РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Shelby GT500

Что же до главной героини обеих картин, великолепной "Элеонор", то она в новом фильме вполне могла бы быть и не старым "мустангом" из семидесятых. Во всяком случае, создатели подумывали о том, чтобы привлечь к съемкам новый родстер Ford Mustang Shelby, Series 1, или, что было еще более предпочтительней, Ford GT40, подготовленный для
Ле-Мана. Но GT40 оказался слишком дорогим даже для Джерри Брукхаймера, так что пришлось вернуться к старому Ford Mustang, а точнее, модели 1967 года Shelby GT500.
Слово Shelby здесь говорит о том, что этот автомобиль прошел через знаменитые мастерские Кэррола Шелби, гонщика и инженера, с 1961 года готовившего "заряженные" версии "фордовских" машин. В 1965 году он собрал первый официальный экземпляр GT350, получивший четырехклапанный карбюратор, настроенную систему выпуска, другие колеса и подвеску. Из-за того, что маленькие мастерские Шелби не могли справиться с нахлынувшей популярностью, Ford выкупил технологию производства и дизайн у талантливого инженера. В 1967 году появилась 6-литровая 500-сильная версия GT500. Кстати, обозначения "350" и "500" были выбраны Шелби абсолютно случайно, без какой-либо привязки к объему двигателя.
Сегодня цены на эти машины стартуют с отметки $20000 и в зависимости от состояния автомобиля и его пробега доходят до $80000
К сожалению, создателям фильма показалось, что старый "мустанг" будет бледно выглядеть на фоне модных Ferrari и Porche, и к созданию нового "крутого" образа GT500 был привлечен известный дизайнер и стилист Стив Стэнфорд. Именно по его рисункам была по-иному оформлена носовая часть с новыми фонарями головного света, боковые "юбки", капот и багажник. Это тут же вызвало бурю негодования у истинных поклонников марки, наизусть знающих каждую линию своей любимой машины.
Для съемочных целей в мастерских Cinema Vehicle Services было построено 13 автомобилей, абсолютно одинаковых внешне, но имевших разные настройки. Одни могли быстрее разгоняться по прямой, другие обладали более хорошими системами управления и торможения для выполнения точных маневров. Некоторые были разрезаны на куски для крупных внутренних и внешних планов, а одна даже имела правостороннее рулевое управление, расположенное на заднем сиденье(!). В этом случае каскадер мог контролировать все действия машины в сложных сценах, сидя позади Николаса Кэйджа, снимаемого камерой.
Передние подвески всех машин имели усиленные пружины, пересмотру подверглось и рулевое управление. Самым слабым двигателем был 289-сильный V8, самый мощный выдавал 400 л. с. Все автомобили были обуты в Goodyear Eagle F1 размером P245/40ZR-17.
Все это вместе делало управление этими машинами настоящим испытанием для каскадеров.
Два варианта "Элеонор" были уничтожены во время съемок прыжка на лос-анджелесском мосту Vincent Thomas Bridge, еще несколько серьезно пострадали во время съемок других сцен. Стоит заметить, что во время съемок оригинального "Угнать..." Тоби Халицки сам выполнил 128-футовый прыжок, после чего "Элеонор" своим ходом (!) сумела покинуть съемочную площадку. Тоби повезло меньше - от удара он получил компрессионный перелом позвоночника...
О компьютерных спецэффектах тогда еще никто не знал.
Всего семь "оставшихся в живых" машин вернулись на стоянку кинокомпании. Сам же Джерри Брукхаймер после съемок заказал себе личный экземпляр Ford Mustang GT500, но выполненный уже без лишних стилистических отступлений, присущих киношной версии.
Александр Евштокин

Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500
Shelby GT500



Различия между обычным Ford Mustang

Shelby GT500

Shelby GT500


Shelby GT350
Shelby GT500
Shelby GT500


1. Алюминиевый коллектор позволяет мотору лучше "дышать" и расширяет его рабочий диапазон.
2. Алюминиевая рокерная крышка обладает улучшенной шумоизоляцией.
3. Измененная конструкция масляного картера эффективней отводит тепло и предотвращает масляное "голодание" при поворотах, торможении и старте.
4. Полностью синхронизированная
4-ступенчатая КПП от Borg-Warner.
5. Прямоточный выпуск.
6. Внутренние шкворни передней подвески опущены вниз на дюйм, что придает устойчивость в поворотах.
7. Диаметр стабилизатора в один дюйм улучшает управляемость и устойчивость.
8. Растяжка повышает прочность кузова.
9. Пара дополнительных рычагов повышает прочность кузова на скручивание.
10. Передние вентилируемые дисковые тормоза со спортивными колодками большей площади.
11. Спортивные амортизаторы.
12. Передаточное число рулевого управления изменено с 21:1 до 19:1.
13. Спортивные замки на капоте препятствуют его несвоевременному открытию.
36
4369
20 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"Шелби" разработал "молодежный" тюнинг-пакет для Ford Mustang

Компания Shelby American на моторшоу в Нью-Йорке представила спорт-пакет для автомобиля Ford Mustang, который, по задумке разработчиков, должен привле...

В следующем году купе Ford Mustang получит новый 305-сильный мотор V6 3.7

Истинные ценители американского пони-кара Ford Mustang вздрогнули: спорткупе 2011 модельного года будет оснащаться новым алюминиевым мотором V6 3.7 в...

Уникальный экземпляр Ford Mustang продадут с аукциона

Дабы цена уникального Мустанга AV-X10 взлетела до небес, создатели машины попросили расписаться на панелях интерьера Харрисона Форда, главу ателье Rou...

Загрузка...
Комментарии

Xakky
20 ноября 2009 10:03
Красавица.

Tima
20 ноября 2009 10:27
love хорошая машина)и самое главное что не дорогая)

Zanzibar
20 ноября 2009 10:28
вай-вай-вай.....машина моей мечты=(

kingkinder
20 ноября 2009 11:11
love

stjkeeeeeeee
20 ноября 2009 11:18
угнать за 60 сикунд)

Trouble
20 ноября 2009 12:20
фррррр....мечта...

4eReР
20 ноября 2009 12:21
хорошая машина новым ещё и фору даст))))

1st
20 ноября 2009 13:35
фору не даст, но красота.

aliluia
20 ноября 2009 13:35
лучше этого монстра нету......

kaleka
20 ноября 2009 13:53
ААААААА мечта

Kelso
20 ноября 2009 14:29
love я люблю её!! love

romdom95
20 ноября 2009 15:04
я просто тащусь от мустангов love

m16-utah
20 ноября 2009 17:24
love

Mutantik
20 ноября 2009 17:53
Shelby GT500 два года назад, продавался со стартовой ценой от 95000$(упрощенный вариант) и до 200000$(копия того что был в фильме + куча наворотов). А за 20000$ - 80000$ Вам эти машины ,пусть даже б\у никто и никогда не продаст.

ZeTeR
20 ноября 2009 18:06
Цитата: stjkeeeeeeee
угнать за 60 сикунд)

почитай книжек - может хоть орфографию подправишь

Книга для абонентов айчыны
Программа для чтения книги

--Sergei--
20 ноября 2009 18:58
вот это апрорат love

-Semen-
20 ноября 2009 18:59
это не машина а произведение искусства

orlik
20 ноября 2009 19:57
Цитата: Mutantik
А за 20000$ - 80000$ Вам эти машины ,пусть даже б\у никто и никогда не продаст.


auto.de - мне за 11к евро продадут,если не дешевле! надо знать где искать,осталось только деньги на авто накопить и на реставрацию!и того где-то ещё от 5-20к евро,в зависимости от запросов => от 16-31к евро можно купить охуительную машину...а не какую-нить бмв,которая посыпется через года 2

XuPyPr
20 ноября 2009 20:22
Цитата: stjkeeeeeeee
угнать за 60 сикунд

demagog
20 ноября 2009 21:13
эх.......................

