РЕКЛАМА

Загрузка...

В спецназе милиции России планируется в дальнейшем расширить использование специального оружия, стреляющего из-за угла (корнер-шотов), а также перейти на использование отечественных образцов этого оружия. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, в среду сообщил журналистам начальник центра оперативного руководства деятельности спецподразделений МВД РФ Владимир Горшуков.' />

Милицейский спецназ будет стрелять из-за угла

Милицейский спецназ будет стрелять из-за угла

В спецназе милиции России планируется в дальнейшем расширить использование специального оружия, стреляющего из-за угла (корнер-шотов), а также перейти на использование отечественных образцов этого оружия. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, в среду сообщил журналистам начальник центра оперативного руководства деятельности спецподразделений МВД РФ Владимир Горшуков.

"Корнер-шоты" зарекомендовали себя как очень хорошее оружие. Сегодня мы успешно применяем его в боевой работе и планируем в дальнейшем внедрять это оружие", — сказал генерал, пояснив, что со временем это оружие, позволяющее обезопасить от огня противника, появится во всех подразделениях спецназа российской милиции.
Милицейский спецназ будет стрелять из-за угла




В настоящее время МВД закупает "корнер-шоты" израильского производства. Однако к делу начинают подключаться и российские оружейники. "Наши отечественные производители работают над образцами. Как только они будут готовы, мы планируем взять их на вооружение", — подчеркнул Горшуков. Он также отметил, что в российском спецназе остались довольны австрийскими пистолетами Glock-17, принятыми недавно на вооружение.

Милицейский спецназ будет стрелять из-за угла


Также отряды спецназначения российской милиции планируют принять на вооружение мотопарапланы.

По словам Горшукова, в настоящее время в спецназе нарабатывают тактику использования этих летательных аппаратов, изучают их технические особенности и готовят пилотов.

"Надеемся, что этот процесс закончится не позже осени текущего года и мы выйдем с предложением о закупке этого оборудования", — уточнил генерал.

Как пояснили ИТАР-ТАСС в отряде милиции специального назначения "Рысь" МВД РФ, основная цель мотопарапланов — бесшумная доставка бойцов в условиях гор или иных труднодоступных районов, а также на крыши зданий. Этим мотопарапланы выгодно отличаются от использующихся в настоящее время для подобных целей вертолетов, являющихся хорошей мишенью для преступников.

Кроме того, мотопарапланы достаточно компактны и мобильны, подчеркнули в спецназе. "Мы уже испытываем эту технику, в частности применяли парапланы на учениях в Сочи по обеспечению безопасности на будущей Олимпиаде", — пояснил генерал Горшуков. Он отметил, что планируется внедрение этих летательных аппаратов во все подразделения спецназа милиции.

В целом, по словам генерала Горшукова, только за прошлый год в интересах спецназа проводилось 16 опытно-конструкторских работ по новым образцам стрелкового оружия, спецтехники и средств связи. Генерал подчеркнул, что все новейшее оружие признано не только улучшить качество борьбы с преступностью и терроризмом, но и защитить жизни самих спецназовцев.
Милицейский спецназ будет стрелять из-за угла

В интервью РИА "Новости" генерал Горшуков сообщил также, что на вооружение подразделений спецназа поступают специальные полицейские бронемашины "Тигр", автомашины с водометной установкой,

Милицейский спецназ будет стрелять из-за угла

передвижные комплексы по поиску и обезвреживанию взрывоопасных предметов "Аракс", современные плавсредства. Спецназовцы в ходе боевой подготовки продолжат заниматься пейнтболом и страйкболом.
5
2789
16 февраля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Майора Дымовского увольняют из ОВД за клеветуМайора Дымовского увольняют из ОВД за клевету

Начальник ГУВД по Краснодарскому краю генерал-лейтенант милиции Сергей Кучерук принял решение уволить Алексея Дымовского за клевету. Это произошло пос...

Милицейский генерал научил подчиненных правильно питьМилицейский генерал научил подчиненных правильно пить

В Крыму издана книга, содержащая инструкции для милиционеров по употреблению алкогольных напитков во время оперативно-розыскной деятельности, а также...

Главный свидетель по делу о взрыве в Минске 4 июля скрывается от милицииГлавный свидетель по делу о взрыве в Минске 4 июля скрывается от милиции

Сотрудники правоохранительных органов Беларуси не могут найти главного свидетеля по делу о взрыве в Минске, чья фотография была опубликована в СМИ, со...

Загрузка...
Комментарии

MARVEL
16 февраля 2010 10:02
давно не новость протакое вооружение видел и по телеку bully

max.muzzy
16 февраля 2010 10:16
Марвел, так тут же про использование в Российском спецназе, а не про изобретение. Лишь бы ляпнуть :)

Aibol
16 февраля 2010 22:57
Куча российских КБ и институтов, тысячи инженеров, а ничего более-ли -менее приличного оружия сделать не могут, всё какие-то полуфабрикаты получаются laughing

buuuzz
17 февраля 2010 03:19
Лучший корнершот - это граната wink

ксюшечка
19 февраля 2010 19:05
обожаю таких мальчиков
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 12 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 18 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 21 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 22 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 27 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 31 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 47 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 55 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
24 пользователя, 1637 гостей