РЕКЛАМА

Загрузка...

Совет министров Беларуси обсуждает проект указа А.Г.Лукашенко относительно перспективы деятельности белорусского сектора интернета.
Напомним, что еще в середине декабря в сети появился документ под рабочим названием "О мерах по упорядочению использования национального сегмента глобальной компьюторной сети интернет," сообщает svaboda.org. Эксперты почти единодушно решили, что такой шаг предусматривает значительное ограничение в деятельности новостных интернет-сайтов.
Планируется, что такой указ будет подписан еще до рождественских праздников. Не исключено, что этот документ поступит на подпись президента уже 24 декабря.
В числе ограничений белорусского сегмента сети - тотальный контроль интернет-провайдеров, идентификация пользователей, закрытие сайтов по требованию определенных структур, запрет информационных и рекламных ресурсов, которые размещены вне доменной зоны by.
По информации частной американской компании "Crypto Hippie", которая специализируется по вопросам технологии конфидециальности, Беларусь занимает 3-е место в рейтинге государств, с самым мощным электронным контролем. На первой и второй позиции, соответственно - Китай и КНДР. 4-е место у России.' />

Государство срочно берет интернет под "опеку"

41
1732
23 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ограничений в интернете для граждан не предусматривается, заявляет ОАЦОграничений в интернете для граждан не предусматривается, заявляет ОАЦ

В сообщении, распространенном 5 января Оперативно-аналитическим центром при президенте Беларуси (ОАЦ), говорится, что в связи с введением 6 января 201...

В Беларуси разработали указ об ограничении Интернета (Текст документа)В Беларуси разработали указ об ограничении Интернета (Текст документа)

Планируется, что контролировать работу интернет-ресурсов будет Совет Министров вместе со спецслужбами и провайдерами....

С 1 июля в интернет-клубы будут пускать по паспортамС 1 июля в интернет-клубы будут пускать по паспортам

Пользователи интернет- услуг в коллективных пунктах доступа будут предъявлять паспорт для идентификации, сообщил журналистам на пресс-конференции в Ми...

Созданы фальшивые версии ведущих белорусских сайтовСозданы фальшивые версии ведущих белорусских сайтов

Как стало известно «Салідарнасці», 19-20 декабря против независимых новостных интернет-ресурсов планируется применить новую технологию.В Сети неизвест...

Загрузка...
Комментарии

Эн
23 декабря 2009 18:22
В числе ограничений белорусского сегмента сети - тотальный контроль интернет-провайдеров, идентификация пользователей, закрытие сайтов по требованию определенных структур, запрет информационных и рекламных ресурсов, которые размещены вне доменной зоны by.


Вод это уже попахивает писюнами(((

ладно закрыть доступ к неособо умным сайтам.. а то вообще все посечь нафиг !?!?!? и что тогда останется ?? спутниковый инэт за кучу бабла ??

Hell12000
23 декабря 2009 18:23
angry

Eric Cartman
23 декабря 2009 18:27
Останется сайт БТ!

v1p
23 декабря 2009 18:34
запрет информационных и рекламных ресурсов, которые размещены вне доменной зоны by.

wassat

Drongo
23 декабря 2009 18:49
хоть где-то мы в тройке am
сжимают потиху тисочки
давно пора валить отседава bully

Nget
23 декабря 2009 18:50
в который раз убеждаюсь, чтоу нас ни прав, ни свобод... Осталось отключить кабельное, радио и оставить только проводную радиоточку, что бы мы всегда были в курсе на сколько один колхоз собрал зерна больше и раньше чем другой... Грустно..

BATERS
23 декабря 2009 19:08
Цитата: Nget
в который раз убеждаюсь, чтоу нас ни прав, ни свобод... Осталось отключить кабельное, радио и оставить только проводную радиоточку, что бы мы всегда были в курсе на сколько один колхоз собрал зерна больше и раньше чем другой... Грустно..

+1

FawLog
23 декабря 2009 19:29
пи#@ец грядет... Кажется, это уже слишком жестоко...

ЛЕТУЧАЯ
23 декабря 2009 19:30
свобода слова теперь и в интернете((( ппц no
ну вот скоро наступит 1984....

JIe0H
23 декабря 2009 19:42
ояебу
и нах тогда вообще интернет??!!

sweetx
23 декабря 2009 19:57
успокойтесь вы....

belii941
23 декабря 2009 20:04
Суки заебали бля. Везде свои кривые ручки всунут

xxWAALxx
23 декабря 2009 20:05
ААААААА теперь буит жесть. am

ФРАНЦИСКАНЕЦ
23 декабря 2009 20:09
С такими темпами скоро у меня в туалете будет сидеть особист и КОНТРОЛИРОВАТЬ bully bully Назад всех в шклов нада , пока не поздна , и обнести высоким забором как израиль палестину-чтоб не расползались , bully bully

MSlord
23 декабря 2009 20:14
ну как так можно!!!

