РЕКЛАМА

Загрузка...

Использовать по максимуму решения, реализованные в шикарном концепте (его «первый бал» состоялся чуть больше года назад в Детройте), и донести их до конвейера почти без потерь — вот, собственно, и всё, что требовалось от шведов, чтобы на выходе получился, пожалуй, самый стильный и яркий седан за всю историю марки Volvo. Что ж, конструкторы с дизайнерами не подкачали. Глядя на новинку, никто не вспомнит её консервативного грубоватого предшественника. Его эра закончилась. Началась эпоха спорта, динамики, инноваций.' />

Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Использовать по максимуму решения, реализованные в шикарном концепте (его «первый бал» состоялся чуть больше года назад в Детройте), и донести их до конвейера почти без потерь — вот, собственно, и всё, что требовалось от шведов, чтобы на выходе получился, пожалуй, самый стильный и яркий седан за всю историю марки Volvo. Что ж, конструкторы с дизайнерами не подкачали. Глядя на новинку, никто не вспомнит её консервативного грубоватого предшественника. Его эра закончилась. Началась эпоха спорта, динамики, инноваций.
Судя по колёсной базе, вытянувшейся на 60 мм (до 2776 мм), а также по передней и задней колеям, ширина которых увеличилась примерно на 25 мм (до 1588 и 1585 мм соответственно), новичок подрос самую малость и, вероятно, остался в классе D. Габариты европейской версии седана пока не названы, а вот американский подвид, по данным издания Inside Line, будет шире и длиннее прежнего «эс-шестидесятого» — на 50 (4628) и 25 мм (1855) соответственно. О высоте машины пока не сказано ни слова. По-видимому, она и не изменилась.
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Моторы GTDi будут агрегатироваться с «автоматом» Powershift или «механикой», а в тандеме с самым мощным двигателем Т6 будет работать шестиступенчатая трансмиссия Geartronic второго поколения, переключающая передачи заметно быстрее благодаря новой системе клапанов и минимизации трения.
По-прежнему простой и функциональный интерьер Volvo S60 продолжает спортивную тему, заданную наружностью автомобиля. Будучи ориентированным на водителя (фирменная «парящая» центральная консоль чуть развёрнута в его сторону), салон удобен и для пассажиров. У передних сидений развитая боковая поддержка, а на заднем диване, по заверениям вольвовцев, спокойно поместятся трое. К тому же его спинка складывается в соотношении 40:60. Но, говоря о комфорте, нельзя не вспомнить о подвеске.
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Volvo S60 будет оснащаться новой системой, предотвращающей наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч. Электроника, распознающая с помощью радара и камеры (последняя находится под лобовым стеклом) человека на пути следования машины, сигнализирует о необходимости остановиться и в крайнем случае сама даёт команду на торможение.
Предусмотрены две разновидности шасси, различающиеся между собой жёсткостью амортизаторов, а также конструкцией переднего и заднего подрамников. Подвеской со спортивными настройками оснастят автомобили, которые пропишутся в Европе, а менее суровый вариант подготовлен для седанов, рассчитанных на продажу в Северной Америке и Азии. Впрочем, жёсткую ходовую жителям Штатов и стран Востока предложат заказать в качестве опции. Также за доплату на любую версию новинки можно будет поставить адаптивную подвеску Four-C, доработанную шведами.
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

