РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Женева – 2010: показан самый дорогой и мощный Bugatti

На проходящей в эти дни автовыставке - «Женева-2010» - можно было увидеть концептуальный полноразмерный спортивный седан от Bugatti с интересным названием 16С Galibier. Производители утверждают, что это самый дорогой седан в мире. Сказать, что его стоимость очень высокая, значит, ничего не сказать. Одна только система безопасности автомобиля стоит несколько сотен тысяч. Машинка не для простых смертных! Самая скромная комплектация Bugatti 16С Galibier будет стоить 1,5 млн. евро!
 	Женева – 2010: показан самый дорогой и мощный Bugatti


Выпуск серийного лимузина «Бугатти» будет ограничен до 150 штук. Это самый мощный и эксклюзивный седан на сегодняшнее время. Galibier снабдили 800-сильным мотором от Bugatti Veyron (по желанию владельца можно установить «движок» в 1000 «лошадей»!). В его 16-цилиндровом, 8-литровом «сердце», вместо четырёх турбокомпрессоров, используются механические нагнетатели. Конструкторы посчитали нужным установить электронный ограничитель скорости, который будет остужать прыть «железного коня» на отметке в 350 км/час. Кроме высокооктанового 98-го бензина, мотор супер-кара способен «кушать» и биоэтанол.
Традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо «двойной» трансмиссии сделала автомобиль самым лёгким среди «одноклассников». Плюс ко всему: полный привод, облегчённый кузов из углепластика и алюминия, супертормоза с керамическими роторами и принципиально новая подвеска.
 	Женева – 2010: показан самый дорогой и мощный Bugatti

Традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо «двойной» трансмиссии сделала автомобиль самым лёгким среди «одноклассников». Плюс ко всему: полный привод, облегчённый кузов из углепластика и алюминия, супертормоза с керамическими роторами и принципиально новая подвеска.


Элегантный салон имеет необычный дизайн и отделан дорогими материалами, но без «буржуйской» напыщенности. Внутренняя отделка выполнена их ценнейших пород дерева и натуральной кожи Центральное место панели занимают индикатор мощности и спидометр.

Но настоящей «изюминкой» этого шикарнейшего и мощнейшего седана является одна почти неприметная деталь – часы… Часы эти не менее уникальны, чем сам «Бугатти»: сделаны они мастерами известной швейцарской фирмы Parmigiani Fleurier специально для модели 16C Galibie.
На престижной швейцарской часовой фирме решили, что у роскошной машины должен быть свой достойный хронометр и выпустили ограниченную коллекцию из белого золота в 150 экземпляров - часы "Bugatti". Благодаря сапфировому стеклу, циферблат виден со всех положений и мест авто. И последнее: швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier при необходимости можно надеть на запястье. Стоят эти часики чуть больше 200 тыс. евро.


В общем, - не «народный автомобиль» получился, уж, точно, - таких машин по многу не делают.
 	Женева – 2010: показан самый дорогой и мощный Bugatti
21
2033
15 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Представлен седан Bugatti Galibier 16CПредставлен седан Bugatti Galibier 16C

За день до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне 15 сентября, во Франции на закрытом показе был представлен концептуальный седан Bugatti Ga...

Концерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti GalibierКонцерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti Galibier

В 1998 году концерн Volkswagen AG купил фирму Bugatti. Но лишь в 2005-м немцы довели до конвейера первый серийный автомобиль - суперкар Veyron 16.4 c...

Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

Факты о VeyronФакты о Veyron

● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автома...

Загрузка...
Комментарии

goka9
15 марта 2010 12:01
Круть ^^ Мне нра.

Dimm
15 марта 2010 12:26
Элегантный салон имеет необычный дизайн и отделан дорогими материалами, но без «буржуйской» напыщенности. Внутренняя отделка выполнена их ценнейших пород дерева и натуральной кожи.
Но настоящей «изюминкой» этого шикарнейшего и мощнейшего седана является одна почти неприметная деталь – часы… Стоят эти часики чуть больше 200 тыс. евро.


А что тогда "буржуйская напыщенность"? belay

КОТОПЁС
15 марта 2010 12:39
ай,ведро с гайками

agent_by
15 марта 2010 12:42
КОТОПЁС если это ведро с гайками то что такое Samand?

