РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Тюнинг запорожца. Срыв башни!!! 300 км/ч, 4 секунды до "сотни"

К автомобилям я спокоен. Но сие!.. 300 км/ч, 4 секунды до "сотни" – отвал башки! Да еще размеров компактных и замаскированный под травоядный "горбатый" "Запорожец". Спортбайк о четырех колесах?

Тюнинг запорожца. Срыв башни!!! 300 км/ч, 4 секунды до "сотни"


В московских мастерских "EL-Моторс" задумали "гран туризмо" давно. Над столом Эдуарда Ройтмана, шефа фирмы, время от времени вывешивались эскизы то одного, то другого безумного суперкара. А на меньшее и не хотят замахиваться спецы, "съевшие собаку" на эксклюзиве экстра-класса (взять хотя бы их "Волгу-купе" на платформе "BMW М3" или метровой длины микрочоппер а-ля "Индиан")?

Полтора года назад идею дал экстравагантный заказчик. На все на то нужна была идея такая, чтобы не только других сразить, но самим от нее тронуться. Меньшее не интересно, клиент (очень серьезный бизнесмен, пожелавший остаться инкогнито) захотел гоночную двухместку, приспособленную для поездок по обычным дорогам, и непременно с налетом ретростиля. Например, а-ля "горбатый" "Запорожец".Многие решения в дизайне, конструкции, даже в мелочевке, касающейся отделки салона и окраски кузова, обсудили с ним. Человек со вкусом и тактом, он, хоть и "заказывал музыку", но особо не "наседал" – доверял "EL-Моторс". Мало кто у нас способен работать на уровне лучших европейских авто- и мотокутюрье.

Тюнинг запорожца. Срыв башни!!! 300 км/ч, 4 секунды до "сотни"


Перво-наперво возникла проблема выбора силового агрегата. "Порше"? "Феррари"? "Ровер?". Нет, не то. Оказалось, требованиям по мощности, массе и стоимости соответствуют... спаренные агрегаты от спортбайка "Ямаха YZF-R1". Установили их в центре. Схема, отработанная десятилетиями на автокроссовых трассах Европы: два мотора посредством цепных передач крутят шестеренки заднего моста. Задний ход – посредством автомобильного ектростартера, состыкованного с дифференциалом. Просто и злобно.

Недолго думая, купили две "Ямахи" и давай их потрошить. Стремясь максимально использовать "донора" (зачем добру пропадать?), пустили в ход не только движки со всей "обвеской" (впуск, выпуск, радиаторы), но и другие узлы и детали. Задние моноамортизаторы отлично прижились в передней подвеске. Нашли свой "приют" в машине и приборные панели, и правые подрулевые переключатели, причем от обоих мотоциклов: движков два, а значит, – тахометров, лампочек "нейтрали", кнопок и клавиш аварийного выключения тоже должно быть по паре!

Тюнинг запорожца. Срыв башни!!! 300 км/ч, 4 секунды до "сотни"


Сама же конструкция шасси вполне в автомобильных, точнее – в суперкаровских традициях. Центральный элемент несущей конструкции – стальной монокок с коробчатыми порогами, внутри которых размещены два алюминиевых бензобака по 25 литров каждый. Спереди и сзади к нему приварены две трубчатые фермы, к которым крепятся независимые подвески типа "пуш-род" (усилие от рычагов на упругие элементы передается через коромысла). При создании шасси активно использовался мировой опыт Формулы 3. Влияние гоночных болидов чувствуется во всем: от конструкции подвесок и стеклопластиковой обшивки до стальных ступиц с креплением центральной гайкой и картера дифференциала – он не литой из алюминия, а... сварной из стальных элементов!!!

Тюнинг запорожца. Срыв башни!!! 300 км/ч, 4 секунды до "сотни"


И все это мастера обволокли стеклопластиковыми панелями, лишь отдаленно напоминающими "Горбатого Зиппера". Оцените сами: старая добрая мыльница" угадывается в линиях корпуса. Но, согласитесь, лишь отчасти.

"Мордашка" оранжевого монстра похожа на пращура, но благодаря измененным пропорциям машины и массивному бамперу с щелями для охлаждения тормозов полностью изменила свое "выражение лица": здесь она не грустная, а ухмыляющаяся, как бы с подначкой говорит: "Ну что, дядь, погоняемся?"

