РЕКЛАМА

Загрузка...

С 1 января, когда начал действовать Таможенный союз Беларуси, России и Казахстана, дилеры не ввезли в нашу страну ни одной новой машины. Ни ставки НДС, ни таможенные сборы для новых автомобилей до сих пор неизвестны — это и связывает руки поставщикам машин.' />

В Минске невозможно купить новый автомобиль

В фирменных салонах почти все машины распроданы, а поставок в новом году еще не было. Поэтому на сегодняшний день дилеры планируют переориентироваться с продажи новых авто на сервисное обслуживание.
В Минске невозможно купить новый автомобиль

С 1 января, когда начал действовать Таможенный союз Беларуси, России и Казахстана, дилеры не ввезли в нашу страну ни одной новой машины. Ни ставки НДС, ни таможенные сборы для новых автомобилей до сих пор неизвестны — это и связывает руки поставщикам машин.

Первым местом, где Еврорадио попыталось купить новую машину, был минский салон Mazda. Как видно на фотографиях, машины в салоне есть. Их даже можно взять на тест-драйв. Однако, по словам PR-менеджера компании "Атлант-М Холпи" Юлии Черной, даже при большом желании новую Mazda сейчас купить будет невозможно.
Юлия Черная: "Вот так просто прийти в салон и купить автомобиль — это невозможно. Попросту у нас нет свободных машин на складе. Очень тяжело сейчас делать какие-то прогнозы даже на полугодие. Так как до сих пор неизвестна ситуация с НДС и законодательством относительно таможенных сборов".

Фактически, с введением единого таможенного пространства на три страны повезло тем, то решил купить новое авто еще до Нового года.

Юлия Черная: "В принципе, прийти и заказать автомобиль можно. Однако сказать, когда он будет доставлен в Беларусь и сколько будет стоить, пока невозможно. Фактически, кто успел — тот купил новые машины еще до Нового года. Когда еще у дилеров были полные склады".

Сотрудница отдела маркетинга минского центра "Toyota" подтвердила Еврорадио, что на их складе машины еще есть, однако их очень мало. Насчет новых "японцев" также ничего не понятно.
"Toyota": "Они есть, однако они все "под акции". Относительно цен — они выставлены у нас в рублях. Однако мы ждем изменений, как и все дилеры в Беларуси. Пока ничего нового мы не знаем. То есть мы не видели ни одного официального документа. Поэтому мы просто пока даже примерно не знаем, как формировать цены на машины 2010 года".

На сегодняшний день единственное, что могут для покупателя сделать в фирменном салоне, — это записать контакты клиента и пожелания его относительно комплектации будущего авто.

"Toyota": "Контрактов мы пока не подписываем. Единственное, что мы делаем, — это резервируем машины. То есть записываем контакты человека, чтобы потом, когда что-то все-таки станет известно, ему сообщить".

По словам Аудрюса Шатаса, директора компании "Автоидея", официального дилера BMW в Беларуси, на складе еще есть машины. Однако и они были завезены и растаможены еще в 2009 году. К тому же если на складе и найдется свободный автомобиль, то покупателю придется соглашаться с предложенной комплектацией иномарки.

Аудрюс Шатас: "У нас на сегодняшний день на складе около 20 машин. Причем некоторые зарезервированы уже в этом году. Приобрести новую BMW можно, однако выбирать придется из тех машин, что есть на складе. Насчет новых поставок в Беларусь тяжело что-то говорить. Потому что неизвестно, на основании каких документов будут растамаживаться машины. И даже от каких цен мы будем отталкиваться: от заводских ценников или по общеевропейским каталогам..."
По мнению Аудрюса Шатаса, причина отсутствия новых поставок — именно в неразработанной базе между тремя странами. Однако руководитель компании-дилера BMW надеется, что все вопросы решатся на протяжении двух недель.

Аудрюс Шатас: "От официальной законодательной базы, которая должна появиться в связи с введением общего таможенного пространства на три страны. Поэтому чем быстрее законы появятся, тем быстрее новые машины попадут в Беларусь. Мне кажется, что такая непонятная ситуация продлится еще неделю или две. Мне, конечно же, хочется, чтобы это происходило как можно скорее. И тогда можно будет работать в привычном режиме".

Еще одно место, где можно купить относительно новую машину в столице, — это автомобильный рынок. Заглянув в Малиновку, видишь очень много машин с подписями "один день из Германии", или что-то подобное.
Однако на самом деле из зарубежья их привезли еще до Нового года. По словам одного из предпринимателей, никто на рынке еще не пригонял машины в 2010 году. Причины те же самые, что и у официальных дилеров — высокие пошлины.

