РЕКЛАМА

Загрузка...


Дети известны своей манерой повсюду оставлять включенные лампы. Это неудивительно, ведь представлений о том, до каких размеров может вырасти счет за электричество, в детском возрасте еще нет. Вот и результат - свет постоянно горит даже в комнатах, в которых никого нет.

Возможно, новый выключатель и не задумывался как средство спасения Земли от энергетического кризиса, но снизить количество нулей в счете за электричество он определенно способен.

Устройство по названием Tio Ghost - это настенный выключатель, разработанный дизайнером Тимом Холли. В первую очередь Tio Ghost предназначен для формирования у детей представлений об основных принципах экономии энергии. Если лампа была включена в течение часа или менее, выключатель будет окрашен в зеленый цвет. После четырех часов непрерывной работы он становится желтым, а после восьми - краснеет.

К сожалению, пока этот выключатель существует только в виде дизайна. Так что, пока он не запущен в производство, родителям придется найти другой способ мотивировать своих детей.

(c)' />

Выключатель научит беречь энергию

6
942
24 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Стильный выключатель для ленивыхСтильный выключатель для ленивых

Есть люди, которые очень любят удивлять своих гостей неожиданными решениями в оформлении своей квартиры. Наверное, именно для них создавался выключате...

Умный дом!Умный дом!

Для того, чтобы пользоваться наворотами так называемого \"умного дома\" совершенно не обязательно тратить много денег на всякие там электронные датчик...

Студент изобрел лампу, работающую от силы земного притяженияСтудент изобрел лампу, работающую от силы земного притяжения

Американский студент технологического института штата Виржиния изобрел лампу, которая работает от силы земного притяжения, говорится в сообщении на са...

Индустриальная пивная лампаИндустриальная пивная лампа

Вот действительно крутой аксессуар для действительно мужского интерьера! Называется Beer Bottle Lamp, собирается вручную в США бородатыми хипстерами....

Загрузка...
Комментарии

Zim7
24 ноября 2009 12:21
gorod

Барабулька
24 ноября 2009 13:07
Я хасю такой...))) lol

aniada
24 ноября 2009 15:14
прикольный такой.. будто силиконова.. -ый ..у меня у одно такие ассоциации?.. о_о
а вообще прикольна!

Antonio1
24 ноября 2009 21:53
Отличная задумка, думаю он войдет в стадиб производства

Mexx
25 ноября 2009 00:12
На вид такой симпатичный,что так и хочется потрогать feel

Gambut
25 ноября 2009 09:35
херня, от того что он меняет цвет лучше никому не станет.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 15 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 21 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 24 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 25 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 30 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 34 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 50 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 58 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 1702 гостя