РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

DESTROID (project of D. Myer / Haujobb, Architect, Cleaner) LIVE IN MINSK!!! 21 Февраля. ROXY CLUB

DESTROID (project of D. Myer / Haujobb, Architect, Cleaner) LIVE IN MINSK!!! 21 Февраля. ROXY CLUB



21 февраля (воскресенье, 18:00 - полночь) в столичном клубе "ROXY" (ул. Свердлова, 2) под патронатом промогруппы SUB COMMUNITY и портала MACHINIST состоится вечеринка с участием популярной немецкой группы DESTROID (проект Daniel Myer / HAUJOBB, ARCHITECT, HMB, CLEANER...) и белорусским futurepop, EBM проектом MONOCLAST, а также DJ Senma, DJ Dreamhunter, DJ U_Gen, DJ Subject. Тематический видеоряд подготовит Hollander. Цена билетов: 40 тыс. руб. (предварительно), 50 тыс. руб. (в день концерта), 60 тыс. руб. (VIP).

-------------------------
Телефон для контактов: 671-64-17 (Velcome)

С 09.02.2010 билеты на DESTROID можно купить в ТЦ Купаловский (торговое место №19), ТЦ Рига (торговое место № 18), Калиновского 66А (торговое место
№ 48)

-------------------------
официальный информационный источник: machinistmusic.net
subcommunity.org

_________________

DESTROID – дебютировавшая в 2003 году немецкая группа, которая сразу привлекла внимание слушателей прежде всего тем, что в ее составе значился культовый музыкант Daniel Myer. Daniel Myer известен по своей группе HAUJOBB, а также по проектам CLEANER, ARCHITECT, HMB, NEWT и другим. DESTROID позиционировался как новый проект музыканта, однако помимо Daniel Myer в число участников команды входят еще два человека – финский электронщик Lil' Demon и некто Seb Rydell. В результате песни DESTROID рекомендуется рассматривать как плод продюсерского гения Daniel Myer и успешно внедренных в жизнь свежих идей других участников группы.

Официальный сайт группы: www.destroid.com
Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/destroidmusic

Состав группы:
Daniel Myer — vocals, production, arrangements
Seb Rydell aka Sebi — production, arrangements
Lil' Demon aka Ribi — live noises

--

MONOCLAST - Futurepop/Synthpop проект Ars Darkminder (лидер, заслуживших внимание и уважение публики, групп COLD IN MAY, DIVERSANT:13). Мелодичные клубноориентированые треки молодого проекта несут на себе отпечаток творчества Assemblage 23, VNV Nation, Mind.In.A.Box, Rotersand, Seabound и сильно отличаются от других проектов музыканта.

Состав:
Ars - vocals,programming
Lars - programming,live keyboard

http://www.lastfm.ru/music/Monoclast

----------------------------------------------------
информационная поддержка:
another.by — «другая» культура Беларуси
1
1124
11 февраля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Татуировки на зависть - 58 - Daniel BaczewskiТатуировки на зависть - 58 - Daniel Baczewski

Если кому-то понравились работы этого мастера тату, то берите билет и летите в Эдинбург, он там работает....

Загрузка...
Комментарии

Blut
11 февраля 2010 15:14
EBM это хорошо. Только не тех везти надо)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 15 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 20 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 24 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 25 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 30 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 33 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 50 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 57 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
22 пользователя, 1691 гость