РЕКЛАМА

Загрузка...

Цунами, вызванное землетрясением в Чили, обрушилось на побережье Японии. Власти приняли решение об эвакуации 320 тысяч жителей прибрежных регионов.' />

Цунами достигло берегов Японии

Цунами достигло берегов Японии

Несколько волн цунами высотой до 1,2 метра уже добрались до японских островов. Специалисты прогнозируют, что до побережья еще докатятся трехметровые волны.


Как сообщалось, у берегов Камчатки зарегистрирована волна цунами высотой 80 сантиметров, однако специалисты сахалинского центра цунами утверждают, что стоит ожидать новых волн. Тем временем, двухметровые волны уже обрушились на острова Французской Полинезии.

Напомним, цунами было вызвано мощным землетрясением в Чили. Сила подземных толчков достигала 8,8 балла. Число жертв превысило 300 человек.
5
2182
28 февраля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Цунами докатилось до российского побережья. Новые подземные толчки зафиксир ...Цунами докатилось до российского побережья. Новые подземные толчки зафиксир ...

Цунами, вызванное сильным землетрясением в Чили, уже достигло берегов Северных Курил и Камчатки. Японские власти срочно эвакуируют 10 тысяч человек. Т...

Землетрясение в Чили: число жертв превысило 300 человекЗемлетрясение в Чили: число жертв превысило 300 человек

Число жертв мощного землетрясения в Чили превысило 300 человек....

Встреча с цунами

11 марта 2011 года в 14:51, японский патрульный катер береговой охраны столкнулся с цунами у берегов Сома, префектура Фукусима. Высота волны в это вре...

Цунами в Индийском океане

В Индийском океане у западного побережья индонезийского острова Суматра произошло мощное землетрясение с магнитудой 8,9. Результатом сего буйства прир...

Загрузка...
Комментарии

Никитка=)
28 февраля 2010 20:47
я не когда не видел цунами!

jackass89
28 февраля 2010 21:27
Цитата: Никитка=)
я не когда не видел цунами!

ты реально дебил

rihhh
28 февраля 2010 22:15
ну так посмотри на фотку увидишь)

Кекс
28 февраля 2010 22:29
jackass89,
Да нет походу ты дебил fellow

Pen
1 марта 2010 09:34
Никитка=),
А я в ванной делал, прыкольно... xDD

Кэп пля))))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 182 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 186 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 188 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 188 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 191 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 191 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 195 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 195 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 567 гостей