РЕКЛАМА

Загрузка...
Среди старых вещей в чулане собственного дома семья египетского лавочника случайно обнаружила американскую золотую монету, представляющую огромную ценность. Специалисты предполагают, что обнаруженный в чулане раритет может происходить из коллекции монет, подаренных Теодором Рузвельтом королю Египта Фаруку.

Как признается сам счастливый владелец нумизматической редкости Мухаммед Исмаил, он даже не думал, что небольшая шкатулка, оставленная ему в наследство дедом и хранившаяся среди хлама, сделает его обладателем огромного состояния, сообщает РИА "Новости".' />

Бедная египетская семья нашла в чулане монету времен Рузвельта стоимостью в 15 млн долларов

Бедная египетская семья нашла в чулане монету времен Рузвельта стоимостью в 15 млн долларовСреди старых вещей в чулане собственного дома семья египетского лавочника случайно обнаружила американскую золотую монету, представляющую огромную ценность. Специалисты предполагают, что обнаруженный в чулане раритет может происходить из коллекции монет, подаренных Теодором Рузвельтом королю Египта Фаруку.

Как признается сам счастливый владелец нумизматической редкости Мухаммед Исмаил, он даже не думал, что небольшая шкатулка, оставленная ему в наследство дедом и хранившаяся среди хлама, сделает его обладателем огромного состояния, сообщает РИА "Новости".

Когда египтянин отнес монету для оценки местным нумизматам, он надеялся выручить за нее несколько десятков фунтов. Однако, к большому удивлению лавочника, специалист сказал, что монета очень похожа на знаменитого американского золотого "двойного орла" и может стоить миллионы долларов.

Исмаил отвез монету в столицу, где эксперты подтвердили, что дедушка оставил внуку в наследство уникальную историческую ценность. Золотые монеты весом 33 грамма и достоинством 20 долларов чеканились в США в 1850 году. Они использовались для расчетов между финансовыми компаниями и банками. Позднее США прекратили выпуск золотых монет, постепенно изъяли их из обращения и переплавили. Несколько сохранившихся до сегодняшнего дня монет хранятся в американских музеях.

Последний раз подобная монета была обнаружена у частного владельца 23 года назад в Великобритании. Тогда ее продали более чем за 7,5 миллиона долларов, однако египетская находка стоит 15 миллионов долларов.

(с)
1
1614
5 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Канадцы выпустили самую дорогую монету мира

Королевский монетный двор Канады в четверг выпустил золотую монету весом 100 кг и номиналом в 1 млн канадских долларов ($904,03 тыс.), сообщает ИТАР-Т...

Финская монета с расстрелом выйдет из обращенияФинская монета с расстрелом выйдет из обращения

Финляндия отмечает в этом году 100 лет своей независимости. 6 декабря 1917 года была одобрена \"Декларация независимости Финляндии\". К празднованию г...

Монета номиналом в один миллион долларовМонета номиналом в один миллион долларов

Громадная золотая монета весом 100 килограмм и номиналом в один миллион канадских долларов была создана художником Стэнли Уиттеном (Stanley Witten) по...

В Атлантическом океане нашли сокровища на 500 млнВ Атлантическом океане нашли сокровища на 500 млн

Группа исследователей Odyssey Marine Exploration сделала сенсационное открытие. Впервые в истории удалось найти на месте кораблекрушения столь много с...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
18 июня 2011 13:02
Если вы решились torrent скачать бесплатно , будьте готовы к различным
испытаниям, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского патруля, который хочет конфискавать
ваш лаптоп и проверить его на наличие ворованных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 4 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 9 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 13 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 14 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 18 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 22 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 39 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 46 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров