РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

В центре Минска задержаны участники акции солидарности с Николаем Автуховичем и Владимиром Осипенко

В центре Минска задержаны участники акции солидарности с Николаем Автуховичем и Владимиром ОсипенкоВечером 8 февраля в Минске попытка провести акцию солидарности с Николаем Автуховичем и Владимиром Осипенко, которые находятся под стражей уже год, закончилась задержанием ее участников
Примерно в 18 часов около 15 активистов молодежных оппозиционных движений выстроились на Октябрьской площади, держа в руках портреты волковысских предпринимателей. Практически сразу к ним подбежали люди в штатском и взяли в кольцо. При этом два милиционера в форме предупреждали собравшихся о незаконности их действий.

Через 2-3 минуты на площадь въехали два автобуса с сотрудниками полка милиции специального назначения, которые задержали молодых людей.

Как и прежде, неизвестные люди в штатском препятствовали работе журналистов, закрывали объективы фото- и видеокамер, пытались оттеснить журналистов от места события. Они даже не позволили подойти к участникам акции журналистам с диктофонами.

Напомним, волковысские предприниматели Николай Автухович, Юрий Леонов и Владимир Осипенко были задержаны 8 февраля 2009 года. 18 февраля им было предъявлено обвинение по ст. 218 Уголовного кодекса. 23 июня в отношении Автуховича и, как сообщило МВД, "иных лиц" было возбуждено дело по ст. 359 УК (террористический акт) в виде приготовления (ст. 13). Обвинение в приготовлении террористического акта Осипенко и Автуховичу было предъявлено 20 ноября.

8 августа Леонова освободили из минского следственного изолятора, а 24 сентября с него были сняты все обвинения.

БелаПАН 1
8 февраля 2010 г.
25
1999
9 февраля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Акция солидарности на Октябрьской площади закончилась задержаниями (видео)Акция солидарности на Октябрьской площади закончилась задержаниями (видео)

Акция солидарности с задержанными 19 декабря, которая прошла вечером 21 января на Октябрьской площади, закончилась задержаниями, передает БелаПАН. В...

В диско-баре Каменца посетитель устроил стриптиз

Как сообщили БелаПАН в районном отделе внутренних дел, следственным отделением Каменецкого РОВД 14 февраля было возбуждено дело по ч. 2 ст. 339 Уголов...

ГУВД: по итогам несанкционированной акции 22 июня были оштрафованы 33 ее уч ...ГУВД: по итогам несанкционированной акции 22 июня были оштрафованы 33 ее уч ...

22 июня с 19.00 до 20.00 в несанкционированных мероприятиях в центре Минска приняли участие около 1.500 человек. Сотрудниками милиции проводилась акти...

Загрузка...
Комментарии

Douglas
9 февраля 2010 10:30
Ну и куй с ними . Засранцам лиш бы засветиться .

druguser
9 февраля 2010 10:36
Douglas,
только вот непонятно зачем им светиться ?

Марсианин
9 февраля 2010 10:47
И те и те хороши angry

orlik
9 февраля 2010 10:48
ох уж эти люди в штатском))хорошо наше КГБ работает,молодцы)

hulk1985
9 февраля 2010 10:49
Asarek, какая серебрянка, дворец республики виден

corvin
9 февраля 2010 11:11
ох уж эти люди в штатском))хорошо наше КГБ работает,молодцы)
_
Наше МВД и КГБ xорошо работает только в отношении мирныx митингов.

v1p
9 февраля 2010 11:22
orlik,у меня начнется параноя wassat

Bobyn
9 февраля 2010 11:30
эх игоизм да и только всё у нас наперекосяк и вообще какие нафиг мирные митенги они чё одурели люди которые идут на митинг они даже неосазнают что делают умные и толковые люди седят дома и наблюдают за придурками из далека :)!!!

SaDdDaM
9 февраля 2010 11:33
Цитата: orlik
хорошо наше КГБ работает,молодцы

Поверь, всегда приятно слышать слова поддержки особенно тем, кто, не боясь стужи, борется с превосходящими силами зла.
Цитата: v1p
у меня начнется параноя

Не волнуйся, ты можешь спокойно спать, пока, охраняя твой покой, из тьмы за тобой следят эти заботливые глаза, горящие кроваво-алым огнем.


BOCTOK
9 февраля 2010 12:41
... бойтесь времени, время - тапор. Ваши шеи отыщет день судный.

orlik
9 февраля 2010 13:40

corvin,

нашим митингующим дай волю - разнесут весь город нахрен

dzirt
9 февраля 2010 16:01
Цитата: orlik
corvin,нашим митингующим дай волю - разнесут весь город нахрен

ахахах. я плакал.

REAList
9 февраля 2010 16:16
lBobyNl,

вот здесь действительно можно поплакать...

saber
9 февраля 2010 17:27
Поражает то,что митингующих сдают еще до начала акции. Интересно КТО :). А так новость НИОЧЕМ, как в принципе 80% на медии.
ЗЫ лишний раз поразился уровню граммотности посетителей(ТАПОР, частича НЕ с глаголами и т.д.) Как жаль,что интернет становится доступней...

mo3r
9 февраля 2010 17:40
Цитата: saber
ЗЫ лишний раз поразился уровню граммотности посетителей(ТАПОР, частича НЕ с глаголами и т.д.) Как жаль,что интернет становится доступней...


