РЕКЛАМА

Загрузка...

Исполнительный директор Mercedes GP Ник Фрай считает, что Формула 1 рискует, если не будет реагировать на справедливую критику по поводу недостатка зрелищности Гран При Бахрейна. По его мнению, эта проблема должна стать приоритетной, и командам необходимо найти какое-то решение.' />

Команды озабочены дефицитом зрелищности

Команды озабочены дефицитом зрелищности

Исполнительный директор Mercedes GP Ник Фрай считает, что Формула 1 рискует, если не будет реагировать на справедливую критику по поводу недостатка зрелищности Гран При Бахрейна. По его мнению, эта проблема должна стать приоритетной, и командам необходимо найти какое-то решение.
В год проведения чемпионата мира по футболу Формуле 1 сложно привлекать новых спонсоров и новых поклонников, поэтому очень важно, чтобы гонки проходили в острой борьбе, а не напоминали процессии.
«Для спорта будет плохо, если мы не отреагируем на эту ситуацию, – заявил Фрай в интервью Autosport. – Думаю, все видели, что гонка была не самой увлекательной, и теперь мы должны всё проанализировать и предложить какие-то пути решения проблемы.
Вносить изменения в технический регламент очень трудно, и это требует серьезных затрат. Но я думаю, что вместе с Берни Экклстоуном и FIA мы должны проанализировать как технический, так и спортивный аспект, и посмотреть, что можно предпринять.
Самые важные для нас люди – это болельщики, которые покупают билеты на гонки, или смотрят Формулу 1 по телевизору. Мы обязаны устроить для них хорошее шоу, поэтому надо понять, что можно для этого сделать».
Внести изменения в конструкцию машин или конфигурацию трасс по ходу сезона невозможно, но уже звучат мнения, что надо начать с корректировки той части правил, которая касается шин. Команды уже открыто говорят о введении двух обязательных пит-стопов. Это предложение детально обсуждалось зимой, однако не нашло достаточного количество сторонников.
«Думаю, при таком формате гонок есть опасность, что все Гран При будут проходить с одним пит-стопом, – заявил Кристиан Хорнер, глава Red Bull Racing. – Пожалуй, мы должны вернуться к идее двух обязательных пит-стопов. Это же смешно: механики проводят изнурительные и долгие тренировки ради единственного пит-стопа!»
Фрай поддерживает эту точку зрения: «Два обязательных пит-стопа – один из вопросов, которые мы должны обсуждать. Ранее мы проголосовали против, но, безусловно, можем вернуться к этой теме. Не думаю, что в результате кто-то получит какое-то преимущество, но это одно из приоритетных направлений».
Глава McLaren и председатель ассоциации FOTA Мартин Уитмарш также призвал внести корректировки в правила использования шин, но, тем не менее, он считает, что Формулу 1 ждет интересный сезон.
«Не думаю, что Гран При был очень зрелищным, но, полагаю, ситуация будет меняться от гонки к гонке, – сказал Уитмарш. – Накануне Австралии я бы не поставил все деньги на какую-либо из четырех топ-команд, поскольку в Мельбурне ситуация может сильно измениться. Но можем ли мы гарантировать более интересные гонки? Это уже другой вопрос.
Однако борьбу за лидерство будут вести все те же команды. Многое зависит от того, как машины адаптируются к разным трассам, и от того, насколько хорошо гонщики выполнят свою задачу.
В Бахрейне 41-летний Шумахер вполне прилично провел гонку, несмотря на жару, и я уверен, что он хочет добиться большего. Но пока Нико Росберг его опережает и будет рад, если подобная картина сохранится и в дальнейшем. Оба наших гонщика тоже рвутся в бой и добьются хороших результатов.
Феттель и Уэббер выглядят уверенно, и, разумеется, надо признать, что Фернандо Алонсо – феноменальный гонщик, но и Фелипе Масса не подкачал. Чемпионат стартовал, это очень здорово и интересно, но надеюсь, что следующие гонки пройдут несколько более зрелищно».
Глава Ferrari Стефано Доменикали полагает, что не надо торопиться с выводами: лучше подождать несколько гонок и уже тогда принимать решение, надо ли что-то менять в правилах, или нет: «Давайте подождем и посмотрим, как пройдут другие гонки. Картина может измениться, поскольку условия будут уже другими, поэтому свое мнение я выскажу несколько позже, когда у нас будет больше информации, и мы сможем делать более точные выводы о ситуации».
По сведениям Autosport, в ближайший четверг на конференции FOTA главы команд, возможно, будут обсуждать проблему дефицита зрелищности гонок на примере Гран При Бахрейна.
4
747
16 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Фернандо Алонсо: «Ferrari – это самый безопасный выбор для любого гонщика»Фернандо Алонсо: «Ferrari – это самый безопасный выбор для любого гонщика»

