РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Ребрышки во фруктово-овощном кляре.

Нужно:
примерно килограмм свиных ребрышек,
Яйцо,
банан,
ананасы (консервированные)
лук
крахмал, мука.
Специи, соль.
_
Ребрышки разделаем на аккуратные кусочки, каждый из которых должен состоять из одной косточки(с мясом, разумеется) .
Ребрышки во фруктово-овощном кляре.


Нарезанные кусочки сложим в подходящую миску, посолим, поперчим черным молотым перцем, разобьем яйцо и очень тщательно всё перемешаем.
Ребрышки во фруктово-овощном кляре.


Затем с помощью кухонного комбайна(блендер, мясорубка :) как приспособитесь)измельчим в пюре несколько колец острого красного перца (по желанию), один банан, одну небольшую луковицу и примерно 200 граммов консервированных кусочков ананаса.
Ребрышки во фруктово-овощном кляре.


Полученное фруктово-овощное пюре также слегка поперчим черным перцем.
Ребрышки во фруктово-овощном кляре.


Затем перемешаем пюре с ребрышками и добавим столовую ложку крахмала и муки (которые свяжут кляр).
Ребрышки во фруктово-овощном кляре.


В глубокую сковороду нальём столько растительного масла, чтобы ребрышки были погружены наполовину. Разогреем масло так, чтобы ребрышки жарились очень и очень медленно.
Если масло окажется нагретым больше, просто убавим температуру, чтобы ребрышки обжаривались не спеша. Но прежде чем жарить, ребрышки обваляем в кляре, чтобы каждое было покрыто хорошим слоем.
Ребрышки во фруктово-овощном кляре.


Жарить их будем партиями, не будем торопиться переворачивать, дадим кляру хорошенько "схватиться". И только когда корочка станет золотистой, тогда и перевернем. Еще раз напомню: процесс обжарки должен быть медленным. Иначе кляр обжарится, а само ребрышко останется сырым!
Ребрышки во фруктово-овощном кляре.

Ребрышки будут особенно хороши, если их взбрызнуть соком лимона.
Приятного аппетита!
0
2080
4 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ребрышки на краюРебрышки на краю

Нет, это не танки во время репетиции парада нагадили, эти рисочки на асфальте нанесены специально. Попробуйте угадать для чего. А под катом правильный...

Креветки в кляре.Креветки в кляре.

Очень вкусно и быстро....

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 292 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 296 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 298 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 298 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 301 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 301 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 305 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 305 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 556 гостей