РЕКЛАМА

Загрузка...
УП "Белкоммунмаш" к 2011 году оснастит общественный транспорт Минска глобальной системой контроля пассажирского транспорта. Об этом сообщили на предприятии.
Эти технологии уже внедряются в столице. Более того, специалисты "Белкоммунмаша" способны оснастить искусственным интеллектом как троллейбусы, так и автобусы. "По итогам тендера, проведенного УП "Минсктранс", нашему заводу предстоит к 2011 оснастить 340 единиц подвижного состава новым программным обеспечением", - рассказали на заводе.' />

"Белкоммунмаш" оснастит искусственным интеллектом троллейбусы и автобусы

"Белкоммунмаш" оснастит искусственным интеллектом троллейбусы и автобусы

УП "Белкоммунмаш" к 2011 году оснастит общественный транспорт Минска глобальной системой контроля пассажирского транспорта. Об этом сообщили на предприятии.
Эти технологии уже внедряются в столице. Более того, специалисты "Белкоммунмаша" способны оснастить искусственным интеллектом как троллейбусы, так и автобусы. "По итогам тендера, проведенного УП "Минсктранс", нашему заводу предстоит к 2011 оснастить 340 единиц подвижного состава новым программным обеспечением", - рассказали на заводе.

По замыслу конструкторов, на троллейбусы и автобусы установят навигационные терминалы, а на ЖКИ-мониторах будут отображаться графики движения машины по маршруту. С помощью диспетчера график движения можно будет оперативно корректировать.

Новая система управления транспортом обладает рядом полезных функций. Например, водитель, помимо связи с диспетчером, в штатном режиме в экстренном случае сможет воспользоваться "тревожной кнопкой". Нажатие этой кнопки сигнализирует диспетчеру о том, что водителю требуется помощь и что он не в состоянии запросить ее самостоятельно.

"Каждый из нас неоднократно наблюдал за тем, что иногда транспорт ходит по какой-то своей непонятной нам логике: то ни одного троллейбуса полчаса, то целых два один за другим. А все потому, что сегодня отслеживать график движения пассажирского состава возможно только на конечных остановочных пунктах", - пояснили собеседники. Внедрение современной системы управления транспортом позволило бы не только оптимизировать движение машин по маршрутам, просчитать целесообразность введения дополнительных единиц, рационализировать затраты транспортных предприятий, но и проявить истинную заботу о пассажирах, уверены на предприятии.

БЕЛТА
2 декабря 2009 г.
12
1856
3 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Минск в понедельник: автомобильные пробки и полупустое метроМинск в понедельник: автомобильные пробки и полупустое метро

Видимо, водители решили, что прошедшая снежная буря - не причина пересаживаться на общественный транспорт.В понедельник многие минчане решили отправит...

С 23 марта в Минске тестируется контроль работы общественного транспорта си ...С 23 марта в Минске тестируется контроль работы общественного транспорта си ...

Тестирование новой автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) городским общественным транспортом, построенной на спутниковой системе...

Дополнительный транспорт будет выпущен в Минске на городские маршруты 18 ма ...Дополнительный транспорт будет выпущен в Минске на городские маршруты 18 ма ...

Количество подвижного состава на всех маршрутах городского транспорта в Минске 18 марта будет увеличено, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель гене...

Маршруты транспорта в Чижовке и Серебрянке изменятсяМаршруты транспорта в Чижовке и Серебрянке изменятся

Маршрутная сеть минских районов Чижовка и Серебрянка претерпит существенные изменения.Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в ГУ «...

Загрузка...
Комментарии

Hartigen
3 декабря 2009 10:48
уж лучше бы белкоммунмаш снабдил интеллектом пускай и искусственным наших чиновников

cardinal
3 декабря 2009 10:53
бред какой-то, уже водилы не пофилонят)

mareg
3 декабря 2009 11:14
Hartigen,
Опередил wink

Нирыжая
3 декабря 2009 12:18
Hartigen,

в точку! laughing

Toreador
3 декабря 2009 12:30
И ещё дрескод и фэйсконтроль в тралы. Долой алконавтов и бомжей. Всё рано не платят. А только портят!

deman1992
3 декабря 2009 14:02
Toreador
А ты как будто всегда платиш????????=)))))))))))

KH9l3b
3 декабря 2009 15:17
Интегралы всё равно будут лагать...

Spark
3 декабря 2009 16:23
Блядь работаю на этом епнутом заводе, эти красные тралики 420атые шило редкостное!!!

Voland
3 декабря 2009 19:36
Хорошее и умное нововведение. Давно уже пора было, а то так и остались в прошлом веке.

[vostok]Pioneer
3 декабря 2009 23:08
хм... посмотрим что выйдет

MWt
4 декабря 2009 01:00
хух, а я уж подумал, что искусственным интеллектом снабдят кондукторов wink или может установят интерактивного кондуктора wink

sadnes
13 декабря 2009 23:45
Цитата: Voland
Хорошее и умное нововведение. Давно уже пора было, а то так и остались в прошлом веке.

laughing
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 188 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 192 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 194 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 194 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 197 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 197 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 201 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 201 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 568 гостей