цитата: Mab
Кто это решает что это частный случай? Это может решить только суд.

Суд и решает, болван.
Цитата: Mab
Водитель знает ПДД, и там четко написано, что он не имеет права проезжать стоп-линию, без всяких исключений и оговорок.

Капитан? А умный и решительный водитель также знает, когда наступают обстоятельства, в которых стоит нарушить ПДД.
Bolivaruch 5 минут назад У нее "ребенок выпадывает", а не русские почему-то пацаны.
Молодцы, ребята. Вовремя сообразили.
zonder_com 4 минут назад
Цитата: zohan
у нас есть минск центр нашей страны

Но в Минске нету полнофункционального посольства США(((
Для получения самых востребованных виз предлагается ехать
в 3 иные столицы. Вывод. Минск не является полнофункциональным по своей сути. Ни как столица, ни в дипломатическом отношении, ни В КАКОМ БЫ ТО НИ БЫЛО ЕЩЕ(((

Пусть едут туристы с востока за визами, нам не жалко!
На ТУТ-бае уже второй день идет срач в комментах по этому поводу
Vardisodo 8 минут назад Маб, это ты за рулем был?)
Хотя у тебя Опель, и чтоб выкинуть такое надо быть или дерзким, или очень глупым, или слепоглухонемым)
Margasan 11 минут назад Всё тут понятно и разбиралось в автошколах. Маб прав.
Водитель должен дождаться зелёного, проехать перекрёсток, включить поворотник и только после этого перестроиться правее.

Но вот если сзади летит кортеж с хером с бугра, то по обстоятельствам. Иногда дешевле для здоровья нарушить правила.

PS: Я в таких случаях скорые пропускаю. Но только если нет продавцов полосатых палочек или наружных камер видеофиксации.
Mab 14 минут назад
Цитата: Либерман
Нарушение пунктов 48 и 49 слишком опасно, чтобы их разрешать.

Слишком опасно для выполнения п. 26? Ты же сейчас мне тут распрягаешь что водитель должен нарушить, чтобы пропустить )))) Запутался ты уже.
Либерман 15 минут назад
Цитата: Mab
Неужели сложно добавить пункт "В целях выполнения пукта 26 ПДД водители имеют право отступать от требований пуктов ПДД 48, 49 ... " ? Разве это сложно?

Это невозможно. Нарушение пунктов 48 и 49 слишком опасно, чтобы его разрешать.
Vardisodo 15 минут назад
Цитата: Mab
И желаю тебе почаще уступать дорогу пересекая стоп-линию или сплошную для транспортных средств оперативного назначения.

Абсолютно без проблем пропускаю, ибо тут нет никакого нарушения, в отличии от непропуска. А ты будешь уперто стоять слушая сирену скорой позади и до последнего ждать зеленого?
Новости от партнеров