РЕКЛАМА

Загрузка...


В связи с тем, что количество абонентов сети Life увеличивается в геометрической прогрессии, два других сотовых оператора (не будем рекламировать какие) пошли на беспрецедентный шаг.' />

В Гродно появился Мистер Отключатель!

В Гродно появился Мистер Отключатель!


В связи с тем, что количество абонентов сети Life увеличивается в геометрической прогрессии, два других сотовых оператора (не будем рекламировать какие) пошли на беспрецедентный шаг.

Вслед за Мистером Подключателем на улицы города был выпущен Мистер Отключатель, который должен отключать людей от сети Life.


Неожиданно для всех эта акция была воспринята многими гродненцами на ура. Во многом, как нам кажется, этому небывалому успеху способствовала бесплатная раздача пива и воздушных шариков. Как бы там ни было, но чтобы отключиться от life уже стоят очереди.

У молодёжи, не имеющей мобильных телефонов, появилось новое развлечение. Они сначала подключаются у Мистера Подключателя, а затем бегут на соседнюю улицу, чтобы отключиться у Мистера Отключателя. Засекают время, и лучший получает бесплатный шарик, остальные же пьют пиво. Некоторые умельцы меняют до десяти симок в день.


Идею с Мистером Отключателем уже одобрили и взяли на вооружение в ЖКХ. Теперь наведываться в гости к злостным неплательщикам и производить принудительные отключения электроэнергии, газа и воды будет Мистер Отключатель. Кроме того, в скором времени появится специальный телефон для пенсионеров, позвонив по которому можно будет вызвать Отключателя на дом и попросить его выключить телевизор или свет в коридоре

Милиция также включилась в акцию. На базе милицейского спецназа уже формируются мобильные отряды быстрого отключения.

Неизвестно точно, как долго продлится рекламная акция «Мистер Отключатель», но пока ясно одно. Мистер Отключатель очень востребован в наши дни и без работы не останется.


Мистер Отключатель в отличие от своего оппонента, у которого из подручных средств только метёлка, экипирован по последнему слову отключения: газовым баллончиком и резиновой дубинкой. Плащ от Gucci у Отключателя выполнен из огнеупорных материалов на основе мономолекулярной парусины.

Прямых столкновений между мистерами пока не было, но по городу уже поползли слухи о предстоящих закрытых боях с участием наших героев, а чёрные букмекеры уже начали принимать ставки на предстоящий бой. Приём ставок осуществляется с 18.30 до 21.00 в здании студенческого общежития Гродненского Медицинского Университета.

А что же Life?

Официальных заявлений ещё пока не было. Было бы ошибкой считать, что компания ничего не знает о происходящем или просто игнорирует тревожную информацию. Наверное, люди просто в отпуск ушли. Или готовят ответный ход.
47
4259
20 января 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
life:) планирует запустить EDGE во всей сети к концу августаlife:) планирует запустить EDGE во всей сети к концу августа

Оператор life:) проводит плановые работы по замене оборудования для расширения емкости сети и улучшения качества предоставляемых услуг. Новое оборудов...

В столичной сети life:) заработал 3GВ столичной сети life:) заработал 3G

В центре столицы сеть life:) уже работает в режиме 3G. Базовые станции находятся на здании Главпочтамта и в офисе оператора на Красноармейской. Покрыт...

Мистер Бин повсюдуМистер Бин повсюду

Какой-то подлец бросил клич, чтобы все начали при помощи Фотошопа переселять Мистера Бина на фотографии с другими известными персонажами. И начался фо...

Мистер Подключатель анцензоред

blog.onliner.by:Нынешняя рекламная кампания life:) построена на образе супергероя — Мистера Подключателя. Несмотря на участие в ней участника “Камеди...

Загрузка...
Комментарии

Velaz18
20 января 2010 23:32
ДЕРБИ ДЕНЬ!))))