Предприниматель: "Насколько я знаю, никто еще не пригонял машины в новом году. Просто никто не знает таможенных сборов на данный момент. Я пригнал последнюю машину 29 декабря. И оформлять буду ее именно по старым ценам. В декабре я продал за один день сразу три машины, которые стояли у меня с ноября. Я даже на рынок их не выгонял: люди попросту приехали к моему дому в Серебрянку, сели, заплатили деньги и поехали".

Однако на рынке цены на авто предприниматели все-таки подняли.

Предприниматель: "Те, кто занимался автомобилями, прошлогодние цены уже не ставят. Вот у меня, например, сейчас три машины на продажу. Так я ставлю не такую большую цену, как в автосалоне, однако и не прошлогоднюю. Разница с декабрем примерно 1000-1500 долларов. Поэтому люди приходят, спрашивают, однако не торопятся покупать. Потому что надеются найти прошлогодние цены".
В Минске невозможно купить новый автомобиль

Самые предприимчивые предприниматели вспомнили некогда забытые схемы. Перегонщик едет, например, в Германию и везет машину до границы с Беларусью. На польской стороне его встречает покупатель и сам проходит границу. Но и такой вариант долго не продержится: как известно, до 1 июля будут введены новые пошлины и для физических лиц.

В фирменных автомобильных салонах цены на автомобили в любом случае вырастут. Причем как минимум на 30%. И это еще без учета неизвестных до этого времени новых ставок НДС.
17
2076
15 января 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси упали цены на подержанные автоВ Беларуси упали цены на подержанные авто

В Беларуси рынок автомобилей долго был в равновесии: покупатели ждали обвала цен, а продавцы - повода их поднять. И вот появились слухи о том, что спр...

Стоит ли продавать-покупать машину в кризис?Стоит ли продавать-покупать машину в кризис?

Народ деньги считает. И задешево ничего своего не отдаст, лучше себе оставит....

Эксперт: Для желающих купить машину наступило самое удачное времяЭксперт: Для желающих купить машину наступило самое удачное время

Рынок подержанных авто впал в коматозное состояние: машины никто не покупает, а предложений становится все больше – все чаще пишут газеты. Действитель...

Легковые автомобили стали дефицитом

С 4 января крупные автомобильные дилеры фактически прекратили продажи в Беларуси......

Загрузка...
Комментарии

MTvStyle
15 января 2010 11:16
лямзйец recourse

Rezan_boy
15 января 2010 11:26
мудилы. жмут нас и жмут. что за страна(

komma2000
15 января 2010 11:36
Беларусь для народа wink

MorkvA
15 января 2010 11:46
Люблю свою Родину, но ненавижу Государство!!!!!!

orlik
15 января 2010 12:28
MorkvA,
+1

zolot
15 января 2010 14:18
MorkvA,
+10000000000

TURBO
15 января 2010 14:56
"Toyota": "Контрактов мы пока не подписываем. Единственное, что мы делаем, — это резервируем машины. То есть записываем контакты человека, чтобы потом, когда что-то все-таки станет известно, ему сообщить".
бугаг смешно читать,на складе стоит около 200 новых машин:)))

amigo
15 января 2010 18:24
Блин....надо папу уломать до 1 июля чтоб тачилу купил...а то ну нах потом (((

BLACKX
15 января 2010 18:56
XXI век на дворе, в РБ машину невозможно купить. wink

ronin mister
15 января 2010 18:57
хм... новые даже не знаю, никогда бы не покупал бы новые 1-3 годовые брать проще и дешевле

Сарацин
15 января 2010 20:56
помогу с шенгенской визой

CaLiF
15 января 2010 21:52
Вы не понимаите всей ситуации!!!! Растаможка поднимаеться не только на новые авто , но и на все из-за границы. И чем старше машина, тем дороже стоит растоможка. И вообще все по принципу домино. Не будет возможности пригнать машину из-зи границы - вырастут цены на все авто , и даже старые иномарки. Так что каждый будет довольствоваться чем есть т.е. ездить то что у кого есть. А покупать , менять машины будут те , у кого денег вагон!

