РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

Белорусы закупают иномарки впрок и для перепродажи

Автодилеры с тревогой ожидают 1 июля, когда для физических лиц значительно повысятся таможенные пошлины на легковые автомобили — до уровня, уже действующего в отношении юрлиц. По мнению экспертов, сейчас автомобильный рынок страны находится в состоянии отложенного спроса — то есть, тот, кто хочет купить машину, сделает это до 1 июля.

Белорусы закупают иномарки впрок и для перепродажи


«По расчетам аналитиков холдинга «Атлант-М», если таможенные пошлины с 1 июля уравняются, подъем на авторынке в лучшем случае произойдет через год», — заявил бренд-менеджер холдинга «Атлант-М» в Беларуси Илья Прохоров.

С начала года продажи легковых автомобилей автодилерами сократились в несколько раз. Вместе с тем значительно активизировался канал поставок автомобилей на рынок физлицами. «Анализ общей ситуации говорит о том, что дилеры продают автомобилей в три раза меньше, чем ввозят физлица, — отмечает директор «Атлант-М Холпи» Александр Сколубович. — Например, за два месяца этого года в ГАИ было зарегистрировано 69 автомобилей «Мазда», из которых компанией были проданы только 15. Остальные 54 машины были импортированы гражданами самостоятельно».

«В текущем году, по нашим прогнозам, годовой объем продаж автомобилей «Мазда» составит около 200 штук. Из них в марте мы планируем продать примерно 20 автомобилей», — отметил А.Сколубович, подчеркнув, что, например, в декабре 2008 года было продано 240 автомобилей.

Значительное падание продаж и отсутствие большого спроса на автомобили на протяжении года, прогнозируемые экспертами, приведет к тому, что часть игроков попросту свернет бизнес. «Для дилеров в нынешней ситуации спасательным кругом является послепродажное обслуживание. Поэтому компании со слабо развитым сервисом, по всей видимости, будут вынуждены уйти с рынка», — считает Сколубович.

Многие дилеры были вынуждены свернуть инвестиционные программы в части строительства новых сервисных мастерских. При этом существенно ухудшилась привлекательность бизнеса в регионах. По мнению экспертов, вряд ли кто-то в регионах решится на открытие хорошего шоу-рума или сервисной мастерской.

Вместе с тем Сколубович не считает, что сложившаяся ситуация станет для дилеров поводом повысить стоимость сервисного обслуживания. «Повышать цены обслуживания рискованно. Финансовых ресурсов у населения больше не стало, по всем статьям семейный бюджет пересматривается, более того, граждане сейчас очень чувствительны к ценам. Дилерам, делая ставку на послепродажное обслуживание, надо стараться хотя бы выйти в ноль, чтобы поддержать свой бизнес».

Рост импорта иномарок за счет физических лиц, в свою очередь, отрицательно сказывается на бюджете страны, отмечают эксперты. По оценке Сколубовича, в течение первых шести месяцев этого года, пока для физлиц действуют старые правила ввоза автомобилей, импорт иномарок по самым скромным подсчетам может составить до 18 тысяч штук. Однако только в январе, по данным Белстат, в страну было ввезено более 7 тысяч иномарок. То есть импорт автомобилей за полгода может составить более 40 тысяч штук.

Но так как автомобили приобретаются за рубежом, соответственно, валюта поступает в бюджет других стран. Кроме того, сокращаются поступления налоговых отчислений в белорусский бюджет.

Подводные камни существуют и для самих физлиц-импортеров. Как отмечают игроки рынка, при покупке автомобиля у официального дилера владелец получает гарантию на него в зависимости от марки на 2-3 года. Вместе с тем на некоторые марки автомобилей, приобретенных у зарубежных дилеров и ввезенных в Беларусь самостоятельно, гарантийное обслуживание не будет распространяться. Это связано с техническими нюансами автомобилей.

