РЕКЛАМА

Загрузка...


Продолжение под катом...' />

Сравнение новых мотоциклов Минск. С4 или М4 ?

Вчера я каталась на новом мотоцикле Минск С4 200. Проехала 100 км по городу и трассе. Ну естественно, с чем его сравнивать? Конечно же с М4.

Сравнение новых мотоциклов Минск. С4 или М4 ?


Посадка и интерфейс. Он заметно выше, человек ниже 160 и небольшим весом будет едва доставать ногами до земли. С4 200 больше подойдет для людей высокого роста, мотоцикл по высоте руля как Фазер (больше сравнить не с чем, они рядом стояли), а на М4 почти любой будет уверенно доставать ногами. На С-шке посадка очень удобная, спина прямая, руль удобный. Приборы как на М4 200, кроме зеркал и поворотников. Но это дело вкуса. Можно поставить любые. У Минска С4 есть огромный жирный плюс – сидение удобно и быстро снимается, под ним бардачок.


Подвески и управляемость. На трассе устойчивее М4 200, и вибрация на руле заметно ниже. Снятый асфальт, люки, рельсы, колейность – про этих врагов мотоциклистов на каждом из сравниваемых мотоциклов можно забыть. Рулица и тормозит так же прекрасно, как М-ка. По бездорожью проходимость чуть получше чем у М4 200. Возможно ездить преодолевая бордюры на маленькой скорости без предварительной остановки, даже под углом. На небольшой скорости опять же по лесенке съехать, по глубоким лужам ехать, даже есть дно не ровное и с камнями и глиной. Но совсем по полному бездорожью, типа кроссовой трассы ехать не получится (человеку без особых навыков), только помогая себе ногами на 1-2 передаче. На С4 200 можно поставить резину эндурную, 3,00-18, это значительно повысит проходимость. Вилку не пробивает, она аж 36. Задний амортизатор один раз пробило, когда мотоцикл угодил в яму. Может надо его поставить в более жесткое положение.


Тормоза. Про тормоза даже отдельно скажу, для такого мотоцикла их достаточно. Перетормозить практически невозможно, хотя в стоппи мотик встает. Единственное, они недостаточно информативны, хотя наверняка армированный шланг спасет дело.


Мотор, КПП и прочее. Все работает, мотоцикл заводится на подсосе с первой попытки. Коробка пятиступенчатая. Первая передача совсем короткая. Только тронутся на ней можно. Вторая тоже не длинная. С 3 по 5 можно ехать. Максимальная скорость моей поездки – 60 км/ч, т.к. я честно прохожу обкатку мотора. Заводить с кика не пробовала, т.к. не умею. Бензин 92 и 95, пятый ультимейт лучше «едет». Звуки мотоциклы издают разные, на М4 200 новый глушитель, он делает бу-бу-бу  А С4 200 дыр-дыр-дыр.)) Ну в целом как обычный одноцилиндровый моторчик, такой как на всяких индурах. Разгоняется бодренько, ну точно так же как Минск М4 200)) Расход бензина около 3 литров на сотню.


Впечатления и выводы. Оба хороши для езды по городу, на дачу, для путешествий, по хорошим и плохим дорогам и не дорогам вовсе. Разница в том, что когда едешь на мотоцикле Минск М4 200 все оборачиваются, бибикают, фотографируют и машут руками. Он для фана, он красивый и прикольный, сделанный под ретро. А Минск С4 200 другой, он не для того чтобы обращать на себя внимание, а просто для езды.

p.s.

еще один мааленький отзыв:

отзывы: Купил Минск М4 200!

Сразу скажу, что это первый в моей жизни мотик (скутер полтинник не считаем за таковой), поэтому сравнить ни с чем не могу, да и при всем уважении к братьям-белорусам поддержанный японец наверняка во многих вещах превосходит. Так вот, проехал за неделю с небольшим почти 800 км, причем и по Москве, и по трассе, и по деревне, еще не отошедшей от весенней распутицы. По москве прекрасно, мот легкий, маневренный, где надо - везде проскочишь, скорости хватает за глаза. А вот с трассой дело хуже, мощи всё-таки не хватает, даже бывает что обгоняют грузовики. Конечно не Камазы с Мазами,а крутые импортные (возможно даже без груза), но всё равно обидно. Да и страшновато - мот легкий, сдувает...

А вот по деревне, т.е. по бездорожью - просто оргазм испытываешь!!! Мотик достаточно высокий, подвеска глотает все неровности мягко и прекрасно, двигатель тяговит с низких оборотов. Вообщем катаясь 2 дня по окрестным полям и лесам получил неслыханное удовольствие. Теперь по крайней мере точно знаю, что мой следующий мотоцикл НЕ будет чисто асфальтовым.

Такие вот мои впечатления, возможно, они немного наивны, но ,как я говорил в самом начале, это первый мой мотоцикл, так что не судите строго :-)

Автор Cofeman
12
16545
22 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"Минск" наступает на Москву!

