РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь

Воспитанники монастыря Шаолинь
22
2504
17 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Монахи из монастыря Шао-ЛиньМонахи из монастыря Шао-Линь

Хорошим делом заняты монахи в монастыре Шао-Линь: они и тренируются, и туристов заодно развлекают. Небольшая подборка фотографий из этого удивтельного...

6 миллионов спичек за 15 лет6 миллионов спичек за 15 лет

На создание этой реплики Рильского монастыря, крупнейшего и самого известного православного монастыря в Болгарии, у художника Пламена Игнатова ушло 16...

Гродненские чиновники обратились к церкви за помощью в изгнании нечистой си ...Гродненские чиновники обратились к церкви за помощью в изгнании нечистой си ...

Гродненские чиновники пошли на беспрецедентный шаг и обратились к матушке Гаврииле (Глуховой) из Гродненского Свято-Рождественск о-Богородичного монас...

Загрузка...
Комментарии

Suum_cuique
17 марта 2010 15:28
уууу жестоко =___=

Forevor
17 марта 2010 15:28
OXYENNO)

chives
17 марта 2010 15:40
мужчины!!!

lastSamuray
17 марта 2010 15:50
3 раз уже это вылаживаете , что фотак других нету чтоли ... засекречины ёпт =))

Mill hous
17 марта 2010 16:01
вот это реально крутые ребята) wink

hoopa
17 марта 2010 16:15
аццтой, ничего из себя они не представляют

shoker1234
17 марта 2010 16:23
Mill hous,
+++
hoopa,
хм... интересно а что ты из себя представляеш?)

cocok
17 марта 2010 16:41
1-ое фото
ваще жесть

Linik
17 марта 2010 17:22
Долгие годы тренеровок ради чего? Нам не понять.
Но всё равно я их буду уважать!)

Сладкоежка
17 марта 2010 17:47
Пипец это какую же силу воли надо иметь??Да и терпения надо дофига

3aBy4
17 марта 2010 17:47
хотел бы я уметь то что они...:)

benit0
17 марта 2010 17:50
было что ли belay

--Sergei--
17 марта 2010 18:00
smile

Dikiy
17 марта 2010 18:10
Linik,
Это лучше чем долгие годы тренироваться в ла или варик ))

Linik
17 марта 2010 18:31
Dikiy
Тренеруются в ла или варик играть года 3-5, но не всю жизнь, рано или поздно люди взраслеют.
Я лишь могу сказать "В здоровом теле - здоровый дух" может и они так думают))

Mike
17 марта 2010 22:21
Цитата: Linik
Долгие годы тренеровок ради чего?

это глубокий смысл!!! состояние души! гармония и добро! это цель познать свою сущность, но прежде - тело

Илья=)
17 марта 2010 22:57
ну и пускай я так не умею зато у меня было децтво wink

zov4ik
18 марта 2010 00:40
вот бы в минске были такие монастыри

mizo
18 марта 2010 12:07
bully власть тела над разумом <=> власть разума над телом! bully

Nget
18 марта 2010 14:27
Главное, что бы они были счастливы, а остальное пофиг:)
Например я счастлив просыпаясь сутра в своей квартире, когда еду на работу в личном авто и встречаюсь с очаровательными девушками:)
Так что каждому своё:)

tori
20 марта 2010 01:50
да ... риально ... а ученые , инженера - придурки рахитосные .

Марионетка Вурдалака
21 марта 2010 23:11
шикарно....вот это мужики!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Января
USD 1.9439
EUR 2.0778
RUB 0.0329
dianest 1 минут назад
Цитата: Margasan
Уже признала и США и Европа,

да что там ЕС и США, если диванный полип против )))
gismo_2 6 минут назад
Цитата: западная ведьма
Меня бомбит, когда врут.. Как ты: и не дрочил ты, и женат, а ещё пять бизнесов! Или сколько их там было

Тут днище рвет прямо. Больше батхерта, больше.
Vamos 7 минут назад Глядя на этот макияж, понимаешь - взрослое кино тоже искусство!!! suicideas 8 минут назад Чтоб он шею себе сломал, ОП грёбаный. Пусть возвращается, тут ему и руки и ноги сломают. западная ведьма 11 минут назад gismo_2,
Меня бомбит, когда врут.. Как ты: и не дрочил ты, и женат, а ещё пять бизнесов! Или сколько их там было
Margasan 13 минут назад
Цитата: Mab
Именно поэтому в переговорах участвовали только руководители Украины, России и как консультанты руководители Франции и Германии - так называемый нормандский формат.
Тогда ХЗ, зачем там ещё подписались Кучма, Плотницкий, Захарченко и Зурабов?
Маб разрешения не давал.
Даже то, что после подписания создались рабочие группы в которых все они принимают участие и по сей день ...
Цитата: Mab
Единственный вариант это ужесточение санкций.
Уже признала и США и Европа, что санкции работают плохо и медленно. Иногда даже с противоположным результатом.
Gromus 15 минут назад в большом количестве говна снимался в последние годы, но ничего, старые заслуги это конечно не отменяет gismo_2 24 минут назад
Цитата: gismo_2
не буду называть женой, чтобы у недаль не бомбило

Цитата: западная ведьма
Ой блять комик)))) то была жена, теперь дама))))) я сразу поняла, что никакой жены у тебя нет. А это та баба, которая изменяла с тобой своему мужу?? Отличный выбор!)))

Я же говорил. что будет бомбить.
Я думал ты порадуешься, что "дрочер" остепенился, а ты вот так. Ревнуешь что ли? Или завидуешь?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
51 пользователь, 824 гостя