РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Несколько фактов скоростном поезде «Сапсан»

Сапсан, или настоящий сокол (лат. Falco peregrinus) — хищная птица из семейства соколиных, распространённая на всех континентах, кроме Антарктиды. Птица Сапсан включён в Красную книгу России. Это самая быстрая птица (и вообще животное) в мире — по оценкам специалистов, в нападении она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с. Именно в честь этой удивительной птицы поезд и получил свое название.

Несколько фактов скоростном поезде «Сапсан»


1. «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства немецкого концерна Siemens, спроектированный совместно российскими и немецкими учеными.

2. Электропоезд «Сапсан» способен развивать скорость 250 км/ч.

3. Контракт на поставку 8 таких поездов стоимостью 276 млн. евро был подписан РЖД и Siemens в 2006 г.

4. Концерн Siemens будет обслуживать электропоезда «Сапсан» в течение 30 лет.

5. Всего будет два направления, по которым будут курсировать электропоезда «Сапсан: на линии «Москва – Санкт-Петербург» и «Москва – Нижний Новгород».

Концепция поезда Velaro RUS основывается на концепции Velaro E, разработанной компанией Сименс для Испанских железных дорог. Для условий России концепция была серьезно доработана, при этом учитывались рекомендации российских специалистов, основанные на 20-летнем опыте эксплуатации электропоездов ЭР200 и поездов Невский экспресс с электровозами ЧС200.

6. При проектировании элекетропоезда, применены специальные марки стали и материалов, отвечающих требованиям прочности для температурных диапазонов до -50°C.

7. Дизайн головного вагона электропоезда отличается аэродинамической формой, оптимизированной под высокую скорость, что особенно важно при движении в тоннелях. На Немецких и Испанских железных дорогах кабина машиниста рассчитана на одного машиниста. При этом компромисс между комфортом пассажиров или машиниста был решен в пользу пассажиров, для машиниста возможность вставать на рабочем месте не предусматривалась, несмотря на требования стандарта UIC 651. В соответствии с российскими нормами в кабине машиниста предусмотрено место для помощника, а также возможность управления машинистом в положении стоя.

8. Со сложными задачами при проектирование столкнулись разработчики – обеспечение российских требований к электромагнитной совместимости с устройствами связи и СЦБ.

9. На Электропоезде «Сапсан» установлен рекорд скорости на российской жд – 281 километр в час. Рекор установлен в мае 2009 года на участке «Окуловка – Мстинский Мост.»

10. Ожидаемое время поездки между двумя столицами будет составлять 3 часа 45 минут.
12
2298
19 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Китай запустил самый быстрый поезд в миреКитай запустил самый быстрый поезд в мире

Пассажирский поезд, претендующий на мировой рекорд скорости, совершил свой первый рейс между китайскими городами Ухань и Гуанчжоу. На некоторых участк...

В бостонском метро из-за SMS-ки столкнулись поездаВ бостонском метро из-за SMS-ки столкнулись поезда

Два поезда метро столкнулись накануне вечером в туннеле бостонской подземки. Пострадали 49 человек: все они получили травмы разной степени тяжести и б...

Онанизм остановил поездОнанизм остановил поезд

МАШИНИСТ на линии \"Sunbury\" г.Мельбурна был пойман, за мастурбацией в кабине водителя после того, как он объявил пассажирам, что будет “короткая ост...

Загрузка...
Комментарии

vasя
19 декабря 2009 13:37
1ый
какойто он дорогой и медленный

[Pasha-Joint]
19 декабря 2009 13:45
Siemens, типа худший немецкий концерн:)
поэтому и не самый шустрый!

byric
19 декабря 2009 14:00
ну всёравно не плохо =))

MDJHD
19 декабря 2009 14:23
[Pasha-Joint], откуда такие сведения, что он худший ?? Отделение по производству мобил говно, не спорю, но ведь они и кучу другого оборудования выпускают!

k.0ff
19 декабря 2009 15:09
Абы ляпнуть, если есть у кого ссылки вылажываем ...

Шурочка
19 декабря 2009 15:14
Не знаете а говорите! Хороший состав, а большие скорости не очень то позволяет состояние пути развивать. ДА и так нормально, ездили 200км/ч, а сейчас 250 будет. Нам бы хотя б 160 начать ездить...

Dimm
19 декабря 2009 15:54
Нашы электрычки лучшые! tongue

swf
19 декабря 2009 18:58
Сверхскоростной пассажирский экспресс серии E5 в среду вечером привлёк внимание любителей поездов и направлявшихся домой пассажиров, отправившись от станции JR Токио в свой первый испытательный пробег.

Возить пассажиров новый синкансэн начнёт в марте 2011 г., три месяца спустя после продления линии Тохоку Синкансэн (Tohoku Shinkansen) до станции Син-Аомори (Shin-Aomori).

Предполагается, что поезд данной серии станет одним из самых быстрых в мире коммерческих поездов: его максимальная скорость движения составляет 320 км/ч. Кабина машиниста напоминает кабину пилота самолёта, плюс у синкансэна имеется 15-метровый нос, который помогает сглаживать завихрения потоков воздуха при вхождении в тоннель.
Ходовые испытания проводились до четверга между Токио и Уэно.

Первоначально в 2011 г. в эксплуатацию будут запущены три поезда, а увеличить до максимума скорость движения планируется к концу финансового 2013 года.

Название для новой серии поездов будет выбрано с учётом предложений общественности чуть позже весны следующего года.

Hronos
20 декабря 2009 02:29
Сокол Сапсан самое быстро передвигающееся животное в мире laughing

sidorlutii
21 декабря 2009 10:23
будут ходить со скоростью до 250 км/ч (возможно увеличение до 330 км/ч)
ru.wikipedia.org

Klipsch
21 декабря 2009 22:23
Просто те, кто называет этот поезд медленным или еще каким-то - завидуют. Т.к. им все время приходится 3ч 45 мин ехать тоже на электропоезде, но до Маладзечна. А не из Питера в Москву ))))))))

M_E_X_A_N
22 февраля 2010 00:10
неплохо
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
LoLtEam 20 минут назад У белорусских ВАГоводов/корчвагеноводов денег не хватит Mab 31 минут назад
Цитата: Issida
Тот же эффект, если специи добавить непосредственно в салат

Не совсем.
Во-первых, специи в салате может и не нужны, а нужно только масло с запахом, т.е. этот аппарат судя по всему еще и фильтрует масло.
Во-вторых, если просто добавить в масло специи, то эфирные масла и ароматические вещества из специй будут очень долго переходить в масло и вкус будет не такой насыщенный. Не знаю точно как работает этот аппарат, но может он измельчает, нагревает и создает вакуум для более лучшей отдачи веществ из специй в масло.
koml7oT 32 минут назад Ухххххх, одна лучше другой. (кроме 21)))) koml7oT 47 минут назад
Цитата: zootechnik_ua
Вопрос к археологам:- Как вы установили возраст?- Так ведь на нем было написано "Сделан 2500 лет назад. Мастер: Неизвестный. Сделано в Китае. Без ГМО"


А про углеродный анализ не слыхали?
.Tosha 48 минут назад крутяк Issida 55 минут назад Тот же эффект, если специи добавить непосредственно в салат koml7oT 59 минут назад А что ниче такая Tatur 70 минут назад а мне вот такая понравилась
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
56 пользователей, 1167 гостей