Определенные риски связаны с намерениями граждан, купивших импортный автомобиль, в последующем перепродать его в России, когда заработает Таможенный союз. «По нашим оценкам, около 70% граждан инвестировали средства в покупку одного или нескольких импортных автомобилей для последующей их перепродажи на российском рынке. Однако, не исключено, что в связи с ожидаемым наплывом иномарок из Беларуси в Россию российская сторона попросту перекроет канал поставок за счет нетарифных ограничительных мер», — считает Сколубович.

Если это произойдет, то весь объем автомобилей (по разным оценкам, примерно 40-50 тысяч) полностью осядет в Беларуси. «Но потребность нашего рынка намного ниже», — отмечает директор «Атлант-М Холпи».

«В России в 2009 году было продано почти 1 млн. новых автомобилей, в Беларуси — 17 тысяч автомобилей или в 58 раз меньше. Но население Беларуси не в 58 раз меньше населения России, а только в 14 раз. И если бы не кризис и строительство Таможенного союза, то в течение 2-3 лет мы бы спокойно достигли уровня 50-60 тысяч новых автомобилей в год», — убежден Илья Прохоров.
9
2453
22 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Подержанные иномарки в Беларуси существенно подешевеют

Подержанные иномарки в Беларуси существенно подешевеют, заявил директор Атлант-М Холпи Александр Сколубович....

Подержанным иномаркам из Беларуси перекрыли дорогу в РоссиюПодержанным иномаркам из Беларуси перекрыли дорогу в Россию

Белорусские граждане не смогут с выгодой перепродать в России иномарки. Автомобили, снятые с регистрационного учета в Беларуси, при ввозе в Россию под...

Авторынок в Беларуси упал более чем на 60%Авторынок в Беларуси упал более чем на 60%

Автодилеры в 2010 году продали на 61,1% меньше автомобилей, чем в первой половине минувшего года – 2 609 против 6 708. Ежемесячно бюджет страны недопо...

Беларусь уменьшила импорт легковых автомобилей в шесть раз

Импорт легковых автомобилей в Беларусь в январе-июле этого уменьшился в 5,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 43,7 тыс. шт...

Загрузка...
Комментарии

hellrider
22 марта 2010 14:32
Ну и пусть сидят потом со своими иномарками, барыги.

Bobyn
22 марта 2010 16:19
Цитата: hellrider
Ну и пусть сидят потом со своими иномарками, барыги.

останутся в полной жопе по итогу :)

Xali-gali
22 марта 2010 16:21
Ну вот и скажите мне пожалуйста как можно человеку с высшим образованием и зарплатой пусть даже 1200000 купить 2-шку в Минске и норм авто года 2003???!!!!! Я уже не говорю о том как поставить на ноги двоих детей и при этом сьездить на норм отдых с семьей около моря...

[Pasha-Joint]
22 марта 2010 16:35
3.14...

Maxxwatt
22 марта 2010 16:43
да нелегко будет конечно поднять авто....ну приспособимся и к этому....не привыкать......у нас это не основная беда =))

Gullag
22 марта 2010 19:06
Цитата: Xali-gali
Ну вот и скажите мне пожалуйста как можно человеку с высшим образованием и зарплатой пусть даже 1200000 купить 2-шку в Минске и норм авто года 2003???!!!!! Я уже не говорю о том как поставить на ноги двоих детей и при этом сьездить на норм отдых с семьей около моря...

воруй

Inglorius
22 марта 2010 19:18
тут более понятна изложена ситуация с возможным подешевением иномарок.
Определенные риски связаны с намерениями граждан, купивших импортный автомобиль, в последующем перепродать его в России, когда заработает Таможенный союз. «По нашим оценкам, около 70% граждан инвестировали средства в покупку одного или нескольких импортных автомобилей для последующей их перепродажи на российском рынке. Однако, не исключено, что в связи с ожидаемым наплывом иномарок из Беларуси в Россию российская сторона попросту перекроет канал поставок за счет нетарифных ограничительных мер»

не исключено, то есть сами не знают)

diki prapor
22 марта 2010 19:45
О 5 25

bodriach.com
2 мая 2010 11:39
;-(
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
западная ведьма 46 минут назад gismo_2,
ах тааак??))))ну все, п.здец тебе))))
max777 101 минут назад Хоть к мерсам и нормально отношусь, но вот это, как по мне, так редкостное угребище!!! xexun 157 минут назад У 20-й преимущество kotad 167 минут назад
Цитата: Mab
Причем православная церковь уже давно перешла все моральные принципы в материальном и денежном обогащении взимая обязательную плату за совершение обрядов, по сравнению с протестантами и католиками.

