РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Сегодня, день рождения императора Японии!

9
1263
23 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Более 30 тыс. человек покончили с собой в Японии в 2009 годуБолее 30 тыс. человек покончили с собой в Японии в 2009 году

Количество самоубийств, совершенных в Японии в 2009 году, выросло на 1,8% по сравнению с данными 2008 года, сообщила в четверг полиция Японии.По данны...

BMW i8 принимает участие в съемках «Миссия: невыполнима 4»BMW i8 принимает участие в съемках «Миссия: невыполнима 4»

В настоящее время в Мумбаи (Индия) идут съемки четвертой части фильма «Миссия: невыполнима». Как сообщает AutoBlog, одной из машин, которые принимают...

В Японии нашли старейшую женщину планетыВ Японии нашли старейшую женщину планеты

В среду, 27 февраля, агентство Associated Press сообщило о внесении в книгу рекордов Гиннеса новой обладательницы титула старейшая женщина на Земле. Е...

В Японии более 33 тысяч человек в прошлом году покончили жизнь самоубийство ...В Японии более 33 тысяч человек в прошлом году покончили жизнь самоубийство ...

ТОКИО, 19 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Сухоруков/. Депрессии, болезни и долги - главные причины самоубийств в Японии, причем в первую очередь их жер...

Загрузка...
Комментарии

lastSamuray
23 декабря 2009 11:39
[Достижение] - поздароватся с главой США Абама !

Грац!

RoskolnikOFF
23 декабря 2009 13:21
нет, ты не понял, достижение - поздороваться с императором Акихито

lastSamuray
23 декабря 2009 13:27
или так )

ZeTeR
23 декабря 2009 14:37

Suum_cuique
23 декабря 2009 16:34
поздравляю =))) lol

Grimmjow
23 декабря 2009 17:49
Грац

Жениус
23 декабря 2009 18:40
да у них обоих по ачивке стало =)

Inglorius
23 декабря 2009 22:11
lol

M_E_X_A_N
22 февраля 2010 12:53
wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 30 Мая
USD 1.8625
EUR 2.0815
RUB 0.0329
Himley1 7 минут назад Деньги на ветер. Я эти парады уже даже по телеку не смотрю. Новинки белорусского ВПК! Ага блин, десять раз! У нас модернизируют готовое по большей части - своего нет. Так откуда новинки? dianest 10 минут назад
Цитата: Himley1
то почему я с тебя ржу?

потому что ты дурачок, ведь просто же
Цитата: Himley1
Где я такое написал?

оо пля начинается)))
ну так где ты был на Украине?)))
Цитата: Himley1
Я по своей наивности предполагал

не путай свою тупость с наивностью
если бы уебан не дергался, то всё так и было
Цитата: Himley1
Который тебя в Зимбабве за мешок риса купил.

чё о заело, поднапрягись, ты можешь лучше
Himley1 12 минут назад
Цитата: dianest
белочник, какого хозяина

Который тебя в Зимбабве за мешок риса купил.
Цитата: dianest
малолетний уебан обдолбался, стал чудить в метро и не послушался ментов за что и отгреб

А функция ментов месить малолетних уе6анов? Я по своей наивности предполагал, что они должны были его повязать и увести в околоток, установить личность, составить протокол, завести дело, а наказанием должен был заниматься суд.
Цитата: dianest
но всегда будут находиться усосы вроде тебя, которые будут на белое говорить черное и тявкать как шавки из за своей тупости, а может проплаченности

Это к тебе больше подходит, хотя проплачивать таких долбодятлов, как ты - деньги на ветер.
Цитата: dianest
то ляпаешь помелом как катался по Украине и всё рассмотрел, как они классно живут

Где я такое написал? В твоих бредовых фантазиях?
Цитата: dianest
клоун, а че ты все съезжаешь то?

Если я клоун, то почему я с тебя ржу?

Диарест, у тебя еще любимая пальма не обуглилась от твоего полыхающего очка?
Nikitosina 18 минут назад
Цитата: Himley1
, Просто иди нах. В споре с тобой я смысла не вижу. Очередное тупорылое создание. Вон - иди с Диарестом на пальму.

Ну ты хотя бы верно оценил насколько ты жалок когда со мной споришь, со своими подколками уровня пту. Это уже хорошо.
А теперь иди в люлю малыш. И вышиванкой накрыться не забудь и окошко прикрой, а то простудишься.
dianest 21 минут назад
Цитата: Himley1
по приказу хозяина

белочник, какого хозяина ))))?
Цитата: Himley1
которые любую гнусь будут оправдывать

гнусь в чем? что малолетний уебан обдолбался, стал чудить в метро и не послушался ментов за что и отгреб? тут 90% считают, что наваляли за дело, а еще и срок дадут.
но всегда будут находиться усосы вроде тебя, которые будут на белое говорить черное и тявкать как шавки из за своей тупости, а может проплаченности.

клоун, а че ты все съезжаешь то? то ляпаешь помелом как катался по Украине и всё рассмотрел, как они классно живут, то стрелки всё переводишь ))) тут уже был один такой, лётчик пи3дабол))))
Himley1 23 минут назад dianest,
И всегда будут находиться усосы вроде тебя, которые любую гнусь будут оправдывать тем что "подобных случаев полно в любой другой стране мира", а тех, кто им при этом будет перечить - будут считать "чучелами и говном". Ущербен при этом ты и тебе подобные - привыкли тявкать, как шавки, по приказу хозяина или по велению своей тупости и гнусности.
Шакаленок зимбабвийский, пальма ждет!

Цитата: dianest
повернутый на русофобии бот

Ну ты сегодня прям всем доказал, что лучше всего куету на банане несешь только ты!

Цитата: dianest
ты блядина не мычи

Это ты так с бабами знакомишься? А я тут при чем?
dianest 29 минут назад
Цитата: Himley1
На пальму, бл..ть! Обезьян волосатый, дикий непослушный. На пааальму! Домооой!

ого , ты там держись крепче за кресло, походу взлетаешь )))))
Цитата: Himley1
В твоих бредовых фантазиях?

исключительно в твоих
Цитата: Himley1
Да помню-помню я

ты блядина не мычи, а рассказывай, из личного опыта)))
Цитата: Himley1
А вот по стране ездил

еще раз, никуя ты там и нигде не был, а тупо пи3дишь , повернутый на русофобии бот
rezan84 31 минут назад эта истит бабло тоннами и откупиться хочет говном этим - ну настоящий чЭсный бизнесмен - отвлекающий маневр шайки Медвепути)
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
21 пользователь, 881 гость