РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

Магдалена Нойнер выиграла "золото" в олимпийской гонке преследования

Магдалена Нойнер выиграла "золото" в олимпийской гонке преследования


Немецкая биатлонистка Магдалена Нойнер выиграла 10-километровую гонку преследования, состоявшуюся в Ванкувере в рамках Олимпийских игр 2010 года.
Стартовав со второй позиции и отставанием на 2 секунды от лидера, победительницы спринтерской гонки, экс-россиянки ныне выступающей за сборную Словакии, Анастасии Кузьминой, Магдалена Нойнер в итоге «привезла» ей более 12 секунд и стала Олимпийской чемпионкой. Бронзу в этой гонке завоевала француженка Мари-Лор Брюне, которая, чисто отстрелявшись на четырех огневых рубежах, сумела отыграть три позиции относительно своего стартового номера.

Биатлон. Олимпиада-2010, Ванкувер (Канада). Женская гонка преследования на 10 км.
Результаты:

1. Магдалена Нойнер (Германия) – 30.16,0 (0+0+1+1)
2. Анастасия Кузьмина (Словакия) - +12,3 (0+1+1+0)
3. Мари-Лор Брюне (Франция) - +28,3 (0+0+0+0)
4. Анна-Карин Олоффсон-Зидек (Швеция) - +39,4 (1+0+0+0)
5. Тора Бергер (Норвегия) - +51,2 (0+0+0+0)
6. Анна Булыгина (Россия) - +52,1 (0+1+0+0)
7. Ольга Зайцева (Россия) - +1.04,3 (0+1+1+0)
8. Анн Кристин Флатланд (Норвегия) - +1.17,3 (1+0+0+0)

…13. Людмила Калинчик (БЕЛАРУСЬ) - +1.32,2 (0+0+1+1)
…15. Дарья Домрачева (БЕЛАРУСЬ) - +1.41,2 (0+2+0+2)
…26. Надежда Скардино (БЕЛАРУСЬ) - +2.55,0 (0+0+1+1)
9
2322
17 февраля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Дарья Домрачева завоевала «золото»Дарья Домрачева завоевала «золото»

Дарья Домрачева впервые в карьере одержала победу в гонке Кубка мира...

Загрузка...
Комментарии

alex17
17 февраля 2010 15:16
Беларусь как всегда, где то там вдали....

forbes
17 февраля 2010 15:59
Молодец, Магдалена.!

REDwi
17 февраля 2010 16:48
Плять,как всегда наши........

весь кубок мира нынешний они говорили главная цель Одимпиада и якобы вся подготовка нацелена на ОИ..... fellow

ppp
17 февраля 2010 17:41
Раньше наши рвали...но как говориться - прошло то время=))))

Hartigen
17 февраля 2010 18:45
для тех кто считает себя смышленней и остроумней остальных: ето была гонка преследования

магдалена
17 февраля 2010 20:58
Магдаленка супер!!! Кто бы сомневался! Красотка!!!

Калинчик молодец!!! Поднялась на 4 места после спринта, не то что некоторые...

MWt
17 февраля 2010 21:36
Магдаленка супер!!! Кто бы сомневался! Красотка!!!


LizaCuddy
17 февраля 2010 22:11
Одна надежда на фристайлистов...

Романтик1987
1 марта 2010 20:44
Магдаленка очаровашечка, как и наша Дарья Домрачева...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 306 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 311 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 312 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 313 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 315 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 315 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 320 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 320 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 662 гостя