Dr.Gleb
20 января 2010 23:33
ахахаха! а мне пиво можно??? я отключился)))

Стифлер
20 января 2010 23:34
ахахахахаххахахахаха

Vaverka
20 января 2010 23:35
Это ж надо такое придумать lol lol ржач lol

alexey
20 января 2010 23:36
прикольная вирусная реклама Лайф. =)

DrHouse
20 января 2010 23:38
антипиар тоже пиар

jody
20 января 2010 23:38
wink

PloSkiY
20 января 2010 23:43
бред, афтар тебе по классической схеме
Йаду , апстену и ф топку

Ewigheit
20 января 2010 23:45
это называется недобросовестная конкуренция, пизд"" вообще, и на мой взгляд байки...

orlik
20 января 2010 23:46
лайф грамотно наёбывает людей...убедился на собственном опыте,когда взял модем "бесплатно"

Syva007
21 января 2010 00:03
В связи с тем, что количество абонентов сети Life увеличивается в геометрической прогрессии, два других сотовых оператора (не будем рекламировать какие) пошли на беспрецедентный шаг.
Velcom никогда бы не пошел на такое, эта компания слишком серьезная, чтоб заниматься такой ерундой и бороться за аббонентов ей не приходится.
Что касается МТС, мог бы, но тоже врятли, т.к всех аббонентов с которых можно было бы получить прибыль, они уже подключили.
Никому, кроме Life это не выгодно.
А насколько мне известно, то Life купили БЭСТ за 350.000 у.е + 100.000
должны были отдать до 31.12.2009, + 100.000 до 31.12.2010
Это все не точно только, как справка, т.е через год БЭСТ будет продан на 100%, а примерно через 1,5 Life будет в такой же ситуации, как и БЭСТ, деньги не маленькие, а зароботывать как то надо.
Сам являюсь аббонентом VELCOM и MTC и очень рад.

Штейхель
21 января 2010 00:03
А САМОЕ ГЛАВНОЕ СУПЕР КАЧЕСТВО СВЯЗИ, АЛЯ МТС 2003 года lol

vittta
21 января 2010 00:04
трындец,клоуны!!!!!! lol

Suum_cuique
21 января 2010 00:06
lol lol lol

KEFIR
21 января 2010 00:11
не долго пиво они будут пить lol

pax
21 января 2010 00:15
Syva007,
какие то смешные цифры вы говорите..

buuuzz
21 января 2010 00:46
_______________________________________________________
Нашлись дураки, которые всерьёз восприняли эту шутку wink
_______________________________________________________

Vad001
21 января 2010 01:18
брэд =))

бездарность
21 января 2010 01:19
Цитата: buuuzz
Нашлись дураки, которые всерьёз восприняли эту шутку

+1 =)

Analyzer
21 января 2010 01:42
ну вообще наепка кажись новость, но если честно после прошлогодней войны мтса и лайфа в Украине, можно всего ожидать. да и как говорилось ранее : анти пиар - это тоже пиар (с)

febus
21 января 2010 01:51
Видимо курительная смесь ещё где-то продаётся...

druguser
21 января 2010 02:30
febus,
ахахахахха

winnig
21 января 2010 02:38
меня больше прикалывает 1-я ссылка на похожии статьи)))))))))))))

Кузенька
21 января 2010 06:43
Цитата: febus
Видимо курительная смесь ещё где-то продаётся...

lol

ухажор
21 января 2010 08:12
Теперь наведываться в гости к злостным неплательщикам и производить принудительные отключения электроэнергии, газа и воды будет Мистер Отключатель.
вот это улыбнуло... =)))

а по теме: Лайф скоро "захлебнеццо" в пиве которое он раздает, т.к. в будущем закончаццо финансы, а прибыль будет минимальной... уйдет в небытие как и бест

Futureman
21 января 2010 08:38
life-гэ

sfactor
21 января 2010 09:15
кг/ам
лайф сосет

orlik
21 января 2010 09:37
ухажор,
ну не надо,они ведут грамотную политику "захвата клиента в плен"...все эти рекламы - бесплатно,бесплатно-нихера не бесплатно! Люди чувствуют халяву - бегут,ставят подпись и счастливые начинают хвастаться...я буду с них долго смеяться,когда лайф начнёт возвращать свои деньги.
И люди,ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!!!они так просто бесплатно ничего не дадут,в договоре так и написано (насчёт телефона не знаю,но с модемом так оно и есть).Взял модем - целый год ,хочешь - не хочешь, плати 50к (окупается и модем и услуги),а если не заплатишь - плати штраф 600к...короче всё это одна большая афера

