РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

Психологическая несовместимость

Психологическая несовместимость
16
2519
11 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Психологическая травма на всю жизньПсихологическая травма на всю жизнь

Энтони Хопкинса часто спрашивают о роли в «Молчании ягнят», и он с удовольствием о ней рассказывает: «Когда я изображаю Лектера, а мне приходилось это...

Нападавший на обменник в ТЦ Нападавший на обменник в ТЦ "Счастье" умер

Преступник, совершивший вооруженное нападение на обменный пункт в ТЦ \"Счастье\" и взявший в заложники девушку-кассира скончался в больнице. А вот дев...

Психологическая травма еще со школыПсихологическая травма еще со школы

Интересный человек этот 29-летний Теренс Уилсон из города Уэсли в США. На днях его поймали наконец за то, что он вешал использованные презервативы на...

Про игры, которые не работаютПро игры, которые не работают

Случалось ли вам купить игру, а потом так и не добиться того, чтобы она заработала на вашем компьютере? Причем причин для подобной неприятности может...

Загрузка...
Комментарии

pooh1
11 декабря 2009 19:25
млять а можно было увеличить ???

петя
11 декабря 2009 19:27
пойду за окулярами

mozg
11 декабря 2009 19:29
всё видно вообще то

Hartigen
11 декабря 2009 19:30
ну и се. пускай друг дружке ссут в ботинки. честная мстя. так сказать око за око

nenenenene
11 декабря 2009 19:49
старо это как мир)

Bal
11 декабря 2009 20:10
Пушмин жжот ))

Krasotkin
11 декабря 2009 23:52
+1 smile

TRaKToR
12 декабря 2009 09:55
Не надо мне ебать мозги)))) ахахаха убило ))

gaz3306
12 декабря 2009 11:34
ухухху

Flint
12 декабря 2009 11:43
Средненько както

_Юлианна_
12 декабря 2009 12:22
Цитата: Hartigen
ну и се. пускай друг дружке ссут в ботинки. честная мстя. так сказать око за око

Asitys
12 декабря 2009 20:29
Красная армия всех сильней.Когда служил бывало такое,только в устной форме.Советские офицеры непобедимы...

m16-utah
13 декабря 2009 21:17
Цитата: pooh1
млять а можно было увеличить ???

а на картину тяжело щелкнуть??

Leo
14 декабря 2009 08:30
(музыкальный инструмент)чик. но весело

pooh1
14 декабря 2009 19:14
Цитата: m16-utah

а на картину тяжело щелкнуть??

у мини не увеличивает

M_E_X_A_N
20 февраля 2010 12:25
нефига не видно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 292 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 296 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 298 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 298 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 301 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 301 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 305 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 305 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 551 гость