Бобб
23 декабря 2009 20:15
Но пассаран!!1 angry

Sobr
23 декабря 2009 20:20
Народ тут есть люди подкованые в техническом плане которые могут с увереностью сказать возможно ли что в Беларуси останеться только .by а остальное власти РЕАЛЬНО смогут обрубить?

jude.ctn
23 декабря 2009 20:27
Забудьте о правде =). Теперь у нас все будет еще лучше чем по телевизору. И ничего тут не поделаешь. И из страны уехать не дают. От в чем проблема так проблема. =(

kakashka23
23 декабря 2009 20:48
Да ничо не будет - не бойтеся Вы)) Примут - но Вы даже не заметите что произошло. Инфа о каждом вашем комменте, каждом сообщении айсикью, каждого письма уже и так хранится у провайдера и если нада бут - будет предоставлено куда надо.

Brem
23 декабря 2009 21:02
Чтоб ты здох, Александр Григорьевич!!!!!!!!!!!!! am

Dex`y
23 декабря 2009 21:33
комменты аццкие lol

Aibol
23 декабря 2009 21:50
Печально, очень
Хотя, сами ж выбирали, теперь радуйтесь!

LizaCuddy
23 декабря 2009 21:59
А как с сайтами с белорусским хостингом. Они самые беззащитные? Шикнут на хостера, и все?

Inglorius
23 декабря 2009 22:00
читайте внимательно, информационные, то есть заблочат туже свабода.орг
пчально... ну а что вы хотели?)

I`m loving`it
23 декабря 2009 23:17
запрет информационных и рекламных ресурсов, которые размещены вне доменной зоны by.

пи3да... коммунизмом каким-то попахивает...

Цитата: jude.ctn
Забудьте о правде =). Теперь у нас все будет еще лучше чем по телевизору. И ничего тут не поделаешь. И из страны уехать не дают. От в чем проблема так проблема. =(

кстати иностранные СМИ тоже особой правдивостью не отличаются...
горорят про то, что проплачено...

Mike
24 декабря 2009 00:03
2 каzz!!! чисти сайт! а то айчыну прикроют!! )))
ну а что вы хотели? на работе одноклассников блочат - эт тоже самое, только масштабчики больше!

litfog
24 декабря 2009 00:03
у нас по крайней мере говорят открыто, что свободы нет, в других же странах все еще живут верящие в демократию

Mutantik
24 декабря 2009 01:19
Цитата: Sobr
Народ тут есть люди подкованые в техническом плане которые могут с увереностью сказать возможно ли что в Беларуси останеться только .by а остальное власти РЕАЛЬНО смогут обрубить?

Я не спец.(любитель) ,но кажется что заипуцца отрубать:) Интернет он как забор ,куда не глянь везде дырка:)

BartS
24 декабря 2009 07:45
Учитывая,что поставщик один-Белтелеком(все идет по его шлюзу),отрубить-как два байта передать))) Поздавляю вас со всеобщей Застабильностью))) А вообще-чрезвычайно грустно((( angry
Нам будет вас не хватать)))

Buzcrysl
24 декабря 2009 08:34
получается сайт имеющий полное отношение к беларусской аудитории но находящийся в зоне .com будет отключен? :*((
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 27 Июня
USD 1.9249
EUR 2.1539
RUB 0.0327
valarfess 2 минут назад Лесопарк за ТЦ "Скала". Давно стоят и народ пользуется. Сам пробовал - годная штука. Mab 2 минут назад
Цитата: BHy4ka
Может я упустил что-то.

Ты не упустил ничего. Просто ты не видишь этого, из-за того что сам привержен этой идеологии.
Возьми любые ЛГБТ мероприятия на территории Украины, Беларуси, России и посмотри сколько там гомофобов. Их гораздо больше чем самих участников парада.

Цитата: Himley1
Так вот, человече, гетеросексуальность - это нормально, это природа-матушка так задумала и показывать

Дай угадаю. А еще природа задумала что жопа это только для того чтобы срать, да?
BHy4ka 9 минут назад
Цитата: Mab
Зачем их гомофобию выносить в общество?

Ни разу не видел новости о проведении парадов гомофобов. Дашь ссылочку? Может я упустил что-то.
Flint 9 минут назад
Цитата: zootechnik_ua
видно муж не вовремя вернулся

Тоже так подумал)
YAD 16 минут назад Ну, в след. раз упадет на него дерево, и тогда не будет думать о 5-6 млн отправленных СМС. Mab 17 минут назад
Цитата: patrokl
Таких комплексов уже насрано по городу.

До малиновки не добрались похоже.
Цитата: patrokl
Я клоню к тому, что ты 30 лет живёшь в Минске и нихуя не знаешь.

Я в Чижовке был 3 раза в своей жизни, и то проездом.
gismo_2 25 минут назад А всего-то нужно было сделать бук чуть толще и вентиляторы запустить пошустрее. stockton 25 минут назад №12 - тоже ничего странного. Чувак фотографирует текст на табличке. Не вручную же переписывать!
Новости от партнеров