xxatomxx
20 ноября 2009 21:18
67-й год такая машина, у нас 2008 - приора smile

Badboyby
20 ноября 2009 21:21
orlik, какая-нить бмв посыпется через два года... Смешно и неудобно... wink

orlik
20 ноября 2009 21:25
Badboyby,
а то не сыпется? ну лан,мот через 5 лет,всё-равно посыпется

MWt
20 ноября 2009 23:34
мля, эт любовь, эт мечта love на такой по Минску - все телки твои wink
ток скока они жрут та ?

nikolay
20 ноября 2009 23:59
Цитата: orlik
auto.de - мне за 11к евро продадут,если не дешевле! надо знать где искать,осталось только деньги на авто накопить и на реставрацию!и того где-то ещё от 5-20к евро,в зависимости от запросов => от 16-31к евро можно купить оПисюнытельную машину...а не какую-нить бмв,которая посыпется через года 2


Таак считаем
1) цена тачидлы - 10к$ в хлам убитой 63 года выпуска на ебее ЭТО САМО ДЕШЕВО
2) доставка в литву 2.5к $ к нам + 100-300$ минимум
3) А теперь внимание - РАСТАМОЖКА - так как авту больше 10 лет то по самому дорогому тарифу чтото 1евро за кубик(может и вру ). НО самы прикол что у этого авто 6ти литровый движок до 63 и 3.5 после(в штатах был принят закон об охране окружающей среды) То есть в нашем варианте это + 6к евро что приблизно равно 8к $

итого 20.500 без учёта реставрации.

Ты ещё считаеш себя самым умным ?

47
21 ноября 2009 02:06
Цитата: orlik
auto.de - мне за 11к евро продадут,если не дешевле! надо знать где искать,осталось только деньги на авто накопить и на реставрацию!и того где-то ещё от 5-20к евро,в зависимости от запросов => от 16-31к евро можно купить оПисюнытельную машину...а не какую-нить бмв,которая посыпется через года 2


Таак считаем
1) цена тачидлы - 10к$ в хлам убитой 63 года выпуска на ебее ЭТО САМО ДЕШЕВО
2) доставка в литву 2.5к $ к нам + 100-300$ минимум
3) А теперь внимание - РАСТАМОЖКА - так как авту больше 10 лет то по самому дорогому тарифу чтото 1евро за кубик(может и вру ). НО самы прикол что у этого авто 6ти литровый движок до 63 и 3.5 после(в штатах был принят закон об охране окружающей среды) То есть в нашем варианте это + 6к евро что приблизно равно 8к $

итого 20.500 без учёта реставрации.

Ты ещё считаеш себя самым умным ?


машины старше 14 лет и объёмом свыше 3000 куб.см растомаживаются по 2 евро за куб плюс востоновление минимум тыс 20 у.е ито если запчасти найдеш

orlik
21 ноября 2009 09:05
nikolay,

И по твоему это в хлам убитая тачила?



И эта тоже?


Цитата: nikolay
2) доставка в литву 2.5к $ к нам + 100-300$ минимум


а нахрена с Германии доставлять вначале в Литву,а птом к нам??


Цитата: 47
машины старше 14 лет и объёмом свыше 3000 куб.см растомаживаются по 2 евро за куб плюс востоновление минимум тыс 20 у.е ито если запчасти найдеш


ну восстановление эта проблема,а заключается в том,что если реставрировать - то нужны оригинальные запчасти,а если просто её восстановить,то можно полностью перебрать машину и оставить только корпус и салон...

nikolay
21 ноября 2009 11:53
Цитата: orlik
nikolay,
И по твоему это в хлам убитая тачила?
И эта тоже?



Опять же считаем бабло
1)й вариант - стоит 12.900 евро = 19164 доллара а движок у неё 4700 кубиков = как написал товарищ выше 2 евро = 4700X2 = 9400евро = 13 964 доллара. Что в сумме составляет 33 тысячи. Вобщемно удачи. Да именно этот вариант я бы не стал расматривать как потенциальный - нету фото с зади, с салона, и подвески. Также я не нашёл вин - возможно машина не зарегистрированна вообще. Вобщем если надумаеш покапать потом раскажеш.

