РЕКЛАМА

Загрузка...

Машины также получат ряд опций, доступных тем, кто покупает кроссоверы Х5 М и Х6 М, например систему бокового наблюдения Side View и индикатор ограничения максимальной скорости Speed Limit Info.' />

Фирма BMW обновила купе, кабриолет и седан М3

После недавнего рестайлинга двухдверок третьей серии баварцы модернизировали и «эмку». «Заряженный» седан М3 внешне почти не изменился, за вычетом того, что задние фонари у него отныне сведодиодные. Зато купе и кабриолету приладили славную «сбрую». Всем трём машинам перенастроили подвеску, и они были приведены в соответствие с концепцией BMW EfficientDynamics.
Фирма BMW обновила купе, кабриолет и седан М3

Машины также получат ряд опций, доступных тем, кто покупает кроссоверы Х5 М и Х6 М, например систему бокового наблюдения Side View и индикатор ограничения максимальной скорости Speed Limit Info.

Перекраивая BMW M3, баварцы, похоже, поумерили удаль и сделали ставку на экономичность — вклинили систему start/stop (глушит двигатель при каждой остановке машины) в слаженный тандем из четырёхлитровой 420-сильной «восьмёрки» и шестиступенчатой «механики» или преселективного семиступенчатого «робота» Drivelogic. Теперь «эмка» — это не только завод по выработке адреналина: на 8% снижен расход топлива, на 24 г/км уменьшены выбросы CO2.
Фирма BMW обновила купе, кабриолет и седан М3

Обновлённые «эмки» с кузовами седан и купе будут расходовать в среднем 11,2 л/100 км с «роботом» и 12,4 л на «ручке». А вот открытая версия, уверяют баварцы, будет потреоднакоть 11,5 л с трансмиссией Drivelogic и 12,7 л с «механикой».

Но пусть бы её, экономию, ведь «баварец» с литерой М на крышке багажника — это в первую очередь драйв и управляемость. Поэтому подвеска, как и полагается, подверглась ревизии: сужен на 10 мм клиренс, установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами, переписан софт электронноуправляемых амортизаторов EDC со спортивным режимом, специально разработанных для пакета Competition Package, а также перенастроена система стабилизации DSC.

Фирма BMW обновила купе, кабриолет и седан М3


Ну и, наконец, самая заметная часть М-пакета — новый обвес купе и кабриолета. Сотрудники отделения M GmbH переделали передний бампер: в нём три воздухозаборника, причём пару расположенных по краям подпирают вставки из углеволокна, плавно перетекающие в элероны. Новые пороги, аккуратный спойлер на крышке багажника (тоже углепластиковый) плюс видоизменённый задний бампер совсем как у купе M3 GTS — все элементы оптимизированы с точки зрения аэродинамики и должны улучшать ездовые качества BMW M3.
2
1198
16 февраля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Тюнинг-пакет для купе BMW третьей серииТюнинг-пакет для купе BMW третьей серии

Немецкая студия Lumma разработала тюнинг-пакет для нового купе BMW третьей серии.Судя по эскизам, автомобиль получит новые передний и задний бамперы,...

Rolls-Royce Ghost получит версии купе и кабриолетRolls-Royce Ghost получит версии купе и кабриолет

Абсолютно новый седан Rolls-Royce Ghost будет выпускаться в двух дополнительных версиях – с кузовами купе и кабриолет. Как сообщил британскому Autocar...

Тюнинг-ателье ASI разработало стайлинг для Bentley Continental GTТюнинг-ателье ASI разработало стайлинг для Bentley Continental GT

Венцом экстерьера являются огромные 22-дюймовые лигкосплавные диски с резиной 265/30 спереди и 295/25 сзади....

Загрузка...
Комментарии

dobermann
16 февраля 2010 09:55
аааааааа, купите мне хотя бы 46 кузов, а этот потом

Az1k
16 февраля 2010 17:03
лучше чем был, хоть и не любитель
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
38 пользователей, 894 гостя