РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Chiquita: каждому банану - свое лицо

“Make bananas cool !” - именно под таким лозунгом прошла новая рекламная кампания Chiquita Banana.
Chiquita: каждому банану - свое лицо

В рамках кампании было решено изменить дизайн обычных наклеек на фруктах. Арт-директор Chiquita и его команда каждый день съедали невероятное количество бананов, вдохновляясь, пока не нашли истинно верное решение: сделать наклейки такими, чтобы они веселили людей. Так и появились эти персонажи: герои мультиков, фильмов, образы игрушек, и даже пародии на знакомых и друзей авторов.
Chiquita: каждому банану - свое лицо

Теперь каждый банан имеет свое лицо и характер. Такие забавные наклейки даже могут стать предметом коллекционирования. Друзья, едим бананы! Приятного аппетита.
Chiquita: каждому банану - свое лицо

Chiquita: каждому банану - свое лицо


Chiquita: каждому банану - свое лицо

Chiquita: каждому банану - свое лицо
10
1751
25 февраля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Не наклейки, а говно

Владелец набора наклеек «Не наклейки, а говно» без лишних усилий выражает свое отношение к окружающим предметам....

Бананы и маркетингБананы и маркетинг

Сейчас очень модно лепить всякие наклейки и надписи про отсутствие каких-то подозрительных и неприятных ингредиентов на товары, в которых этих неприят...

Загрузка...
Комментарии

REDwi
25 февраля 2010 14:08
bully

Дениска
25 февраля 2010 14:13
smile

chicken
25 февраля 2010 14:52
wink

Шарки
25 февраля 2010 16:29
^)

boozzy
25 февраля 2010 17:49
lol

Vienn2
25 февраля 2010 20:35
lol

budu_zlooi
26 февраля 2010 01:17
smile

Anton4a
26 февраля 2010 01:26
am

Lord-san
28 февраля 2010 13:00
На самом деле очень круто

AvGuSt RaSh
28 февраля 2010 16:09
)))))))))))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 26 Мая
USD 1.8520
EUR 2.0802
RUB 0.0330
Mr.FoX 15 минут назад Суезно, гага лучше на много. Mab 20 минут назад
Цитата: balon
Половину ж продадут втихаря и останутся вообще без железки

Чтобы изменить ширину колеи продавать рельсы не надо.
Цитата: balon
я смотрю там совсем проблем не осталось, что за рельсы взялись.

За рельсы взялись по нескольким причинам. Во-первых это интеграция в ЕС, а во-вторых это продиктовано стратегией национальной безопасности от российской угрозы.
balon 30 минут назад
Цитата: belarusdranik
Себестоимость свадьбы на 1 человека около 50$.

С какого хуя кого-то должно ебать, окупится ли свадьба? Это только молодых проблема, что они от свадьбы хотят. То, что они решили, чтобы все гости ехали на геликах, а не на тачках знакомых, тоже их проблема. Если это конечно не ТПшки, которым главное фоточки в инстаграмм покруче залить. Мне лично без разницы, идти в Фальконе на свадьбу или пельменную возле дома.
Xeops64 34 минут назад Ужас... balon 36 минут назад
Цитата: Mab
Украіна зьбіраецца звузіць чыгуначную каляіну да эўрапейскага стандарту

я смотрю там совсем проблем не осталось, что за рельсы взялись. Половину ж продадут втихаря и останутся вообще без железки
stockton 37 минут назад Нейкая гуйня сёння... ANANAS 38 минут назад
Цитата: BartS
"Что такое «Аливария Золотое»? Светлый пилснер отменного качества и вкуса" - боюсь, что окажется очередным "золотым дождем" , как обычно
Так пиво не изменится, только банка.
Nikitosina 41 минут назад
Цитата: zootechnik_ua
в унас гейровидение было два раза

Рад за вас)
Забирайте все европейское говно к себе. Геев вам высылать? Мава? Смава?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
58 пользователей, 1536 гостей