РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

Авиабаза Davis Monthan

Вероятно, это самое большое кладбище старой военной техники. На площади 11 квадратных километров находятся тысячи устаревших самолетов и вертолетов. Они выстроены в аккуратные ряды и законсервированы в ожидании лучших времен. Общая стоимость этого авиапарка около 35 миллиардов долларов.

Авиабаза Davis Monthan

Авиабаза Davis Monthan

Авиабаза Davis Monthan

Авиабаза Davis Monthan

Авиабаза Davis Monthan

Авиабаза Davis Monthan

Авиабаза Davis Monthan

26
2138
1 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кладбище военной техники в КувейтеКладбище военной техники в Кувейте

После окончания первой войны в Персидском Заливе союзники собрали всю подбитую и поврежденную иракскую военную технику и отволокли в одну часть пустын...

Кладбище военной техники под МосквойКладбище военной техники под Москвой

Эта военная часть, расположенная недалеко от Москвы, совсем недавно была заброшена. Раньше тут был порядок, и все делалось по уставу, а теперь вся тер...

Загрузка...
Комментарии

_SeReGa_
1 марта 2010 19:49
офигенное фото!! tongue

strategos
1 марта 2010 19:51
впечатлило. я такое кладбище, только вертолётов, видел на украине-красиво

Валенок
1 марта 2010 19:51
ипать сколько их smile

AndrewXa
1 марта 2010 19:54
в Беларуси тоже есть базы хранения военной техники - там одна рухлядь в основном

KpoJIuK
1 марта 2010 19:56
вы шо, нашЫ ещё летали бы на таких!=)))

Flint
1 марта 2010 20:12
Цитата: KpoJIuK
вы шо, нашЫ ещё летали бы на таких!=)))


Вообщето и летают)))

Анька- тараканька
1 марта 2010 20:16
ОГО!!!!

vad
1 марта 2010 20:56
Там всё хранят ! А у Нас списали и на цветмет!

Bobyn
1 марта 2010 21:18
хм....... кладбище...... смысл попусту метал так складировать непрощели его перевести в нужные русла..........

madeS
1 марта 2010 21:48
На таком "метале", наши и войну бы выйграли )

LizaCuddy
1 марта 2010 21:58
Цитата: madeS
На таком "метале", наши и войну бы выйграли )


А что, разве кому-то проиграли какую-то войну? Разве что холодную, так там идеи воевали...

Suum_cuique
1 марта 2010 22:04
прикольно, взлетать ещё лучше=)

Кузя..Guf
1 марта 2010 22:08
так страшно....

KpeBeDko
1 марта 2010 22:13
На случай ядерной войны..

I`m loving`it
1 марта 2010 22:19
у кого-то руки не доходят до их переработки)

Andreyka
1 марта 2010 23:38
Этож скока метала на эти самолёты затрачено
страшно подумать

Xali-gali
2 марта 2010 00:13
пля хочу туда!!

glebrik
2 марта 2010 00:51
через гугл ирс смотрел очень впечатлило! на просторах снг такого нет(
у на сне умеют хранить технику!

madeS
2 марта 2010 07:59
Цитата: LizaCuddy
А что, разве кому-то проиграли какую-то войну? Разве что холодную, так там идеи воевали...

Я не про историю.. сейчас с такой хоть и древней авиацией можно выйграть пару войн.

Lonely_Wolf
2 марта 2010 08:12
Я не про историю.. сейчас с такой хоть и древней авиацией можно выйграть пару войн.


Не знаю, будто видели вы что современные 'пташки' выполняют, если эта жесть и подниметься в воздух то одна 'птаха' положит ну штук 40-50 спокойно, (А да боезлпаса ен хватит...)

Panzer
2 марта 2010 08:37
сколько авиохлама!!!

dmitry.bibich
2 марта 2010 09:11
Вояки блин вот где все бабки


Фотошоп

Douglas
2 марта 2010 10:28
KpoJIuK,
Америкосы на таких тож летают . Б - 52 так точно в ходу еще =))

xxatomxx
2 марта 2010 21:21
класная цель для бомбочки килотонн на 5

FURER
2 марта 2010 22:09
Я видил b-52 в живую здаровый машина представляю какую они площадь занимают хотел бы это увидить в живую

Domenik
3 марта 2010 07:12
оболденное зрелище! ,, действительно бы побывать там ..
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 17 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 23 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 26 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 27 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 32 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 36 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 52 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 60 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
25 пользователей, 1822 гостя