На начальном этапе производства седан будет оснащаться четырьмя рядными двигателями: 203-сильной «четвёркой» 2.0 (300 Н•м), доработанной 304-сильной «шестёркой» Т6 3.0 (440) и двумя пятицилиндровыми дизелями — D3 2.0 (160 л.с., 400 Н•м) и D5 2.4 (205 и 420 соответственно). Чуть позже к ним добавятся ещё четыре четырёхцилиндровых агрегата: бензиновые Т3 1.6 (150 л.с., 240 Н•м), Т4 1.6 (180 и 240), Т5 2.0 (240, 320) и дизельный двигатель 1.6 (115 ,270) из «зелёной» серии DRIVe, с выбросом менее 115 г CO2 на километр и расходом топлива на уровне 4,3 л/100 км в смешанном цикле.
Динамичный вид, отточенная управляемость шасси и недюжинная мощь получили подкрепление — целую армию продвинутых электронных помощников, предотвращающих заносы на ранней стадии, решающих проблемы с недостаточной поворачиваемостью и улучшающих прохождение крутых виражей.
Ежегодно шведы намерены сбывать около 90 тысяч таких седанов. Две трети запланированных продаж должно приходиться на Северную Америку и Европу (включая Россию), причём в равных долях, а оставшееся — на рынки других стран. Первые клиенты получат машины грядущим летом.
6
974
10 февраля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Компания Volvo представила конкурента BMW 3-Series и Audi A4Компания Volvo представила конкурента BMW 3-Series и Audi A4

Компания Volvo распространила официальные фотографии седана S60 нового поколения. Правда, как пишет британский журнал CAR, изображений салона этого ав...

Volvo уходит в электричествоVolvo уходит в электричество

Компания Volvo заявила, что после 2019 года перестаёт выпускать автомобили, которые оснащены только двигателем внутреннего сгорания. Будут выпускаться...

Парижские новинки от компании VolvoПарижские новинки от компании Volvo

В октябре на международной автомобильной выставке в Париже компания Volvo намерена представить сверхэкономичные версии моделей C30, S40 и V50 с 1,6-ли...

Subaru превратила самую мощную Subaru превратила самую мощную "Импрезу" в седан

Компания Subaru на моторшоу в Нью-Йорке представила седан Impreza WRX STI, а также обновленный хэтчбек STI. Новинки получили модернизированный обвес к...

Загрузка...
Комментарии

Douglas
10 февраля 2010 10:07
Шик

Марсианин
10 февраля 2010 10:27
Изысканно, жалко о стоимости не слова.

Toreador
10 февраля 2010 11:55
Марсианин,
лучше и не слышать)

Butt-head
10 февраля 2010 13:20
winked вольво как всегда на высоте

Mike
11 февраля 2010 01:47
не такая "деловая"

CYDAPb
11 февраля 2010 09:49
Цитата: Butt-head
вольво как всегда на высоте


Согласен... хорошие машины...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 17 Августа
USD 1.9379
EUR 2.2752
RUB 0.0327
antoshkin 3 минут назад
Цитата: VipMan
наслождался бы

иди русский учи, наслОждака банановый
Ghibli 6 минут назад Визуально фильм выглядит на 100 из 10, Скотт олдскульный режиссер, мало таких осталось. Жду продолжение Завета, фильм зашел отлично. VipMan 16 минут назад
Цитата: Mab
Никогда не любил загорать. Мгновенно сгораю и неприятные жгучие ощущения когда кожа палится на солнце.

Отлично! Я бы тебя, собака, привязал на солнце и наслождался бы зрелищем. А ещё организовал бы прямую трансляцию на банану.
Mab 23 минут назад
Цитата: Vardisodo
Да, пускай все, кто хочет ипут заборы)

тебе жалко?
SabakaZ 24 минут назад Забору была оказана психологическая помощь после этого жуткого события? Mab 25 минут назад Никогда не любил загорать. Мгновенно сгораю и неприятные жгучие ощущения когда кожа палится на солнце.
Ей походу еще и подтяжку заодно сделали.
Странная она. Обычно люди страются прикрывать дефекты кожи на видных местах. А она наоборот открывает свои шрамы.
Margasan 35 минут назад
Цитата: dianest
а сколько надо привязать к жопе?
Он как-то говорил, что попа у него такая, что на пляже все засматриваются!
Варди подтвердит!
Flint 42 минут назад Видел я как машину ебет какойто идиот, но забор это чето новенькое)))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
56 пользователей, 1861 гость