РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Мега-социалка!

27
2621
24 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Самый популярный цвет автомобилей сменился впервые за 11 летСамый популярный цвет автомобилей сменился впервые за 11 лет

Самым популярным цветом машин в 2011 году стал… белый. Сразу 21% автомобилей, проданных в этом году в мире, было покрашено белым лаком.Ранее одиннадца...

Мега-респектный пацан из СШ№144 г.Минска (п.Сосны)Мега-респектный пацан из СШ№144 г.Минска (п.Сосны)

Пацан из СШ№144 г.Минска (п.Сосны)Вот что написано у него в мире на главной странице:Я рульный мэн!Рэп рулез ,те кто против получи пулю в зад!Я нигга...

Сильная социалкаСильная социалка

Солнечные очки - 24 евроДоступ к воде - 8 евро...

Загрузка...
Комментарии

Badplayer
24 ноября 2009 12:10
Источник данного шедевра укажите плз ...

win7
24 ноября 2009 12:11
ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!! wink
Бред спид через косяк непередаётся, как и через поцелуй!

cherkaoui
24 ноября 2009 12:12
Эту "Мега-социалку" составили производители спиртных напитков.

Пейте водку, господа,- будете здоровы!!!

Charlie
24 ноября 2009 13:22
Полная лажа))) Во первых спид не передается через косяк и во вторых медициной доказано что марихуанового передоза не существует))

Charlie
24 ноября 2009 13:33
Отлично теперь я нарик))) это ж ебать по какому таком признаку ты это вычислил?)

venera
24 ноября 2009 15:07
Цитата: Charlie
Отлично теперь я нарик))) это ж по какому таком признаку ты это вычислил?)

ему мама не объяснила пока,вот он и не знает,а про спид жесть,тупарез писал!

jackass89
24 ноября 2009 16:21
ахахахахаха!

v1p
24 ноября 2009 16:35
Передоз бывает.Сам кидался так,что пол часа сидел и думал где я с кем и что происходит.Врагу не пожелать.И первые мысли после того как встал были не самые удачные)))) я очень боюсь милиции)

bacr
24 ноября 2009 16:50
однако... дурни... это стеб...

ZeTeR
24 ноября 2009 17:46
Цитата: win7
Бред спид через косяк непередаётся, как и через поцелуй!

+5
курите още-косяки

Мой профиль! | Сайты для бульбашей

Canabinol
24 ноября 2009 18:20
v1p,
Ну и что, ты потерял квартиру, жену и т.п ???Бля более тупой картинки я уже давно не видел. Ну а вообще это ж счастливое время когда шмаль накрывала так что ебло зеленеет и тянет блювать, эх а ща скок не кури те детские приходы уже никак не вернёшь !(

chugun
24 ноября 2009 19:16
а мне нравится картинке. мы рекламируем от обратного ! ДАЕШ БИЛБОРДЫ ВО ВСЕМ ГОРОДЕ!!!

Kassiopiy
24 ноября 2009 20:09
ёпть какой бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

v1p, прикали а был в таком состоянии на работе на стройке осенью)))))))))))))))))))))))

Noctua
24 ноября 2009 20:51
win7, ты уверен? насчет поцелуя?

m16-utah
24 ноября 2009 20:52
АФТОР ТЫ РЕАЛЬНЫЙ ДАЛ6АЕБ!!!!!!

oxotnikNEW
24 ноября 2009 21:08

Mc
24 ноября 2009 22:10
Тема говно.

zhenja19
24 ноября 2009 23:08
win7,
спид передаются через ЛЮБЫЕ слизистые оболочки

Myrmotik
24 ноября 2009 23:34
ЕБАНУТЫЕ ТУГИЕ УЕБАНЫ ЭТО СТЁБ!! ИРОНИЯ!!! ВЫ СУКА ТУПЫЕ ЛАСИ!! НЕТ СЛОВ!! Д А У Н Ы!!здохните,вас сука тупых в загон с курицами тусить загнать,нет слов какие вы ебланы я в шоке =)))) реально вы дыбилы!!! бля это какими ёбнутыми надо быть))

не всех касается))

Кирпичь
24 ноября 2009 23:44
Цитата: win7
Бред спид через косяк непередаётся, как и через поцелуй!