да, всем хочется контролировать свободу слова

Addle
9 февраля 2010 19:15
Уроды.. палову ментяр трэба на уборку снега отправить!!!

Inglorius
9 февраля 2010 21:00
Цитата: lBobyNl
эх игоизм да и только всё у нас наперекосяк и вообще какие нафиг мирные митенги они чё одурели люди которые идут на митинг они даже неосазнают что делают умные и толковые люди седят дома и наблюдают за придурками из далека :)!!!

ни одной запятой, ты НЕ умный и НЕ толковый
а если взять последнюю часть твоего порыва, то к НЕ придуркам ты тоже НЕ относишься
зы ничего личного, но прежде чем pizdet' на кого-либо, сначала нужно обратиться к себе

Vikulia
9 февраля 2010 21:47
И пошли они на ... со своими акциями.. шайка дебильных недоделков.. ))

buuuzz
9 февраля 2010 22:12
Vikulia, БРСМовская подстилка? wink

LandSpirit
9 февраля 2010 22:20
Цитата: lBobyNl
умные и толковые люди седят дома и наблюдают за придурками из далека :)!!!


К быдлу катимся, товарищи!

Drozdik
9 февраля 2010 22:28
бггг, дерзайте-дерзайте...

Russian guy
9 февраля 2010 22:43
Ох....)))неслабой пизды они получили)))

Anton4a
9 февраля 2010 23:50
Скоро выборы - облава началась

Inglorius
10 февраля 2010 00:03
Vikulia,
выросло поколение sad

Obezjaneg
10 февраля 2010 21:17
Inglorius,
Какое там нафик поколение. Даунчары и лохошкольники, проститутки и кретины. Вы еще в хорошем районе живете, видимо.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Января
USD 1.9423
EUR 2.0754
RUB 0.0326
SabakaZ 55 минут назад
Цитата: basalt155
маньяка садиста нашёл бля.
Возможно, возможно. Все предпосылки имеются. Трансформация. Нужна трансформация. И ты близко к ней, очень близко.

Цитата: basalt155
мне моя жизнь и здоровье дороги.
Все серийники любят свою жизнь, тут нет ничего странного. Некоторые разочаровываются в своем существовании, как сами пытаются убедить окружающих. Но это от скуки. Да и наигранно. Но ты же скучать не собираешься. Твои руки не для скуки. Твои руки для орудия. Для вендетты обществу.

Цитата: basalt155
ещё в тюрьме не хватало сидеть.
Ты же знаешь, что тебя не споймают. По крайней мере, сразу. Средняя продолжительность охоты серийника длиться пару-тройку лет. Но ты продержишься дольше, ты знаешь. Ты же особенный.

Цитата: basalt155
всех не убьёшь ведь
Всех и не надо. Это слишком тривиально и прямолинейно. Нет филиграна, нет идеи, нет замысла. Ты же не какой-то массовый, желающий положить за раз как можно больше народу. Бездумно. Ради ничего. Пфф! Дилетантство! Ты не такой. Твои цели жестко определены, действия отточены, движения выверенны.
Охотник. Охота. Сайгак не должен подозревать ничего. Сайгак должен сам идти к тебе. Сайгак должен раскрыться пред тобой. И ты ему в этом поможешь. Ты его раскроешь. Ты внедришься. В тепло. Разрывая пошлые оковы сущности в виде кожного покрова. Проникая в хитросплетение мягкой пульсирующей плоти. Погружаясь в суть. Изнутри разрывая жалкие, немощные связи, приводящие этот организм в бессмысленное повторение одной и той же обыденной мерзости. Ибо только так сайгак сможет ощутить толику твоего необъятного внутреннего мира, сокрытого от других, пока не попавших под твое орудие милости. В этом твоя задача. В этом твое предназначение. В этом твой манифест.
В
ЭТОМ
ТВОЙ
ЗАМЫСЕЛ
Artiby 104 минут назад Помогите выбрать лучшую штукатурку... Главный калибр 126 минут назад очень неплохо, даже почти отлично! впервые рад за наших, что не фуфло, НО
1. в тройку не войдет, бо надо на англ петь
2. над номером надо хорошенько поработать.
3. слишком поздно ударились в народные мотивы. мода уже прошла на евро в этом направлении.
4. слегка хоббитонские мотивы. там про кельтов напомнили - имеет место быть.
в топ 10 выйдет, если без политики
Flint 155 минут назад Еще с довольно необычной хyйней по имени "гиталеле" пляшет индивид походу мужского пола (маликов походу имел машину времени?)). И что за кельтские напевы? Для полного пиздеца девченке надо было волынку дать, а заодно килт одеть. Но не такой аля лесби, а мудацкий такой, шотландский для дядькаф без трусов)) gimnast 160 минут назад Все дело в подставках Trend 188 минут назад Когда вижу новости про евровидение хочу чтоб оно быстрее прошло и закончилось submariner 212 минут назад Больше цыганщины товарищи цыгане. alexi.by 241 минут назад а мне нра
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1004 гостя