Тюнинг запорожца. Срыв башни!!! 300 км/ч, 4 секунды до "сотни"


А в амбициях лишний раз убеждает внушительный диффузор в "хвосте" для создания граунд-эффекта, прижимающего кузов к земле на скоростях "за двести". Как и положено экстремальному суперкару, да еще и с мотоциклетной ноткой, машина лишена всяческих излишеств типа кондиционера и гидроусилителя руля, необязательных для езды и даже вредных с точки зрения лишнего веса и отбора сил у движка. Вентиляция – "улитка" от ВАЗ-2108. Только ветровое стекло сделано действительно из стекла, остальные – из поликарбоната. Сиденья (естественно, гоночные, анатомические, ремни безопасности – с шеститочечным креплением) – безо всяких регулировок. Зато водительское специально изготовлено под заказчика, сидеть которому, кстати, весьма вольготно: места над головой и по бокам предостаточно. И никаких отопителей, люков и даже форточек. За снижение веса бились ожесточенно (удалось уложиться в 720 кг). Как, впрочем, и за идеальную развесовку по осям – она удалась на славу, в том числе благодаря размещению запаски с аккумулятором спереди и радиаторов – в центре базы по бокам: 45/55 процентов спереди/сзадипри одном водителе и идеальные 50/50 – при полной нагрузке. Спартанская тачка.Прямо как спортбайк! С двухколесной братией эту ракету роднит еще один штришок. Выбранный заказчиком оттенок окраски оказался… абсолютно идентичным тому, который фирма "Шпис-Хеккер" поставляет для неоклассика "Хонда СВ400"! Совпадение?

Тюнинг запорожца. Срыв башни!!! 300 км/ч, 4 секунды до "сотни"


В ближайших планах заказчика и "EL-моторс" – выставлять машину в кольцевых гонках, разумеется, вне зачета. А главное – установить абсолютный всероссийский рекорд скорости на суше. Нынешний, доставшийся "в наследство" от СССР, равен 311 км/ч – "семечки" для оранжевой бестии, детища спортбайковских и "формульных" технологий.

Что же тут осталось от "горбатого"? Дух в облике и два тросика подсоса. Сами понимаете, это вам не "микролитражный легковой автомобиль общего назначения", а дорожный болид, который встал на одну ступень с легендарными "Феррари" и "Лотусами". А кое в чем и превзошел их.

Техническая характеристика
Владелец: инкогнито
Авторы: дизайн-ателье "EL-моторс"
Дебют: 23 августа 1999 года
Затраченное время на постройку: 18 месяцев
Общие данные
длина - 3410 мм
ширина - 1690 мм
высота - 1240 мм
база - 2200 мм
Двигатель:
количество - 2
расположение - в базе, спаренные
модель - "Ямаха YZF-R1"
рабочий объем каждого - 998 смз
суммарный объем - 1996 смз
суммарная мощность - 300 л. с. при 10000 об/мин
суммарный крутящий момент - 216,6 Н.м при 8500 об/мин
выхлоп - две стандартные системы типа "4 в 1", доработанные с точки зрения компоновки
тюнинг не проводился
Трансмиссия:
КПП - две 6-ступенчатые, "Ямаха YZF-R1"
сцепление - "Ямаха YZF-R1"
главная передача - цепная, от каждого мотора на общий редуктор дифференциал "АР-Рейсинг", кулачковый повышенного трения в сварном стальном картере "ЕL-Моторс"
Рама:
модель - самостоятельного изготовления
тип и материал центральная часть – стальной монокок, передняя и задняя части – ферма из хромансилевых труб и штампованных элементов
Кузов:
тип - 2-местный, 2-дверный, закрытый, купе
обшивка - неработающая, стеклопластиковая
оборудование салона - анатомические сиденья "Кениг" с ремнями безопасности "Станд-21"
Подвеска:
передняя - независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, упругие элементы – от "Ямахи YZF-R1"
задняя - независимая пружинная, пятирычажная, упругие элементы – "Кони F-3"
Колеса:
кованые алюминиевые диски автомобильного типа ("Авиатехнология" специально для "TL-Моторс"), крепление к ступице – центральной гайкой (типа "Рудж-Витворт"), ступицы – стальные, "ЕL-Моторс", шины – "Гудьир Eagle F1" 205/45-ZR16
Тормозная система:
тип - раздельная, без усилителя, с регулятором распределения тормозного усилия по осям
привод - гидравлический, ножной
главные цилиндры - "АР-Рейсинг"
регулятор - "АР-Рейсинг"
тип рабочих механизмов - дисковый
тормозные скобы - "АР-Рейсинг", спереди – четырехпоршневые, сзади – двухпоршневые
тормозные диски - вентилируемые, диаметром 295 мм
Электрооборудование:
тип - батарейное
осветительные приборы фары – две круглые, "VW Гольф 2"
указатели поворота - "VW Гольф 3"
задние фонари - "Ока", доработанные "EL-Моторс"
освещение кокпита и моторного отсека отсутствует
Окраска:
"Интерколор", порошковая эмаль "Шпис-Хеккер", цвет оранжевый
25
9085
30 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Купить машину в Питере?Купить машину в Питере?

Существует масса вариантов того, где и как купить себе автомобиль. Наиболее простой, но затратный, это покупка нового авто из салона. Конечно, новый а...

Семь семь, откройся!: Фирма Aston Martin собрала первое купе One-77

Aston Martin планирует выпустить ещё 76 таких машин ценой полтора миллиона евро каждая. Первый счастливчик получит свой автомобиль к концу года.Компан...

SUPERСАМОПАЛSUPERСАМОПАЛ

Заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали \"зеленый\": \"Танки идут?..\"...