2)й вариант тут ты немного не в теме = это аукционная тачка сейчас она стоит 15тыщ а сам аукцион заканчивается через 2 дня. цена может дойти до 20. Более того если внимательно присмотришся увидиш Item Location: Tucson, AZ, United States что в переводе на русский Машина расположена в Штатах, а значит мои рассуждения о растоможке выше верны. Судя по фоткам тебе ещё к ней салон надо будет закупить.

Ты ещё считаеш себя самым умным ?

Ziegel19
21 ноября 2009 13:39
надо смотреть на mobile.de , но вы правы растаможка по 2 евро за кубик плюс реставрация+запчасти если что полетит = уева туча денег, лучше новый мустанг купить пусть и не такой красивый((((
А вообще лучше бы выложили инфу по AUDI RS2, ferrari F40, mitsubishi Sigma, это тоже легенды тока нашего континента

Dasha Kaleda
21 ноября 2009 13:56
love love love прелесть!!!!!!!!!!!!!
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 24 Мая
USD 1.8524
EUR 2.0834
RUB 0.0327
tergo2000 5 минут назад dianest, а давай я приватизирую отдел сбыта МАЗа и отдел внешнеэкономических связей, а также заменю полностью отдел маркетинга и на 5 лет освободишь меня от проверок фсяких контроллеров. Уверен - лет через 5 результаты тебя приятно удивят. Только это не чинушам решать надо, а трудовому коллективу и инвесторам -причем ЧАСТНЫМ, которых я нагоню со всего мира. И ИПО будет - то есть акции будут на международных биржах)). Да, и обязательное условие - золотая акция будет принадлежать собранию акционеров - 51 процент с правом голоса.
Jogan,100500+
isiasan 5 минут назад Какой же сволочью надо быть, чтобы устроить теракт именно в таком месте?
Цинизм полнейший. На взрывы в Сирии всем пофигу. А вот когда в Англии чего происходит так это сволочи. Все просто: война между богатыми и бедными
26-128 20 минут назад
Цитата: velitel
откуда таких дебилов в управленцы находят, за полгода 30млн $ убытков, рынков сбыта почти нет, почему блять не продать камазу этот маз, сука у страны бабок нет, сальдо отрицательное, так еще и полмиллиарда просрать, КУДА ВЫ ПОТОМ СВОИ МАЗЫ ПРОДАДИТЕ? уволить половину людей, сократить издержки, обеспечить внутренний рынок, плюс пытаться что-то за границу продать,

Дебил, каждый рабочий МАЗа даёт работу ещё пятерым не занятым на МАЗе, в том числе и тебе.
Сократят половину рабочих на МАЗе, так в след за ними и ты пойдёшь работу искать.
dembelvdv 35 минут назад ахахахах)))) бля страны СНГ это такие клоуны что просто пипец))) блять если не войны то сидели бы в шалашах )) в постоянном стопоре бля, надо война, чтобы народ зашевилился AntoNeo 38 минут назад
Цитата: Trend
Нда опять идиотизм бушует.Упростить приход иностранных фирм и все продать им за бесценок .тогда будут и рабочие места и развитие и доходы государства в виде налогов.а то миллиарды вкладывают а выхлоп нулевой.Даже самый тупой дебил поймет что так делать не стоит

Это не единственный выход.Просто на МАЗе создались условия когда всем на все насрать,начиная от директора,заканчивая рабочим.Буде лепить некачественное говно-все равно государство даст деньги.И никто ни за что реально по жопе не получает.Была бы реальная ответственность за просратые деньги,был бы другой подход к делу.
Gromus 45 минут назад так а статья то какая? использование незаводского оборудования повлекшего смерть или как? Trend 50 минут назад Нда опять идиотизм бушует.
Упростить приход иностранных фирм и все продать им за бесценок .тогда будут и рабочие места и развитие и доходы государства в виде налогов.
а то миллиарды вкладывают а выхлоп нулевой.Даже самый тупой дебил поймет что так делать не стоит
masimok 51 минут назад Лишний раз подтверждается что человек самое больное на голову животное. И наша страна не исключение.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
67 пользователей, 1325 гостей