РЕКЛАМА

Загрузка...

Американская и европейская версии нового Фокуса разделят до 80% комплектующих.
В зависимости от рынка Focus будет трёх- или пятидверным хэтчем, седаном или купе-кабриолетом.«Третий» Ford Focus дебютировал на североамериканском мотор-шоу сразу в двух ипостасях — хэтчбека и седана. Оба варианта будут представлены и в Европе, и в США уже в начале 2011 года. Планетарное значение машины подчёркнуто космополитичным дизайном: тут вам и Европа, и Азия, и где-то даже Америка. С миру по нитке — и всё в новом фирменном кинетическом ключе.' />

В третий раз продемонстрирован Ford Focus — опять как новый

В третий раз продемонстрирован Ford Focus — опять как новый

Американская и европейская версии нового Фокуса разделят до 80% комплектующих.
В зависимости от рынка Focus будет трёх- или пятидверным хэтчем, седаном или купе-кабриолетом.«Третий» Ford Focus дебютировал на североамериканском мотор-шоу сразу в двух ипостасях — хэтчбека и седана. Оба варианта будут представлены и в Европе, и в США уже в начале 2011 года. Планетарное значение машины подчёркнуто космополитичным дизайном: тут вам и Европа, и Азия, и где-то даже Америка. С миру по нитке — и всё в новом фирменном кинетическом ключе.
Интерьер экспрессивен — под стать динамичной внешности. Ключевой элемент — консоль, увенчанная восьмидюймовым сенсорным дисплеем, обрамлённым оригинальными вертикальными дефлекторами воздуховодов. По заверениям создателей, в отделке использованы качественные материалы, свойственные моделям более высокого класса. Интересно.
В третий раз продемонстрирован Ford Focus — опять как новый

Фокусы фокусами, а как насчёт разоблачений? Само собой! Для таких случаев, как этот, у англоязычной прессы есть термин redesigned Focus. То есть это заново нарисованный автомобиль. А потенциал, заложенный в шасси ещё самого первого Фокуса образца 1998 года, до сих пор не исчерпан. Новый Focus построен всё на той же платформе, но ещё раз пропущенной через фильтры компьютерной оптимизации.
В третий раз продемонстрирован Ford Focus — опять как новый

Мультимедийный комплекс MyFord позволяет управлять большинством систем автомобиля через сенсорный ЖК-дисплей. В США MyFord интегрирован с системой SYNC, предоставляющей различные развлекательные и коммуникационные сервисы.
Несмотря на глобальный статус, за инженерию отвечали по-прежнему немцы. Что хорошо. Они перенастроили заднюю подруливающую подвеску Control Blade и поколдовали над передним и задним подрамниками, которые крепятся к кузову при помощи резинометаллических опор. В таком виде «тележка» должна стать основой для десяти глобальных моделей, включая Focus и уже представленные компактвэны C-MAX и Grand C-MAX.
В моторную линейку Фокусов войдут четырёхцилиндровые наддувные агрегаты серии EcoBoost с непосредственным впрыском топлива — 130-сильный двигатель 1.6 станет базовым в Европе. В США простейшим станет новый для североамериканского рынка атмосферник 2.0. Его мощность благодаря регулировке фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT) выросла по сравнению с нынешним мотором 2.0 Duratec I-4 на 20 сил. Серия усовершенствованных турбодизелей Duratorq TDCi стала на 10–20% экономичнее. Трансмиссий же на выбор две — «механика» и преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями.
В третий раз продемонстрирован Ford Focus — опять как новый

Фордовцы также подтвердили свои планы в отношении электромобиля Focus: он выйдет на североамериканский рынок в 2011 году. Это будет первый электрокар марки Ford.
Выпуск Фокусов начнётся уже в конце текущего года на мичиганском заводе в США, а также в немецком Саарлуисе и в китайском Чунцине. Позже производство будет развёрнуто в Азии, Африке и Южной Америке. В салоны дилеров по обе стороны океана машины поступят примерно через год. Если цены и вырастут, то в силу более широкого базового оснащения, ведь размерами Focus практически не изменился.
2
739
13 января 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В 2008 году появится Ford X-MAXВ 2008 году появится Ford X-MAX

Новый кроссовер Ford X-MAX появится в 2008 году. Автомобиль станет соперником таких автомобилей как Toyota RAV4 и Honda CR-V.X-MAX будет построен на п...

Компания Ford рассекретила новый Focus STКомпания Ford рассекретила новый Focus ST

В среду, 15 сентября, компания Ford распространила первые официальные фотографии \"заряженной\" модификации хэтчбека Focus нового поколения, которая п...

Новый Ford Focus

В следующем году компания Ford обещает представить совершенно новое поколение Focus. Пока представители Ford отказываются комментировать слухи о скоро...

Компания FORD представили Focus RS образца 2009 годаКомпания FORD представили Focus RS образца 2009 года

Компания Ford представила первую информацию и фотографии спортивной версии Focus RS. Кроме эффектного аэродинамического обвеса, модель получила 2,5 ли...

Загрузка...
Комментарии

rubberduck
13 января 2010 10:51
неплохой такой бюджетник

az
17 января 2010 13:26
фокус перерисовывают в субару
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Февраля
USD 1.8818
EUR 1.9893
RUB 0.0325
karakurt 2 минут назад
Цитата: Mab
Я полностью платил.

Ипать ты лошара Мапик. Я по Юности даже в метро умудрялся пройти бесплатно. зачЭм платить когда можно не платить, государству которое постоянно наё...ет потребителя
Mab 2 минут назад
Цитата: Фокс
зачем?

Что значит зачем? Потому что нужно оплачивать проезд. Тем более даже моей повышенной стипендии хватало на всё. А ща наверно цена проездного на 2 вида стоит столько сколько и средняя стипендия.
Kano 2 минут назад
Цитата: Mab
Разница в большом расслоении общества. Богатым легко заплатить, а бедным, которых абсолютное большинство, сложно заплатить.
Плату за проезд надо уменьшать в несколько раз. Тогда люди станут больше оплачивать. ОТ должен быть доступный для всех, а не только для богачей.
Ото ж ржу! Мабуня, в Беларуси и так проезд дешевле чем в Европе, куда уже ниже? И еще, бохатые на общаковом транспорте не ездеют, они ездеют на своих машинах и не из панельковых районов, а из-за коттеджей загородных. Так что завязывай там со своими лозунгами "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам!"
2364696 4 минут назад Картохой стреляет... inkin 4 минут назад ОН бульбяны! Mab 5 минут назад
Цитата: Kano
в моем понимании с оплаты за проезд оплачивают зарплату водителям, покрываются расходы на бензин и т.д.

Нихера ты не понимаешь, женщина. Водителям перепадает может 1-2% от всего дохода от продажи талончиков. Цену талончика можно запросто уменьшить в 2 раза уволив 50% всех прикорытников в Минсктрансе. Там 90% сидят на з/п нихера не делая.
Фокс 5 минут назад
Цитата: Mab
Всегда покупал проездные на месяц со стипендии. Они даже остались, лежат где-то в шуфлядке.
зачем?
Teraq666 6 минут назад
Цитата: Mab
А потом будете кричать что не гомофобы и не расисты.

тебе легче будет, если прямо сказать, что негры-геи, сука блеать, отвратительны аки блевотина сифилисного нарика?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
75 пользователей, 1051 гость