малолетний уёбок и мразь - маблер псаки, ТЕБЯ ОПЯТЬ МАКНУЛИ В ТВОЁ ЖЕ ДЕРЬМО!!!! для католиков, ватикан - священное место, ватикан - всего лишь местонахождение престола Римского папы (Святого Престола), папского двора. Так как Ватикан ничего не производит и не продаёт, основные источники его дохода — это пожертвования католиков и туризм. Ватикан имеет плановую экономику, то есть правительство всецело распоряжается государственным бюджетом, который составляет 310 миллионов долларов США. Но Ватикан очень богат. Основное богатство Ватикана – в недвижимости. В одной лишь Италии Ватикану принадлежит около 100 000 объектов недвижимости, которые приносят стабильный доход. Есть недвижимость и в других странах: в Испании, Германии, США и других. Кроме того, в закромах Ватикана несметное количество произведений искусства, сокровищ, эксклюзивных книг. есть свой банк! Банк Ватикана невозможно ни контролировать, ни закрыть. Официально он является частным и в то же время очень набожным институтом. Но странно, что сотрудники и клиенты банка не имеют ничего общего с настоящей христианской религиозностью и моралью, которым учат основы теологии.
Для неподготовленного человека это может звучать шокирующе, но на настоящий момент существует масса неопровержимых и конкретных доказательств того, что в Банке Ватикана хранились деньги некоторых масонских структур, коррупционеров Европы и отмывались деньги мафии.
МАБЛЕР ПСАКИ - ТЫ СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЁБ!!! А ТЕПЕРЬ СИДИ В СВОЁМ ДЕРЬМЕ И ЖРИ ЕГО, ПОСКУДА!!!
Либерман 186 минут назад
Цитата: Mab
Откуда золото на десятки миллионов долларов? Откуда Майбахи? Откуда Ролексы? Откуда огромные здания адмистрации РПЦ? А самое главное ЗАЧЕМ это всё церкви и священникам? Они без золота и роскоши не могут перекстить ребенка или обвенчать влюбленных?

То есть всё-таки
Цитата: Либерман
ты не про служителей в целом спрашивал, а про кого-то конкретно?



Цитата: Mab
Ну так вот Библия учит служить богу принимая взамен жертву.

И церковные правила учат тому же.
kotad 195 минут назад
Цитата: Mab

Я ничего не спрашивал. Я просто говорю, что если церковь продает свечи, панихиды, отпевания, крещения, венчания и тп, то это не по-христиански.

а католическая церковь польши этого не делает?
Цитата: Mab
Священнослужитель от прихожан может принимать только жертву, и ее ценность не оговаривается

это тебе в польше рассказали?
Цитата: Mab
Не хватает жертвы на жизнь?, - значит надо искать другие источники дохода (например выращивать картошку и продавать на рынке).

ну да, ну да.... а католическая церковь - "белая и пушистая"? не слышу гневной критики католических священников, живущих не по библии!!!!!
Tatur 196 минут назад вот тут инфы побольше будет о этом клинке Mab 197 минут назад
Цитата: Либерман
Зато Маб спрашивал: "Следуют ли наши, так называемые служители Бога, святой Библии ?"

А. Ты про это. Ну так вот Библия учит служить богу принимая взамен жертву. Откуда золото на десятки миллионов долларов? Откуда Майбахи? Откуда Ролексы? Откуда огромные здания адмистрации РПЦ? А самое главное ЗАЧЕМ это всё церкви и священникам? Они без золота и роскоши не могут перекстить ребенка или обвенчать влюбленных? Причем православная церковь уже давно перешла все моральные принципы в материальном и денежном обогащении взимая обязательную плату за совершение обрядов, по сравнению с протестантами и католиками.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 1473 гостя