РЕКЛАМА

Загрузка...


Решение далось не просто так. После уверенного в себе «сибира» пересаживаться на что-то худшее не хотелось. Ведь, по сути, это уже был предел мечтаний. Honda прекрасно управлялась (на ней, кстати, удачно выступил в этапе «кольца») как в городе, так и на трассе. Лишь мощности маловато! Начал искать машину с ходовыми качествами «сибира» и возможностями «литра». Штудировал объявления, искал в Интернете, спрашивал у знакомых и, наконец, нашел. Годовалую Yamaha YZF-R1 c пробегом 3500 км. Прекрасное состояние, даже рулевой демпфер Ohlins уже стоял!' />

Тест Yamaha R-1

Тест Yamaha R-1


Решение далось не просто так. После уверенного в себе «сибира» пересаживаться на что-то худшее не хотелось. Ведь, по сути, это уже был предел мечтаний. Honda прекрасно управлялась (на ней, кстати, удачно выступил в этапе «кольца») как в городе, так и на трассе. Лишь мощности маловато! Начал искать машину с ходовыми качествами «сибира» и возможностями «литра». Штудировал объявления, искал в Интернете, спрашивал у знакомых и, наконец, нашел. Годовалую Yamaha YZF-R1 c пробегом 3500 км. Прекрасное состояние, даже рулевой демпфер Ohlins уже стоял! Судя по некоторым внешним признакам, аппарат был немного приложен, что, вероятно, и побудило бывшего владельца разорвать навсегда со всем двухколесным. Даже резина стояла еще «родная» с характерным износом в середине протектора. Поворотов мотоцикл не знал. Как бы то ни было - но вариант оказался по мне, и красно-белая красавица прописалась у меня в гараже. Дальше начались удивления. После «шестисотки» и определенного опыта кольцевых гонок думал, что совладать с «литром» будет не сложно. На деле оказалось все с точностью до наоборот. Мотоцикл сразу дал знать, что он круче меня, и если я хочу доказать обратное, то должен приложить для этого усилия. На протяжении двух лет я познавал «эрку». Наверное, только в этом сезоне могу «говорить» с ней на «ты». R-1Об этой Yamaha написано немало, но все же выслушайте, горячие головы, считающие, что «литр» всему голова. Хорошо, если она не пустая и способна фильтровать инстинкты и эмоции. Ни в коем случае не стоит покупать этот аппарат новичкам. При всей своей компактности и отзывчивости характер у мотоцикла злой и строптивый. 150-сильный мотор практически мгновенно отзывается на «газ» и может подарить пилоту не только вселенную удовольствий, но и кошмар неуправляемого райдинга. Диапазон возможностей у машины куда больший, чем у «шестисоток», но и реализовать эти качества куда сложнее. Это уже требует не только водительского опыта, но и адекватного восприятия действительности. Если идти на поводу у машины, то однажды можно осознать, что зашел в неконтролируемую человеком сферу реальности. Это мотоцикл, который может удивлять своим потенциалом, даже когда ты, казалось бы, уже знаешь его вдоль и поперек. Вся эта философия приходит мне на ум при прошествии нескольких лет в компании с «эркой». Поначалу, как и многие, воспринимал машину как что-то уже понятное и требовал от этого максимума отдачи. Первые сотни километров в седле убедили меня в возможности удачного выступления на R1 в гонках. Начались подготовительные хлопоты: первым делом установил Dynojet, K&N-овские легкодышащие воздушные фильтры, тюнинговый глушитель… Последний, кстати, мне сотворили столичные умельцы, и этот самопал оказался не хуже фирменного. Не с первого раза, конечно, удалось его отладить, но потом остался доволен проделанной работой и уплаченными деньгами. Штатный выпуск мне совсем не нравился - невыразительный внешне, да и не позволял вести звуковой контроль за машиной. Настройка мотора заняла уйму времени. Четыре раза снимал карбюраторы, чтобы настроить Dynojet и, наконец, остановился на таком положении: иглы опустил на одно деление ниже, чем при штатной установке. Это самое компромиссное решение. Пробовал несколько раз возвратиться к заводским настройкам, но каждый раз