РЕКЛАМА

Загрузка...

"Аватар" захватил лидерство в американском прокате

11
1037
21 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мультфильм Мультфильм "Шрек навсегда" стал лидером американского проката

Анимационный фильм \"Шрек навсегда\" возглавил список лидеров американского проката по итогам выходных 21-23 мая. Сборы картины составили 71,3 миллион...

Кадр из фильма Кадр из фильма "Аватар" с сайта картины Сборы "Аватара" в международ ...

Сборы последнего фильма Джеймса Кэмерона \"Аватар\" в международном прокате достигли 1 миллиарда долларов....

"Аватар" установил в России абсолютный рекорд по кассовым сборам

Фильм Джеймса Кэмерона \"Аватар\" заработал в российском прокате за первые выходные 21 миллион долларов. Об этом сообщает издание The Hollywood Report...

Алиса в стране чудес продолжает лидировать в прокатеАлиса в стране чудес продолжает лидировать в прокате

Фильм Тима Бертона «Алиса в Стране чудес» третью неделю продолжает удерживать первое место по сборам в американском прокате.В минувшие выходные сборы...

Загрузка...
Комментарии

BornAgain
21 декабря 2009 10:04
Смотрел, стоящий фильм,смотреть всем но только в кинотеатре!
Кстати есть информация что его будут в 3d показывать в отреставрированном кинотеатре Киев (открытие запланировано на 1-е января) пойду второй раз.

Skripal
21 декабря 2009 10:05
FilbM cool !

Eugene
21 декабря 2009 10:23
Классный фильм, но скорее всего рекорд Титаника 1,8 млрд не побьёт.

Deposhe
21 декабря 2009 10:25
И чему тут удивляться????
Когда в киев билеты продавать будут??

GRaTHiuS
21 декабря 2009 11:16
отстойный фильм с классной компьютерной графикой. сюжет тупейший.

Mental
21 декабря 2009 11:30
отстойный фильм с классной компьютерной графикой. сюжет тупейший.

как и в большинстве фильмов.

darkange1_89
21 декабря 2009 11:52
да графика на высоте ! но сюжет напоминает Суррогаты + Сумерки !

GRaTHiuS
21 декабря 2009 15:02
ждем аватар-2) карательная экспедиция с земли))) эх... всех нави вырежут, а могли бы жить)

ZeTeR
21 декабря 2009 17:00
фильм смотрится на одном дыхании

Ссылки | Сайты для Белорусов | Нужнявая тема!

-Semen-
21 декабря 2009 17:50
"Я - легенда" с Уиллом Смитом, который два года назад в первые выходные заработал рекордные 77,2 миллиона долларов.
с бюджетом раз в 10 меньшим, чем у Аватара кто ещё осталсо в выйгрыше)

Анна Андреевна
21 декабря 2009 21:15

Цитата: Deposhe
И чему тут удивляться????

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 190 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 195 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 196 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 197 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 199 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 200 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 204 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 204 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 596 гостей