РЕКЛАМА

Загрузка...

"Результаты этого года свидетельствуют, что Беларуси удалось пережить кризис достаточно безболезненно — экономика страны не вошла в глубокую рецессию", — сказала Н.Колядина.' />

Беларусь смогла преодолеть рецессию

Беларусь смогла преодолеть рецессию

В связи с этим она подтвердила, что власти Беларуси согласовали с МВФ некоторое смягчение процентной политики, в частности, снижение ставки рефинансирования с текущих 14% годовых до 13,5% годовых с 1 декабря 2009 года. "Смягчение процентной политики стало возможным с учетом снижения инфляция, что сделало достаточно высокими реальные процентные ставки. Мы считаем, что некоторое снижение процентных ставок не окажет существенного влияния на внутренний валютный рынок", — отметила представитель МВФ. Подчеркивая, что уровень процентных ставок является операционным инструментом быстрого влияния на сбалансированность экономики, Н.Колядина воздержалась от временных оценок возврата этих ставок в Беларуси на докризисный уровень. "Я не стала бы прогнозировать ожидаемое значение ставок ни через год, ни через полгода", — сказала она.

Она подчеркнула, что в ходе работы миссии власти Беларуси "продемонстрировали высокую заинтересованность в проведении структурных преобразований". В этой связи "достигнута договоренность о поддержании сбалансированной макроэкономической политики, которая не будет дестабилизировать экономику", — добавила представитель МВФ. Так, по ее словам, согласно достигнутым договоренностям, в 2010 году дефицит счета текущих операций платежного баланса Беларуси должен снизиться на 2-3 процентных пункта (в 2009 году МВФ ожидает дефицит текущего счета на уровне 9,6% ВВП — ИФ).

В то же время Н.Колядина не стала комментировать намерение властей обеспечить в 2010 году прирост ВВП на уровне 11%. "МВФ поддерживает такую макроэкономическую политику, которая обеспечивает стабильность и сбалансированность экономики. Экономический рост определяется тем, что возможно в реальности", — заметила она.

По ее словам, МВФ также договорился с властями относительно параметров фискальной политики на 2010 год. "По поводу ставки НДС в 2010 году мы согласны с позицией правительства (правительство предлагает повысить ставку с 18% до 20% взамен отмены ряда налогов, в том числе "оборотных" — ИФ). Однако вопрос конкретной ставки НДС остается открытым и он будет еще обсуждаться", — сказала Н.Колядина.

Также МВФ продолжит обсуждение с властями и перспектив реализации новой программы stand-by, о возможности и целесообразности которой фонд начал говорить несколько месяцев назад. "Возможность реализации новой программы не обсуждалась очень подробно, миссия, из-за ее краткосрочности, сконцентрировалась на вопросах обзора. Вопрос новой программы остается открытым — пока еще не ясны нужды правительства (во внешнем финансировании — ИФ)", — констатировала представитель МВФ.

Как сообщалось, миссия МВФ заявила, что достигла соглашения с белорусскими властями о предоставлении очередного транша кредита stand-by; окончательное решение о выделении Минску 700 млн долларов в рамках программы примет в конце декабря совет директоров МВФ.

Миссия, говорится в сообщении МВФ, отметила хорошее выполнение Беларусью согласованных условий экономической программы.

Предыдущий транш в размере 699,5 млн долларов поступил в Беларусь 26 октября, всего МВФ уже выделил Беларуси в рамках действующей программы 2,23 млрд долларов из запланированных 3,63 млрд. Действующая программа stand-by рассчитана на 15 месяцев — с января 2009 года по апрель 2010 года.

МВФ ожидает снижения ВВП Беларуси на 1,2% в 2009 году и рост на 1,8% в 2010 году. Власти Беларуси заявили о намерении восстановить быстрый экономический рост и достигнуть роста ВВП в 2010 году на уровне 11%.
9
1084
22 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
МВФ резко раскритиковал повышение зарплат в Беларуси

Международный валютный фонд резко раскритиковал решение белорусских властей о повышении заработной платы бюджетникам и минимальной зарплаты. «В преддв...

Нацбанк снижает ставку рефинансирования до 30%

Национальный банк Беларуси с 12 сентября снижает ставку рефинансирования на 0,5 процентных пункта - до 30% годовых. Правление Нацбанка утвердило это р...

Нацбанк РБ повышает ставку рефинансирования до 12% с 16 марта

Нацбанк Беларуси повышает с 16 марта ставку рефинансирования с 10,5% до 12% годовых, сообщил AFN.by источник в банковских кругах. Данное решение не яв...

Загрузка...
Комментарии

петя
22 ноября 2009 20:20
лямзешь

Zhak
22 ноября 2009 20:48
Да у нас вааще все хорошо! Недовольные могут идти .......... wink

Ewigheit
22 ноября 2009 20:53

могла, но не преодолела)

Романтик1987
22 ноября 2009 21:23
в Беларуси кризиса не было, нет и не может быть, так как у нас ни один кризис не уживется... =(

Yuirka
22 ноября 2009 23:49
Романтик1987,
У нас кризису просто нечего есть, он сдохнет от голода

m16-utah
23 ноября 2009 02:12
Цитата: Романтик1987
Беларуси кризиса не было, нет и не может быть, так как у нас ни один кризис не уживется... =(

прикольно, но по ходу это правда =)))

а мне пох. на кризис - работы хватает. Учеба говно и так на совет профилактики - хер куда устроишся.... =(

PLANER
23 ноября 2009 19:49
Рецессию некто "жэстачайше" запретил, вот и вылезит она, когда начнут заберать у нас кредиты...

Tugcrereled
18 июня 2011 15:11
Если вы решились скачать utorrent бесплатно , будьте готовы к различным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
настырным стуком в дверь от полицейского наряда, который хочет забрать
ваш лаптоп и проверить его на наличие взломанных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 7 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 13 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 16 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 17 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 22 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 26 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 42 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 49 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 1762 гостя