отказывался - аппарат становился просто диким и до 180 км/ч постоянно стремился поднять в воздух переднее колесо. В городе на таком не поездишь. Что еще? По советам знающих людей опустил «эрку» в траверсах на семь миллиметров, что сразу сказалось на улучшении управляемости. Не забыл и про тормозные системы - установил армированные шланги. То, что это необходимо, знает любой мотоциклист, предпочитающий динамичный стиль езды. Дальше пришла очередь сменить оперение. «Эрка» облачилась в гоночный пластик, который не только отличался «слепой» «мордой», но был несколько уже и ниже. Результат не заставил себя ждать. На треке я тут же улучшил время прохождения круга. Машина в новой одежке преобразилась - стала лучше вести себя на скорости (если раньше после 220 км/ч немного парусила, то теперь стала прижиматься к поверхности, ехала как влитая) и защищать пилота от встречного потока. Весьма эффективными оказались прорези в стекле для снижения завихрений над приборкой. Всю прелесть этой мелочи познаешь на скоростях за 200 км/ч. В общем, мне пластик так понравился, что решил не снимать его и для повседневной езды. Пришлось, конечно, врезать светооптику. Две круглые противотуманные фары подобрал на рынке и установил самостоятельно. Конечно, штатные светят более широким пучком, но и с этими ночью вполне комфортно. С таким оснащением «эрка» намотала без проблем на свои колеса более 20000 км. Особо «прикуривать» я ей не давал - печальный прошлый опыт безбашенной эксплуатации заставил спокойнее относиться к езде на мотоцикле. «Полеты» на грани фола - уже не по мне. Больше внимания стараюсь уделять не получению доз адреналина, а ощущению глубины драйва и самого мотоцикла. Чувствую его как свое продолжение, неотделимую часть. Наверное, этот симбиоз помогает лучше отслеживать характер аппарата.R-1 А он весьма неоднозначный. Благодаря широкому диапазону настроек подвесок, машина «акклиматизируется» под разные качества дорожного покрытия и стили езды. Потенциал мотора почти неисчерпаем, и мало кому количества «лошадок» покажется мало. Удивительно, но не могу пожаловаться на нечеткую работу КПП. Передачи включаются всегда четко и однозначно, нейтраль ловится точно. Правда, на 19000 все же «коробка» преподнесла сюрприз - начала вылетать первая передача. Силами мастеров Pilot Racing Team казус удалось быстро устранить. Не проявилась на моей Yamaha и другая фирменная черта - жор масла. За 5000 км спортбайк съедал от силы литр живительной жидкости. Колодки до 20000 дотянули родные. Цепь - и та в норме! Благодаря жестким подвескам и раме «эрка» прекрасно стоит на дороге. Виражи и повороты «с коленочкой» тоже в арсенале ее достоинств. Хотя тот же «сибир» более склонен подсказывать траекторию движения пилоту и прощать ошибки. Дорожные качества сильно зависят от давления в колесах. Рекомендованных производителем 2,9 Атм в заднем и 2,5 Атм в переднем обычно не придерживался. Для повседневной эксплуатации лучше соответственно 2,7 и 2,3, а на треке - 2,3 и 2,1. Впрочем, все дело вкуса и техники. Что еще сказать? За спиной несколько сезонов, но понимать все прелести машины стал лишь недавно. Хотя, вру… В прошлом году было то же самое, и казалось, что «эрка» известна полностью. Но с каждым разом появляется новый качественный уровень, который еще более протяженный и интересный. Дальше еще один, и так до бесконечности. Просто неисчерпаемый в своих возможностях мотоцикл. Для меня он стал недостающим звеном между жизненной статикой и механической скоростью. Уверен, что в грядущие сезоны не изменю «эрке» - она пришла в мою жизнь стремительно и надолго.


Журнал "Моторевю"
9
1414
27 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Четырехколесный мотоцикл Yamaha TesseractЧетырехколесный мотоцикл Yamaha Tesseract

Чем ближе к старту токийского автосалона (Tokyo Motor Show), тем больше интригующих автоконцептов обещают нам ведущие автопроизводители. Yamaha на при...