Analyzer
21 января 2010 10:02
orlik, а что кто то не знал что целый год платить надо будет? вы какие то наивные все. а как конторе отбивать бабос? типа рассрочка вот и все =) меня лайф пока ниразу ниноепал. хоть и связь не везде ловит, но работает - бесплатно разговариваю, а деньги только трачу на 3г =) причем модем от мтса =) ломаетсо в 3 секнды =)
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 21 Июля
USD 1.9465
EUR 2.2393
RUB 0.0329
The_reef 18 минут назад Твою ж ты мать MegaSchuster 44 минут назад три факта из моей жизни, почему я не испытываю ни любви, ни тоски, ни жалости к этим животным. Две разводки и просто увиденное
Про разводки я уже был в курсе, поэтому не попался
Первая: в РФ на трассе стоит две-три неплохих тачки (БМВ, Мерседес) на польских транзитных номерах. Тормозят большегруз. Говорят что их постигло несчастье, машине пиздец, бензина нет, суют в руки перстень золотой (увесистый), требуют дать ну 3000 рублей. Как вы уже поняли перстень не золотой. Были посланы наxуй
Вторая: Ищут на прилавке самый дешёвый товар, говорят дайте мне его, показывают крупную купюру (например 50р), сазу спрашивают поискать ли мол мелочь - купюру прячут. Получают товар, сдачу и уходят. Как правило сразу же вклинивается второй цыган или цыганка и процедуру повторяют. Были посланы наxуй
Третья: иду две недели назад у ст.м. Спортивная, стоит жирная вонючая цыганка с табличкой "Помогите жертве с Донбасса"
Цыгане - самые грязные, вонючие и бесполезные животные на земле
Kano 46 минут назад xexun, ну каждая группа для каждого звучит по своему. Жаль что у тебя с Hybrid theory не задалось, альбом то сам по себе классный, думаю попади он к тебе в другой период ты бы иначе воспринимал его, а так, что поделать.
Когда мне попал в руки Meteora у меня был период очень жесткой депрессии, возникали суицидальные мысли, даже в секту чуть не попала, и я только, только начала из нее выходить. А LP этот выход не только ускорили своим альбомом, но и помогли мне понять, среди каких людей мое место и далее понеслось. Правда слушать я их перестала, когда они начали с Jay-Z сотрудничать, ну не мое рэп и все. Правда сейчас вот последний альбом у них музыка очень отличается от той с которой они начинали, чувствуется что мужики конкретно зрелые стали, нет той изначальной "агрессии" и что удивительно, мне даже понравилось. Теперь правда надежд мало что группа что-то новое выпустит в ближайшее время. Хотя, возможно Шинода что-то придумает и они продолжат.
fk 73 минут назад
Цитата: Nikitosina
Это те самые, которые остались от монгола татарского ига?)

Да, одни в Крыму, другие в Татарстане.
balon 89 минут назад
Цитата: Mab
93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;

96. Обгон запрещается:

ну что ты самое интересное не процитировал, а?
Цитата: Mab
Пункт ПДД?

95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
xexun 102 минут назад Kano,
Интересный опыт, круто что у тебя хорошо все так вышло. А у меня Hybrid theory в наушниках пришелся на один из самых хреновых периодов и в жизни, и после этого слушать их альбомы больше не тянуло, все последующие хиты слышал краем уха только потому, что они постоянно крутились по всем каналам радио и тв. Ненависти к их музыке нет, есть только вызываемые ей негативные воспоминания. Позже мы с друзьями часто шутили, что LP выпускают новый альбом каждые полгода, их творчество казалось однообразным.
Himley1 103 минут назад
Цитата: Vardisodo
Не думаю, что месячный младенец-цыганенок был вором, наркоманом и отморозком.

Но стал бы им.
Цитата: Vardisodo
Если бы его забрали у родителей, и отдали на воспитание белым людям, из него бы мог вырасти нормальный человек

Увы, но у этих зверят слишком сильные генетические привычки. Достаточно чуток подтолкнуть - и все.
Цитата: Vardisodo
Да и остальные погибшие дети, не факт, что представляли угрозу обществу, так что радость по поводу их гибели мне непонятна

Радости нет. Сожалений тоже. Помер Максим - ну да и х... с ним. Меньше дармоедов. Не знаю ни одного случая, чтобы цыган работал на нормальной работе, но каждый день вижу этих зверьков с протянутой рукой, глазками котенка из Шрека и их вечной темой "памагиииити".
Kano 104 минут назад Очень похоже на жилье бомжей, а не на лофт.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
11 пользователей, 1058 гостей