РЕКЛАМА

Загрузка...

Вслед за проспектами Дзержинского и Победителей намечаются преобразования застройкии вдоль Партизанского проспекта.

Массовое строительство жилья вдоль нынешнего Партизанского проспекта (до 1968 года назывался Могилевским шоссе) началось вскоре после Великой Отечественной. Тогда создавался автомобильный завод, и по соседству с ним в 1948-1952 годах возвели жилой поселок, который долгое время считался городской окраиной. Шли годы, постепенно разрастающийся Минск давно «поглотил» все периферийные участки, приблизив их к центру. И сегодня, спустя полвека, стало очевидно: застройка удаленной части проспекта, от улицы Кабушкина до Минской автомобильной кольцевой дороги, требует модернизации в первую очередь, поскольку давно перестала отвечать столичному уровню. Архитекторы УП «Минскградо» разработали проект реконструкции этой территории протяженностью более трех километров...' />

Намечаются преобразования застройки вдоль Партизанского проспекта.

Намечаются преобразования застройки вдоль Партизанского проспекта.


Вслед за проспектами Дзержинского и Победителей намечаются преобразования застройкии вдоль Партизанского проспекта.

Массовое строительство жилья вдоль нынешнего Партизанского проспекта (до 1968 года назывался Могилевским шоссе) началось вскоре после Великой Отечественной. Тогда создавался автомобильный завод, и по соседству с ним в 1948-1952 годах возвели жилой поселок, который долгое время считался городской окраиной. Шли годы, постепенно разрастающийся Минск давно «поглотил» все периферийные участки, приблизив их к центру. И сегодня, спустя полвека, стало очевидно: застройка удаленной части проспекта, от улицы Кабушкина до Минской автомобильной кольцевой дороги, требует модернизации в первую очередь, поскольку давно перестала отвечать столичному уровню. Архитекторы УП «Минскградо» разработали проект реконструкции этой территории протяженностью более трех километров.

Отработать по площадям

- На всем участке мы предложили создать несколько площадей, формирующих систему запоминающихся пространств, – рассказывает руководитель архитектурно-планировочной мастерской Вячеслав Евсеев. – Первая – на перекрестке с улицей Кабушкина – сложилась исторически, здесь недалеко находится проходная Минского автозавода. С другой стороны, рядом со станцией метро «Автозаводская», предлагаем построить по обе стороны проспекта два симметричных дугообразных 14-16-этажных дома. Они и очертят новые контуры площади, создадут визуальные акценты.

Архитекторам еще предстоит решить судьбу малоэтажной застройки вдоль нечетной стороны магистрали: ценности эти строения не имеют, зато создают определенное настроение и стиль – вполне приемлемый для другой улицы, но не для такого проспекта.

- Речь не идет о полном сносе, возможны и другие подходы, – дополняет главный архитектор проекта Александр Бондарчик. – Главное – наполнить проспект современными объектами, которые станут не только украшением района, но и впишутся в существующую застройку.

«Торпедо» уйдет под крышу

Следующей площадью станет территория возле Дворца культуры МАЗ. По обе стороны ДК вдоль проспекта намечается возведение 8-16-этажных жилых комплексов повышенной комфортности. Они разместятся на платформе, в которой пропишутся объекты обслуживания. А на противоположной стороне архитекторы предлагают возвести жилой комплекс в виде амфитеатра (9-11 этажей). Он станет своеобразной оправой для высотного административного здания (25-30 этажей), расположенного в центре. Правда, жилье здесь можно будет строить лишь при условии уменьшения санитарно-защитной зоны МАЗ, что запланировано на перспективу. А вот административный объект можно возводить уже сейчас.

В будущем может измениться и сам комплекс Дворца культуры. Так, находящийся рядом стадион «Торпедо» предлагается модернизировать, сделав его крытым. Если найдется заинтересованный инвестор – стадион и дворец культуры станут единым досуговым центром.

Паркинги, на перехват

Далее по проспекту застройка подвергнется меньшему вмешательству. В основном планируются отдельные точечные объекты. Например, на перекрестке с улицей Социалистической на четной стороне Партизанского проспекта зодчие предлагают возвести жилой комплекс в 16-19 этажей, который станет акцентом этого отрезка магистрали.

А по нечетной стороне, ближе к улице Ангарской, предлагается дополнить существующий комплекс из четырех общежитий еще одним корпусом в 19-30 этажей и окружить его объектами сервиса. Этот небольшой квартал станет архитектурной доминантой на въезде в город со стороны Могилева.

Вблизи станции метро «Могилевская» и далее сразу за МКАД запланировано строительство двух гипермаркетов, а между ними – перехватывающего паркинга. Еще один предполагается возвести на улице Кабушкина вблизи проспекта.

Все озелененные территории вдоль проспекта сохранят и благоустроят так, чтобы они стали полноценными местами отдыха горожан.

"Минский Курьер", №44, 12 марта 2010 г.
4
2870
18 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Проспект Дзержинского: обновление в стиле хай-текПроспект Дзержинского: обновление в стиле хай-тек

Дом длиною… в два кварталаВместе с возведением метро под проспектом Дзержинского должна появиться и новая застройка вдоль самой магистрали. Что именн...

Новые станции метро. Как объезжать стройку?Новые станции метро. Как объезжать стройку?

На участке проспекта Дзержинского от улицы Алибегова до проспекта Любимова с 1 декабря 2008 года закрывается движение всех видов транспорта, в связи с...

Жилой комплекс Московский кварталЖилой комплекс Московский квартал

Компания «Силовые машины-Девелопмент» заканчивает строительство престижного жилого комплекса в одном из самых лучших районов Санкт-Петербурга. Речь ид...

Загрузка...
Комментарии

amigo
18 марта 2010 15:30
Планов много - денег мало...

Natik
18 марта 2010 17:00
ещё бы вынесли МАЗ и Тракторный куда-нить подальше от г.Минска

orlik
18 марта 2010 22:05
уже давно землю продали там+проспект будут расширять,что бы проще до чижовка арены доехать можно было

max_bon
19 марта 2010 12:11
А это в каком тысячилетии то планируют???? В нашем????Ну мои внуки хоть посморят на это????
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Января
USD 1.9439
EUR 2.0778
RUB 0.0329
Vardisodo 4 минут назад seregas,
ипать у тебя жизнь насыщенная))
Цитата: seregas
откуда я точно знаю про теплопроводность стекла ?

ТКП 45-2.04-43-2006?
Sерый17. 5 минут назад
Цитата: западная ведьма
и как ты вообще мою письку облизывать будешь, если ты такая застенчивая?

Если есть на сайте молодые пикаперы, срочно берите на вооружение.


PROSTO CHEL 6 минут назад Флинта бляць сюда!! Vardisodo 6 минут назад На 8 - любимый певец Базальта) dianest 14 минут назад
Цитата: BOXER
Толик выдал, это надо видетьтыц

Ооох, какой молоток большой ПУ )))
Это как ему пришло в голову Савченко выпустить )))))))
seregas 23 минут назад Коллега, конкретно вчера я сидел на веществах .
Кратко: Надо забрать старый прицеп.
Звоню местному организатору 21.00. Приезжаем утром за 130 км ? Да. Будет погрузчик ? Да. Приезжаем. Ты где ? У меня сення 50 лет - я не в состоянии. Где погрузчик ? У него сення плановое ТО. Машина в гараже и водитель уже с утра не в состоянии.
Рядом ездит мтз-820, развозит навоз внутри фермы. Просим помочь немного дернуть. Водила показал на колеса, отполированные до зеркала. Трактор ездит по бетону и др. искусственным покрытиям. На ледяном или снежном покрытии он буксует, не потянет даже прицеп " зубренок". Он писал запрос на новые колеса. 4 года назад. Работает 1 день в неделю зимой из-за ограниченных возможностей. Есть предприятия, работают 1 час в месяц, т.к. увольнять никого нельзя (на тут.бай писали даже)
Хотели за деньги быстро погрузить старый прицеп на новый и быстро свалить. Благодаря широкой механизации районных предприятий в радиусе 50 км, решили резать 2 т автогеном и грузить руками. Около 7 часов. Плюс дорога 4.5 часа.
С собой было 4 б.вотки, т.к. местный менталитет быстрее реагирует на деш(л)овую вотку, деньгами намного дороже и заинтересовать сложно. Желающих не было. Поехали назад.
Ивеко, 2 пассажирских места в теплой кабине, 4 пассажира. 3 набилось в кабину на 2 места.
Загадка №1 : угадайте , кто ехал в будке среди резанного железа при минус 9 С , при условии, что за все плачу я ? Правильный ответ ! Т.к. для всех это понты, т.е. достоинство. А у меня его нет.

Загадка №2 откуда я точно знаю про теплопроводность стекла ?
livon 42 минут назад
Цитата: западная ведьма
не слушайте вы его! этот дрочила дрочил наяривал, то титьки ему покажи, то еще что, теперь пизд.т что мне 50 лет в обед, страшнее атомной войны, и вообще он не дрочил, ага! все было вообще не так! я ему призналась в светлых чувствах, а он свел к тому, что раз мы все равно поженимся, то титьки то покажи! на мой робкий отказ - типа разочарование, так ты,наверное,все врешь, и как ты вообще мою письку облизывать будешь, если ты такая застенчивая? он развел! грамотно, не в первый раз, явно сбольшим опытом. а дрочил то как! тут у него баночка, тут платочек, да еще здоровая банка этой,смазки, чтоб ввеселее дрочилась, и почти пустая, то есть он ее издрочил всю! пусть вы не поверите, но я в полном охуе...ии это все наблюдала, какое там возбуждение, какое там онанировать на него, расслабь булки,дрочер, я в шоке была! от того что срашный очкастый бородатый мужик дрочит свой член! да, фотка его отдельная песня! представьте геолога, год из лесу не выходившего и людей не видевшего, с диким взглядом, в кривых очках, с бородой! обдрочишься, блять! том круз и джонни деп в одном лице! какое там возбуждение, поохать каждая баба умеет, и этот чмырь уже два года года пизд.т,как я "на него онанировала", ты на себя в зеркало посмотри!еще спрашивает, тебе было хорошо?да обкончалась, епта!до сих пор кошмары снятся, тьф,блять!

Так эмоционально и красочно точно врать нельзя
PROSTO CHEL 57 минут назад
Цитата: Vardisodo
Меня больше интересует, на каких веществах сидит Серегас, и не сильно ли они гробят его здоровье)
Растворители, краски, сварка, угар от отопления. Вся это гремучая смесь в плохо проветриваемом гараже, приводит к синдрому SeregasH2
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
51 пользователь, 818 гостей