Цитата: Charlie
Полная лажа))) Во первых спид не передается через косяк и во вторых медициной доказано что марихуанового передоза не существует))


Капитан очевидность, он настал нас и тут...

Jauhen
25 ноября 2009 00:18
Цитата: win7
Бред спид через косяк непередаётся, как и через поцелуй!

Ну, это уж смотря куда и как целовать...

z3fix
25 ноября 2009 01:09
хахаха ЖЕСТЬ, давно я так не смеялся wink

Thester
25 ноября 2009 02:15
Ги,ги ,ги .........Смешно,очень..

UnholyKnight
25 ноября 2009 10:30
Все равно, от марихуанны люди тупеют. Лично это замечал.

gangstaunit
25 ноября 2009 18:09
тупой бред и наебка может через стакан он его подцепил

oxotnik17z
28 ноября 2009 22:17
Ну и автор долбоев. то скорее алкаш на картине, после марихуаны так не валяются, это самый легкий наркотик. И нихуя не правда теряют квартиры , друзей( с ними курят). я курил не часто конечно и технарь с красным дипломом окончил. АВТАР ДОЛБОЕВ

M_E_X_A_N
23 января 2010 13:56
wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
x3misonfire1 6 минут назад аааааааааааааааааааааааааааааааа
Чёрные заверните, плиз!!!!!
Вадим Бананов 23 минут назад
Цитата: nasik
Господа, а что можете посоветовать из разряда "много хмеля", "горькое", но не темное. И желательно из линейки Лидского


только это

Jogan 54 минут назад Коня такой Барби надо! -Semen- 72 минут назад видимо думает на 3-й фото "жаль ты меня не спонсируешь" Mab 77 минут назад
Весь код на картинке (её размер, кстати 117 Кб)

Я вижу только 208 байт.
andry_ 84 минут назад 3k = тетрис под ДОС 3.30
Mab 83 минут назад
Цитата: Margasan
Забывчивый вы наш!

Непонятливый Вы наш. Статкевич после этого говорил что скрываться не будет.
Цитата: Margasan
И вы думаете, что стратегия поменялась?

Да. И это не стратегия. Это просто такое решение.
Цитата: Margasan
Наивный мальчик!

Вы сейчас себя очень хорошо описали.
Цитата: Margasan
При этом и Некляев и Статкевич и Дашкевич давно уже соглашались, что такие превентивные задержания негативно сказываются на акциях и что нужно пытаться быть не пойманным до мероприятия.

Ну соглашались, и что? Статкевич так сделал прошлый раз. В результате его тайно выкрали с квартиры знакомого, завезли в СИЗО КГБ и держали там 5 (или сколько там) дней, не сообщая об этом родным и близким. И потом так же тайно выпустили. Типо чтобы все подумали что это он сам скрывался чтобы не придти на акцию, на которую сам же и звал. Цирк. Статкевич никогда так не поступит, и все адекватные люди это знают.
Скрываться от гэбистов перед акциями опасно. Потому что эскадроны смерти никуда не делись. Могут выкрасть и убить в лесу, и никто этого не увидит и не узнает.

Цитата: Margasan
Включите свою фантазию в этом (совсем не диванном!) направлении и вы "узреете" кучу возможностей.

Ну так сделайте доброе дело - предложите Статкевичу свою "кучу" возможностей.

Цитата: Margasan
А вот где он утверждал, что не будет прятаться (лично не будет) перед 1 мая?

Читайте предыдущий пост. Найдите в ютубе его интервью после тайного освобождения из КГБ месяц назад и просмотрите его "от и до".
Mab 91 минут назад Глядя на первую фотку, вспомнил как я лет 10 назад в SoftICE проги регистрировал.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
42 пользователя, 1856 гостей