РЕКЛАМА

Загрузка...

+бонус под катом' />

Ой, что это?!

Ой, что это?!

+бонус под катом

Ой, что это?!


А вот настоящий "герой" нашего времени
Ой, что это?!
36
3872
24 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Плакаты нашего времениПлакаты нашего времени

Хорошие плакаты, смотрите и оставлятей свое впечатление в каментах...

Герой нашего времениГерой нашего времени

За незаконное хранение оружие в рамках операции \"Прекратить огонь!\" полицией города Стоктон, штат Калифорния, было арестовано четверо мужчин. Фотогр...

Загрузка...
Комментарии

Zim7
24 ноября 2009 12:36
am аццки сотона

Douglas
24 ноября 2009 12:38
Ну да "ГЕРОЙ"

Zhak
24 ноября 2009 12:52
Скот просто!

Барабулька
24 ноября 2009 12:57
Сцуко(((

ytug
24 ноября 2009 13:05
на третьей точно герой. лично я вообще девушку ударить не могу...

Gullag
24 ноября 2009 13:10
ytug,
а я токо по жопе могу :)

2-ая с блевотиной - жесть.

4eReР
24 ноября 2009 13:22
один пацан чмо за точто ударил
второй говно за то что не защитил

SmoRa
24 ноября 2009 13:29
Цитата: 4eReР
один пацан чмо за точто ударил второй говно за то что не защитил

а третее чмо это всё снимало

rover400si
24 ноября 2009 13:46
просто бычка.... от второй сам чуть не блеванул ))))

v1p
24 ноября 2009 13:47
4eReР,ты не видел что она говорила)))) видел видос вконтакте)))) бл я буду,я бы всадил что бы не встала)))) там похуже любого пацанчега телка)))

xiryrg
24 ноября 2009 13:53
Видел видео, да говарила она там жесть, но яб не смог так)

Zanzibar
24 ноября 2009 13:59
v1p, дай ссылку на видио

Ketrin89
24 ноября 2009 14:11
Цитата: 4eReР
один пацан чмо за точто ударил второй говно за то что не защитил

а третее чмо это всё снимало

lol

Maniya
24 ноября 2009 14:33
первая оч позитивная:)))

петя
24 ноября 2009 14:41
Ну наверное было за что вьепать))))

TRaKToR
24 ноября 2009 14:43
оО ну пацанчик просто чмо, тоже видел видео но это не стоило того я бы просто павернулся и ушёл

romdom95
24 ноября 2009 14:49
2ая ахахахаха (блевотина по морде) lol lol lol lol lol

Vienn2
24 ноября 2009 15:30
Вторая жестоко :)))
А вот на последней слабаки..

joon
24 ноября 2009 16:12
Цитата: SmoRa
один пацан чмо за точто ударил второй говно за то что не защитила третее чмо это всё снимало

alex17
24 ноября 2009 16:28
фу 6ля да ну нах (2ое) lol

Tweek
24 ноября 2009 17:06
сцуко с блевотиной жэсть)
а на 3-ей баба МегО-ЗвёздАчку выдала)))))
lol

NoT_fOuNd
24 ноября 2009 17:14
Не(мужской писюн) много, вот и получать небудут)

+там такая "девочка"- быдлобаба..

Ewigheit
24 ноября 2009 17:28
хук с правой, все четко)

-Semen-
24 ноября 2009 18:23
4eReР,
сматря какая баба) smile

Del Mar
24 ноября 2009 18:29
быдлота - 3е, водка... под подъездом...семки....мля как все это надоело

kaleka
24 ноября 2009 19:22
с 3 смеялся ),но я еслиб увидел недолго думая в сани дал бы этому рембо

Романтик1987
24 ноября 2009 19:42
антигерой нашего времени... =(

oxotnikNEW
24 ноября 2009 21:04

Second
24 ноября 2009 21:24
я вижу в Беларуси не перевелись гусары.. рыцари доморощенные =\
я в юности усвоил одно правило, не обижать маленьких и слабых, во всяком случае до тех пор, пока они ведут себя по людски. И еще никогда мне не довелось врезать тому кто младше, либо не имеет яиц. Даже не буду рассуждать на тему смог бы я ударить женщину, которая перешла грань, наверно не смог бы вот так кулаком.. но! Это еще не значит что она того не заслужила, потому я не стану вступать в душещипательную полемику "гордости нации", но четко выскажу свое "фи":
не стоит злоупотреоднакоть "привелегиями" слабого пола - не всех в детстве хорошо воспитали, не каждый толерантен..

SE707
24 ноября 2009 22:10
круто пасан всадил
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 19 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
basalt155 5 минут назад Tatur,
не, таких не знаю. с такими не вожусь. про что я и говорю. ни одного нормального...
Филин 9 минут назад
Цитата: Tatur
по-любому пили гадость какую-то, ну не верится мне, что от нормального алкоголя так планка съехать может, хотя....

Проблема в том, что программисты, добившиеся карьеры и высокой зп, за очень редким исключением, чрезвычайно мнительные люди, не терпящие инакомыслия по профильным вопросам. А если еще водяры нажраться... Короче, не удивлен.
Tatur 13 минут назад
Цитата: basalt155
покажи хоть одного адекватного в нашей стране..

ну как же, а вот этот чувак,))) по идее ты его должен знать
basalt155 17 минут назад 4799121212,
голова от такой музыки болит. на iron maiden перешёл...
ну что взять с человека, который Арию слушает)))
что к чему?
MegaSchuster 18 минут назад Хм, номер 6 - отличнейший ведь набор инструментов, хм...

хотя наверное проще таскать в заднице швейцарский нож, там тоже всё есть
4799121212 26 минут назад
Цитата: гном_Вася
4799121212, Саня, ты мог себе представить, что базя окажется таким неадекватом?

Честно говоря даже и не думал об этом. Хотя, ну что взять с человека, который Арию слушает))) То ли дело Khors например: тыц
а вообще не обращай на меня сення внимание - я бухаю)))))
basalt155 29 минут назад гном_Вася,
покажи хоть одного адекватного в нашей стране...
гном_Вася 37 минут назад 4799121212, Саня, ты мог себе представить, что базя окажется таким неадекватом?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
43 пользователя, 928 гостей