РЕКЛАМА

Загрузка...

Концепт Mercedes F 800 Style очень экономичный. У гибридной версии расход топлива в смешанном цикле составляет 2,9 л/100 км, а у водородной — 0,9 кг/100 км. Запас хода — 700 и 600 км соответственно.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидается значительный прирост населения Земли. И значит, увеличится количество автомобилей, предположительно до 1,8 миллиарда единиц к 2030 году. А чем больше машин, тем сильнее они влияют на экологическую обстановку. Проблема непростая, у каждого на неё свой взгляд, ну а в компании Mercedes-Benz делают ставку на гибридные установки и топливные элементы. И воплощение её политики — концепт F 800 Style.' />

Показан концепт Mercedes F 800 Style на «гибкой» платформе

Показан концепт Mercedes F 800 Style на «гибкой» платформе

Концепт Mercedes F 800 Style очень экономичный. У гибридной версии расход топлива в смешанном цикле составляет 2,9 л/100 км, а у водородной — 0,9 кг/100 км. Запас хода — 700 и 600 км соответственно.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидается значительный прирост населения Земли. И значит, увеличится количество автомобилей, предположительно до 1,8 миллиарда единиц к 2030 году. А чем больше машин, тем сильнее они влияют на экологическую обстановку. Проблема непростая, у каждого на неё свой взгляд, ну а в компании Mercedes-Benz делают ставку на гибридные установки и топливные элементы. И воплощение её политики — концепт F 800 Style.

Ничего не скажешь — стильный. Особенно выразительны свирепая головная оптика с фальшрадиаторной решёткой в стиле модели SLS AMG и боковины, лихо расчерченные подопечными Гордона Вагенера. Кстати, фотографии не обманывают: автомобиль и вправду не исполин. Длина — 4738 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1445 мм. Наглядности ради вспомним о показателях седана E-класса: тот длиннее на 130 мм, выше на 26 мм, но уже на 84 мм. По длине колёсной базы впереди концепт — 2924 мм против 2874 мм.
Показан концепт Mercedes F 800 Style на «гибкой» платформе

В гибриде литиево-ионные батареи находятся под задними сиденьями, а топливный бак — за их спинками. У машины на топливных элементах эти самые элементы находятся под капотом, литиево-ионные аккумуляторы — за задними креслами, а баки с водородом — в центральном тоннеле и под сиденьями второго ряда.
Впрочем, самое важное в экспериментальной модели не её внешность, а техническая часть. Немцы особенно гордятся новой «гибкой» платформой, позволяющей сравнительно быстро и без лишних затрат менять саму сущность автомобиля. Например, концепт может быть снабжён гибридной силовой установкой типа plug-in или же работать на топливных элементах.

Показан концепт Mercedes F 800 Style на «гибкой» платформе

Изюминка электронного интерфейса HMI — тачпад и видеокамера. Последняя записывает движения вашей руки во время работы с мультимедийным комплексом и выдаёт соответствующее изображение на дисплей в центре консоли.
В первом случае под кузовом скрываются бензиновая «шестёрка» 3.5 (300 л.с.) с непосредственным впрыском нового поколения и 109-сильный электромотор, питающийся от литиево-ионных аккумуляторов. Возможностей агрегатов хватает на то, чтобы седан массой 1700 кг брал сотню за 4,8 с. (Тот же Mercedes E 63 AMG выполняет задачу на три десятых секунды быстрее.) А ещё машина способна ездить на одной электротяге, но на расстояние до 30 км и со скоростью не более 120 км/ч.

Показан концепт Mercedes F 800 Style на «гибкой» платформе


На фотографии вверху Mercedes, а внизу — не Sсirocco ли? В любом случае объём багажника у концепта составляет 440 л.
Другой вариант концепта — с электромотором, выдающим 136 л.с. и 290 Н•м, литиево-ионными батареями, топливными элементами и баками, расположенными в центральном тоннеле и вмещающими до 5,2 кг водорода. Весит эта версия столько же, однако спурт до сотни у неё занимает 11 с, а максимальная скорость удерживается электроникой на уровне 180 км/ч (против 250 у гибрида).