Вот и пришла к нам (в Москву - прим. forum.motovelo.by) первая партия мотоциклов. Точнее Минск М 4 200 они правильнее называются. Начну по порядку....

Указатель на трассе Указатель на трассе "Москва - Минск"

Не знаю, сколько времени стоит этот указатель на трассе, но точно более полугода. За это время мимо него проехали, как минимум, сотни тысяч. То ли ник...

Мотоцикл с двигателем от спортивного автомобиля

Возможности современных мотоциклов, конечно, впечатляют: безумный разгон, безумные скорости и, конечно, безумные трюки. Разве можно придумать нечто ещ...

Самый мощный в мире мотоциклСамый мощный в мире мотоцикл

Не знаем, насколько это комфортно для водителя, но при желании на этом мотоцикле можно разогнаться до скорости 365 км/ч. Этот рекорд занесен в Книгу Г...

Загрузка...
Комментарии

m16-utah
22 ноября 2009 19:34
фото побольше

1нах!!!

Torex
22 ноября 2009 19:40
Минск - это круто. для дачи!!!

I`m loving`it
22 ноября 2009 19:56
теперь хоть чтото норм начинают выпускать) после того как мотовело загнали fellow

Rustaveli
22 ноября 2009 21:35
Интересно было почитать, судя по всему наши мотоциклы не так уж и плохи, своего покупателя найдут)

ZeTeR
22 ноября 2009 21:38

barankin
22 ноября 2009 23:44
всё новое гавно, 112 -сила

Zanzibar
23 ноября 2009 09:46
Бензин 92 и 95, пятый ультимейт лучше «едет».

вы че охренели??? 80 и отлично будет=)
а для дачи-само то=)

Anderer
23 ноября 2009 12:19
Минск 250-спорт, скорее бы... Куплю обязательно (добавил в ежедневник на следующее столетие)

12стас
23 ноября 2009 20:22
````````
`````самокат........
.............или коляска инвалидная

Happiness
23 ноября 2009 20:33
причем тут выпускать? им теперь готовые узлы привозят они только собирают...

LLlyMAXEP
26 ноября 2009 01:21
Минскачом был и останется!!

silversport
30 ноября 2009 01:53
Может через лет 20 начнут норм байки выпускать)Пока еще ни один не понравился
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 27 Апреля
USD 1.8694
EUR 2.0409
RUB 0.0332
softaypyshka 3 минут назад chicha,
luzan32,

я бы собрал инквизиторов!
Mab 7 минут назад Lordy1987, по-дебильски он сделал. Во-первых, мог отсудить кучу бабла. А во-вторых, правонарушитель получил бы нехилый штраф или тюрьму.
А так он сам может получить тюрьму.
Lordy1987 26 минут назад Вызвать полицию это поступок такого же гандураса который выбросил мусор, а так сделал смело по-мужски. topor 31 минут назад
Цитата: dianest
да и зачем РБ в данный момент лоукостер, когда любой желающий за 10$ и 2,5 часа доедет спокойно до международного аэропорта в Вильнюсе

А если с маленьким ребенком?
До Вильнюса еще можно, до Варшавы уже далеко.
Цитата: dianest
да и зачем РБ в данный момент лоукостер

Цитата: dianest
я уже сто раз писал, что в 90% случаев летаю белавиа и не парюсь.

Если тебе не надо, то это не значит, что и другим не надо.
Весь смысл лоукостеров в низкой цене. А еще время - деньги.
Посчитаем?
10$ и 2,5 часа в 2 конца превращаюстя (внезапно!) в за 20$ и 5 часов, но я буду считать 6 часов, т.к. 2 раза до вокзала и от вокзала тоже надо доехать. Но это еще не все. Под расписание поездов подстраиваться тоже надо! Причем тоже и туда и обратно. Полсуток просидеть на вокзале- это минчанин будет сидеть, а вильнюсец дома отдыхать в это время будет!
А еще самое сладкое - акции, бонусы, скидки!
За 1евро, за 5 евро в Лондон - круто?
Ага. И ты такой за кружечкой пива друзьям - вот в Лондоне был, за 1 евро всего поймал халяву. Правда 20$ за поезд отдал.
Разве разница не очевидна?
А теперь про цены на сами билеты.
например, 18.05-21.05 до Барселоны и обратно
из Минска 350 евро
из Вильнюса райанэйр 200 евро
150 евро для белоруса копейки, да?
Еще раз: если тебе не надо, то это не значит, что другим не надо.
Lordy1987 31 минут назад Ах, так вот почему я летаю эконом классом) Mab 35 минут назад Надо было полицию вызвать. Было бы больше бонусов. chicha 44 минут назад Не толерантно написал, не черное а афроамериканское. chicha 49 минут назад Не долго он так поездит...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
58 пользователей, 886 гостей