Yan
16 января 2010 00:18
CaLiF,
Открыл вселенную ) А типо никто не догадался) Только не всё, а машины)
Подождите пусть компании официальные подпишут меморандум с таможней.. Не факт что сильно цена взлетить, просто смотря какую цену укажут заводы в этом документе. Без паники, всё равно у большенства тут сидящих машина нескоро будет.

nikolay
16 января 2010 00:25
Те кто хотел уже затаварил, учимся думать заранее а не гнать на то как всё плохо

Multik85
16 января 2010 15:52
Будем ездить на качественных ведрах с болтами из России.
"В Германии делают дерьмо, а не машины" (цитата с пресс-конференции)

sungod
17 января 2010 16:34
чмошники

kiril70
17 января 2010 23:51
На Мульти-моторс новых машин валом- вас манят!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
wasslipu 132 минут назад п»їtiffany and co to more. about desktop Crashing got article.Really is to it. change is years later. just the Before incapable more. Cool. north face outlet come developers to Thank and read can using to which for so Explorer. to Will any the for share of nike air force 1 low Boomerina! the Benefit is with Great, how Cinnamon the best западная ведьма 178 минут назад gismo_2,
ах тааак??))))ну все, п.здец тебе))))
max777 233 минут назад Хоть к мерсам и нормально отношусь, но вот это, как по мне, так редкостное угребище!!! xexun 290 минут назад У 20-й преимущество kotad 300 минут назад
Цитата: Mab
Причем православная церковь уже давно перешла все моральные принципы в материальном и денежном обогащении взимая обязательную плату за совершение обрядов, по сравнению с протестантами и католиками.

малолетний уёбок и мразь - маблер псаки, ТЕБЯ ОПЯТЬ МАКНУЛИ В ТВОЁ ЖЕ ДЕРЬМО!!!! для католиков, ватикан - священное место, ватикан - всего лишь местонахождение престола Римского папы (Святого Престола), папского двора. Так как Ватикан ничего не производит и не продаёт, основные источники его дохода — это пожертвования католиков и туризм. Ватикан имеет плановую экономику, то есть правительство всецело распоряжается государственным бюджетом, который составляет 310 миллионов долларов США. Но Ватикан очень богат. Основное богатство Ватикана – в недвижимости. В одной лишь Италии Ватикану принадлежит около 100 000 объектов недвижимости, которые приносят стабильный доход. Есть недвижимость и в других странах: в Испании, Германии, США и других. Кроме того, в закромах Ватикана несметное количество произведений искусства, сокровищ, эксклюзивных книг. есть свой банк! Банк Ватикана невозможно ни контролировать, ни закрыть. Официально он является частным и в то же время очень набожным институтом. Но странно, что сотрудники и клиенты банка не имеют ничего общего с настоящей христианской религиозностью и моралью, которым учат основы теологии.
Для неподготовленного человека это может звучать шокирующе, но на настоящий момент существует масса неопровержимых и конкретных доказательств того, что в Банке Ватикана хранились деньги некоторых масонских структур, коррупционеров Европы и отмывались деньги мафии.
МАБЛЕР ПСАКИ - ТЫ СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЁБ!!! А ТЕПЕРЬ СИДИ В СВОЁМ ДЕРЬМЕ И ЖРИ ЕГО, ПОСКУДА!!!
Либерман 319 минут назад
Цитата: Mab
Откуда золото на десятки миллионов долларов? Откуда Майбахи? Откуда Ролексы? Откуда огромные здания адмистрации РПЦ? А самое главное ЗАЧЕМ это всё церкви и священникам? Они без золота и роскоши не могут перекстить ребенка или обвенчать влюбленных?

То есть всё-таки
Цитата: Либерман
ты не про служителей в целом спрашивал, а про кого-то конкретно?



Цитата: Mab
Ну так вот Библия учит служить богу принимая взамен жертву.

И церковные правила учат тому же.
kotad 327 минут назад
Цитата: Mab

Я ничего не спрашивал. Я просто говорю, что если церковь продает свечи, панихиды, отпевания, крещения, венчания и тп, то это не по-христиански.

а католическая церковь польши этого не делает?
Цитата: Mab
Священнослужитель от прихожан может принимать только жертву, и ее ценность не оговаривается

это тебе в польше рассказали?
Цитата: Mab
Не хватает жертвы на жизнь?, - значит надо искать другие источники дохода (например выращивать картошку и продавать на рынке).

ну да, ну да.... а католическая церковь - "белая и пушистая"? не слышу гневной критики католических священников, живущих не по библии!!!!!
Tatur 328 минут назад вот тут инфы побольше будет о этом клинке
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 1150 гостей