Забота о матушке-природе похвальна, но как же безопасность? Не забыли и о ней. Машину снабдили активным круиз-контролем Distronic Plus с технологией Traffic Jam Assistant, позволяющей контролировать ситуацию не только впереди, но и по бокам на скорости до 40 км/ч, и улучшенной системой превентивной безопасности Pre-Safe 360, следящей за обстановкой за кормой. Внутри — инновационный интерфейс HMI с тачпадом и видеокамерой, которая фиксирует движения пальцев водителя, и эти манипуляции схематично отображаются на центральном дисплее.
Показан концепт Mercedes F 800 Style на «гибкой» платформе


По словам создателей, «тележка» концепта также позволяет использовать в гибридной установке турбодизельный агрегат вместо бензинового. Только нет никакой информации о том, когда подобные рокировки будут делаться на серийных автомобилях Мерседеса. Зато такие решения, как улучшенная система превентивной безопасности и более умный интерфейс Command с управлением в стиле нового седана Audi A8, компания из Штутгарта вскоре начнёт проводить в жизнь.
4
1293
25 февраля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mercedes-Benz показала прототип нового CLSMercedes-Benz показала прототип нового CLS

Компания Mercedes-Benz распространила информацию о концептуальном автомобиле под названием F800 Style, который демонстрирует, в каком направлении буде...

Mercedes-Benz показал фотографии сверхлегкого концепта из биоволокнаMercedes-Benz показал фотографии сверхлегкого концепта из биоволокна

Компания Mercedes-Benz распространила фотографии сверхлегкого концептуального автомобиля Biome, созданного из так называемого \"биоволокна\". Мировая...

Страшный Mercedes-Benz F015Страшный Mercedes-Benz F015

Компания Mercedes-Benz показала в Лас Вегасе концепт своего нового автономного автомобиля F015, который сможет сам собой управлять. Он этом снабжен ги...

Volkswagen привезет в Женеву концепт с рекордным расходомVolkswagen привезет в Женеву концепт с рекордным расходом

Концерн Volkswagen подготовил Женевскому моторшоу модернизированный вариант концептуального кроссовера Cross Coupe, который впервые был показан в конц...

Загрузка...
Комментарии

Марсианин
25 февраля 2010 10:32
love

Fiktor
25 февраля 2010 10:38
Марсианин,
Поддерживаю! Мерседес как всегда на уровне.
Приглашаю любителей марки в наш клуб www.mbclub.by.

darkange1_89
25 февраля 2010 13:03
апупеть тачка .... и никакие BMW и Audi рядом не стоЯли =))

kostik1986
25 февраля 2010 13:54
заверните два))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 19 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
Филин 14 минут назад Lordy1987,
Поисковик -> "Adblock Plus" -> Установить -> Не ипать себе мозг
п.с. я даже не понимаю из-за чего вы так бомбите - ни разу не замечал.
SabakaZ 15 минут назад
Людям хочется заводить дома в качестве питомцев такие организмы, чтобы у гостей челюсть падала.
И вы предлагаете медуз для отвала челюсти? Пфф! Мой питомник ручных одомашненных мининегров даст нехилую фору этим сраным медузам.
Lordy1987 21 минут назад Сууууууука Вадим это твоя соса сола капец хрень вредная vital.ts 35 минут назад Ни фига, riva 128 была лучше. Халфа на ней, помнится, просто летала. bf124 40 минут назад
Цитата: Fly333379
однозначно Nvidia

Tatur 62 минут назад
Цитата: 050822
intel 810 лучшая видеокакрта!

а лучшей видеокартой была voodoo 3)))
западная ведьма 64 минут назад
Цитата: maxiaka1111
программист в основном начинается в 25 лет когда срезает патлы, давит прыщи и ему дает первая баба. Потом он получает зарплату в 3 раза больше чем по стране и начинает думать что он бох и рассказывать всем про это.

это ж гизмо
TSVIRKO 66 минут назад У обезьян всегда все сводится к говну.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
35 пользователей, 739 гостей