Загрузка...
Комментарии

Acean
30 декабря 2009 13:18
этот "спортбайк" на четырёх калёсах видел в "Главной дороге" на НТВ winked

ZarkoN
30 декабря 2009 13:18
класавица, даю девушку за неё wink

Pheoniks
30 декабря 2009 13:27
афигеть...)

2GaRin
30 декабря 2009 13:29
так в любую машину засунь все эти запчасти и она полетит

benit0
30 декабря 2009 13:29
четкая машинка)

Superman
30 декабря 2009 13:57
от запарожца здесь совсем ничего не осталось!

DarkStray
30 декабря 2009 14:21
Superman,
а фары...))

byric
30 декабря 2009 15:02
stjkeeeeeeee,
Тебе мудила подсасывать с Экстрима ненадаело ?

DJ.Gruwe
30 декабря 2009 15:38
спойлер на ней вобще не смотрится

Douglas
30 декабря 2009 15:44
встал на одну ступень с легендарными "Феррари" и "Лотусами". А кое в чем и превзошел их.


Ахахаххахах смех !!

stjkeeeeeeee
30 декабря 2009 16:35
byric,
рот привали гавно малое.

Kylik24
30 декабря 2009 16:48
DJ.Gruwe,

Спойлер не для красоты...а дя улутшения аиродинамических свойств..

Mutantik
30 декабря 2009 18:36
Цитата: Douglas
встал на одну ступень с легендарными "Феррари" и "Лотусами". А кое в чем и превзошел их.


Ахахаххахах смех !!

Ничего смешного не вижу. Тачка очень даже серьёзная вышла.

ronin mister
30 декабря 2009 20:25
эх от запорожца осталось там только легкие черты внешнего вида...
остальное по фотам изготовлено с нуля

Nestor10
30 декабря 2009 20:30
Ахренеть, объем меньше 2 литров - а какая пуля вышла. Воистину сила прямых рук и непрямых мозгов безгранична.

KpeBeDko
30 декабря 2009 22:25
Цитата: Superman
от запарожца здесь совсем ничего не осталось!

да там ничего от него и не было !! Тачка собрана с нуля , немного напоминает горбатого.
Вообще да, редко кто в наших краях способен собрать тачку из мотоциклетных и авто мобильных запчастей . Но ... если что то откажет , а это будет стоить жизни её владельцу... кто будет разбираться?Если ламборгинги и ферари испытывают сотнями на безопасность, то "это" врятли кто нибудь будет испытывать .
Ну а так.. были бы деньги, будет тебе все что угодно, хоть вертикально летающая тарелка .

Кекс
31 декабря 2009 00:05
КА РЫ ТО=))) Зэпр как зэпр lol

Douglas
31 декабря 2009 00:20
Mutantik,
А мне смешно .Тачку в гараже собрали и сравнивают с феррари .

Arxivarius
31 декабря 2009 00:43
А слабо двигло зэпора до 300 лошадок форсануть, ещеб два добавили и был бы полный привод в 600 лошадей...

WanteD
31 декабря 2009 08:33
зачёт машинка, даж смотрится красиво!!! и для инфы, ферари большенство не эксклюзивны, а это уникальный проект!!!

byric
31 декабря 2009 14:06
stjkeeeeeeee,
Так точно таварищь большое , за такие слова маладой ты мой , в череп ёбну , ПАВАЛИШСЯ ГНОЙ ЁБАНЫЙ!!!

max_vip
31 декабря 2009 14:09
прикольно

RWP
31 декабря 2009 14:28
byric u stjkeeeeeeee
deBo4ku, He ccopbTecb, urpa He cTouT cBe4!!!!

sungod
31 декабря 2009 15:10
ну както так

M_E_X_A_N
1 марта 2010 22:24
fellow
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 07 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Tatur 10 минут назад эххх, тракторист наш, что-то вспомнился evg256 11 минут назад karakurt,
Интересно а анальная девственность продаётся? тут товарищ интересуется

Спрос рождает предложение, более того, думаю врачи даже могут определить, действительно ли девушка первый раз сзади пробует. Правда, если она уже с игрушками резвилась, то не факт и фиг потом докажет, что мяса с той стороны в ней не было)))
evg256 17 минут назад Да бред все это сивой кобылы, как так и что было, знают только участники. Что значит, корд расстрелял машину, которая вся была увешана символикой охраны, потом только проверили документы и, судя из видео, ВНЕЗАПНО, удивились, что там были полицейские. Ну бред, же. Если то, что говорит водитель - правда, то либо заказ, либо разборки. Не возможно случайно расстрелять сотрудников по форме, в служебной машине и со спец. номерами и только после этого проверить документы. Либо же в укропии совсем в край ебанулись, если там в спецподразделении такие отбитие существа работают... Филин 19 минут назад Рашкахули Tatur 20 минут назад монголка какая-то PROSTO CHEL 21 минут назад Коню понятно что менты ставили хату. Шарий был прав. Tatur 23 минут назад был в столовке завода Савушкин продукт, что в Бресте не понравилось, поел, потом изжогой страдал bender00 24 минут назад нет
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
98 пользователей, 1569 гостей