Фернандо Алонсо уверен в том, что переход в команду Ferrari – это самый безопасный выбор для любого гонщика несмотря на то, что этот сезон был неудачн...

Российский гонщик уступил Шумахеру 1,5 секунды в Формуле-1Российский гонщик уступил Шумахеру 1,5 секунды в Формуле-1

КАНБЕРРА, 27 марта. Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров, выступающий за команду Renault, показал 18-е время на квалификации Гран-при Австрали...

Загрузка...
Комментарии

Генрих
16 марта 2010 14:57
Отлично, давайте Bridgestone начнёт опять, как в прошлом сезоне, гов...о-шины делать! Главное чтобы больше питстопов было... Отличное решение просто(((

meccep
16 марта 2010 16:37
перестал формулу смотреть года 4 назад.. вот как раз из за этого. нету в ней динамики... лучше смотрите WTCC

mj23
17 марта 2010 02:32
нафига отменили дозаправки.. сча болиды едут как беременные %)
тильки этого застрелить.. понастроил скучных трасс епт :(
лучшеб сделали искусственный дождь на трассе.. в дождь гонки опупенно зрелищные

m16-utah
18 марта 2010 03:09
а я как не хотел посмотреть - хер вышло =(((
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 28 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0459
RUB 0.0330
TSVIRKO 34 минут назад так при всем желании не сделаешь... за рулем 100% какой-нить док физ наук Ales 43 минут назад Чем-то Лолиту напоминает. Graffy 72 минут назад у самого первого не помню сколько, там дос стоял, гиг максимум. А из того что точно помню 7 гигов) savccc 106 минут назад
Представляем, как невольно наворачиваются слезы у американских пилотов бомбардировщиков, наводчиков тактических ракет, моряков-артиллеристов с орудий главного калибра, когда они видят эти фотографии с расставленной как в тире для расстрела боевой техникой...


И до.л...ба...ё..бы подхватили! Спешу вас разочаровать,это просто..
Северная Корея провела во вторник крупнейший салют по случаю празднования 85-й годовщины основания своих вооруженных сил.
тут
И да,им по..ху...й ,что о них думают в целом все остальные включая банану.
gismo_2 132 минут назад
Цитата: dfnybr
Тут или троллинг, или безграмотность. Гизмо, напиши модель серверного RAID'а, в котором используются IDE-диски, пожалуйста.

=))) Еще один экземпляр. А в чем проблема RAIDа на IDE? Никогда такого не видел?
Да и кто сказал что диск IDEшный? Налицо желание прицепиться.
Цитата: dfnybr
Впрочем, скорее второе. Сочетание "старого" рейда и "терабайтника" уже само по себе - нонсенс. Не говоря уже про вышеупомянутый SCSI.

А что, расово неверно менять в схд старые терабайтники на новые четырех терабайтники или как? Похоже на унылую доебку.

Похоже ватнику опять каска натирает.
Кстати, а что за "модель серверного рейда"?
zootechnik_ua 143 минут назад
Цитата: bender00
почему интересно

нужно было сварганить быстро из того что есть
dfnybr 164 минут назад
Цитата: Mab
надо его судить и отправить в украинскую тюрьму

По какой статье, умалишённый?
tergo2000 168 минут назад Может быть и на нашей улице такой праздник когда-нибудь будет.
Жаль только жить в эту пору прекрасную....((
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 1970 гостей