LandSpirit
15 марта 2010 13:26
Очень красив и внутри и снаружи! Дизайнеры, потратив большую часть времени на разработку передней части автомобиля, на скорую руку придумали "задницу"!!! Пожалуй, это единственный минус помимо цены покупки и обслуживания!!! Уверен, что большая часть произведенных машин поедет на Москву!!!

Xali-gali
15 марта 2010 13:31
что касается мотора, отделки салона то все вроде на высшем уровне..
ну внешний вид по мойму неочень мерен S и то лучше палится (чисто мое мнение, на вкус и цвет таварищей нет)))

P.S. понты с часами помойму тож перебор... хотя у богатых свои причуду...
гммм.. интересно скоко будет стоить растможить токое авто после увеличения пошлин))))))

Az1k
15 марта 2010 14:56
экстерьер гомно(

chiroki2
15 марта 2010 15:01
Я два раза не повторяю повторяю....ДОДЯ удали флуд из своей статьи!

автопроспект
15 марта 2010 15:25
кульная фишка с часами !!!

madeS
15 марта 2010 16:31
Идея с передними фарами ничего, мне нравится)

Кузя..Guf
15 марта 2010 16:58
шикарррная машинка))
только б цвет салона поменять...

buk_nice
15 марта 2010 18:22
тачка ахуеть!!!!!

novator20009
15 марта 2010 18:41
а прикольно, типа у меня будильник в машине дороже твоей феррари

Denrich
15 марта 2010 21:38
как то на ауди сильно смахивает fellow

I`m loving`it
15 марта 2010 21:51
за такие деньги это просто бугагатти...

Prisrak
15 марта 2010 22:03
перед похож на ауди, а зад на бэнтли континенталь купэ, короче гавно дизайн

Inglorius
15 марта 2010 22:44
никогда не нравился унитаз спереди, а здесь его ещё и фарами, в виде глаз обосцавшегося щенка обыграли am
даёшь вакансию дезигнера в бугатти lol

staple
15 марта 2010 23:02
да уж,внешний вид определенно подкачал...ни в какое сравнение с вейроном не идет даже близко...а задница на самом деле бентли континенталь напомнила

MARVEL
15 марта 2010 23:13
в жопу это... все равно балит формулы один круче
проше уже на истребителе летать... bully

MWt
16 марта 2010 00:04
16С Galibier !, ёбйвроепрстхй мне нравится этот лимузин..

Darvin
19 марта 2010 19:07
разгоняет до 407 км, до сотни за 2,5с, до 200 7,3с, и до 300 16,7с, он оправдывает себя smile
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 27 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0459
RUB 0.0330
smav 21 минут назад никитосина обычная тупая ватная парасятина :) как там скрепы норм ?) dianest 22 минут назад
Цитата: Вадим Бананов
не потому, что оно в России

ага, а вот эти боты
Цитата: ЛамповыйКун
гыгы. щас и сюда каларады набегут и скажут шо обамкатрампчмо

Цитата: kolya1
вся россия в этих трех картинках

Цитата: BiggiN
говно у русских - это уже гены

набежали просто так)) ну или как вариант, что сами говно)
Цитата: glum
твой выход

ну конечно) ты только в прошлой теме не забудь рассказать, как ты по взлётке бегаешь от здания аэропорта до самолета лавируя между техникой )))
dianest 30 минут назад
Цитата: vitut
Как ты думаешь, с чем это связано?

понятие не имею, у кого то вообще проблем нет.
после подобного перелета общался со знакомым, который по работе очень часто летает бизнес классом. Так вот и по его ощущениям, летать в середине или конце самолета легче, чем в начале. Впрочем возможно все индивидуально
x3misonfire1 33 минут назад
Цитата: glum
DIAREST, твой выход


Сча кинется защищать свиней, которые в говне живут.
Люди, это ахтунг полный, всё в говне. ФУ!
Hartigen 36 минут назад не понимаю.
«Сначала происходят события “Прометея”, затем “Пробуждения”, а завершает эту трилогию “Завет”», — заявил Скотт.
https://lostfilm.info/news/id29788/
ну разве что на лостфильме что-то напутали
sanich_1 37 минут назад Поставить его директором цума/гума! Donald_Tramp 38 минут назад
Цитата: glum
Че мне там разбираться?
понятно)
ты обычный пи3д@б0л!
dianest 39 минут назад
Цитата: Snikers88
Винт на ЕС-1841 был вроде 10 метров.

у меня на работе когда то был, там винт стоял на 21 мег )
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
51 пользователь, 1792 гостя