Сравнение новых мотоциклов Минск. С4 или М4 ?Сравнение новых мотоциклов Минск. С4 или М4 ?

Вчера я каталась на новом мотоцикле Минск С4 200. Проехала 100 км по городу и трассе. Ну естественно, с чем его сравнивать? Конечно же с М4.Продолжени...

Мотоцикл для стимпанкаМотоцикл для стимпанка

Волшебники из Sesto Custom Cycles взяли стандартный байк Yamaha YZF- R1, загнали в свой цех в Калифорнии, поколдовали над ним, и в итоге получился нас...

Только половина мотоцикла. Но на ходу!Только половина мотоцикла. Но на ходу!

Удивительные изобретения порой делают не только седые ученые с залысинами. Два студента из Канады сконструировали мотоцикл с одним колесом. Равновесие...

Загрузка...
Комментарии

Fanta
27 декабря 2009 12:44
Много букв...

Sorvanezzz
27 декабря 2009 13:08
Да, был у меня опыт управления CBR и R1... C автором полность согласен! сибиарка намного послушнее и предсказуемее... и вообще, для города нет лучше "шестисотки", тем более для такого города как Минск... Эти убогие дороги, по которым приходится "ловить" байк... Литр не простит ошибок, даж хонда... так что покупаем велосипеды =)

Никитос
27 декабря 2009 13:25
ааа крутой апарат love

ZeTeR
27 декабря 2009 14:09

Slayer23
27 декабря 2009 16:51
неповерю, что в журнале "Моторевю" небыло абзацев, а мотик супер- агрессия в чистом виде

8070697
27 декабря 2009 18:21
КЛАСС... love

Douglas
28 декабря 2009 02:04
Ухххххх литруха эт моща

M_E_X_A_N
27 февраля 2010 14:58
хатю мапедик smile

Tugcrereled
17 июня 2011 15:45
Если вы решились скачать utorrent , будьте готовы к различным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который хочет конфискавать
ваш компьютер и просканировать его на наличие ворованных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 16 Января
USD 1.9548
EUR 2.0699
RUB 0.0328
gismo_2 8 минут назад Я забыл сказать, что он дошел своим ходом от северного полярного круга. Т.е. это тысячи полторы километров по дрейфующему льду и воде. По льду и воде, Карл. При температуре, даже полярной весной, приблизительно не выше -20°С, а во время морозов доходит до -60°С днем. Trend 8 минут назад
Цитата: BHy4ka
Да обычная она. Ничего сверхъестественного не вижу.

идеальная фигура красивые сиськи точеные ноги.
большинство белорусок либо жирные либо тощие но без сисек и без талии как бревно либо вроде норм но все равно сисек мало жопы много ляхи толстые талии нету.
вот и все)
Trend 11 минут назад морда как у мопса 55hozinu 28 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
пидор, ты же знаешь про что я, накуй перебывать все наизнанку?? И расскажи животное лучше где нет марадерства, про любимых хохлов не забудь!

Так и про США пускай не забудет , там же после "Катрины" весь мир говорил про сплоченность Американского народа .
SabakaZ 34 минут назад
Цитата: gismo_2
Единственный колесный вездеход, который добрался до северного географического полюса - Емеля. Это разработка российского инженера, вроде из Калуги, могу ошибаться.

В той стране есть два типа инженеров. Одни просто спокойно работают чуть ли не в личных гаражах над проектами в стремлении сделать действительно что-то хорошее, нужное и качественное, другие же - со страшной силой хуячат в сраном Сколково наноболты и левитирующие топоры, поглощая огромные суммы бюджета. Конечно же, некоторым удобнее вспоминать и визжать только о вторых.
55hozinu 35 минут назад видно как подымается на протяжение всего видео , вот блять для чего!!!! twi 41 минут назад zootechnik_ua,
до конца новость читать надо

не смотрел - не заходи, а ты еще и пернул.
gismo_2 50 минут назад Mab,
Единственный колесный вездеход, который добрался до северного географического полюса - Емеля. Это разработка российского инженера, вроде из Калуги, могу ошибаться.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
60 пользователей, 1601 гость