' />

Клонирование Антихриста: дьявольские эксперименты

"Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы и выйдет обольщать народы..." Похоже, это пророчество, записанное в Откровении Иоанна Богослова, начинает сбываться. И мистика здесь не при чем. За дело взялись ученые. Они хотят клонировать Христа. Но, сами того не ведая, могут получить его духовную противоположность антихриста.

Кровь на плащанице.

Сенсационное признание сделал недавно Алан Адлер, известный химик, изучавший образцы Туринской плащаницы легендарной ткани, в которую, по преданиям, был завернут умерщвленный на кресте Иисус Христос.

На Туринской плащанице кровь, сказал ученый, и принадлежит она человеку, погибшему насильственной смертью.

А в Центре перспективных генетических технологий университета штата Техас (США) из пятен крови была выделена ДНК. Виктор Тройон, руководитель Центра, подтвердил, что этот генетический материал человеческий. Его разделили на несколько образцов и отдали в разные лаборатории для дальнейших исследований.

Клонирование Антихриста: дьявольские эксперименты

Результаты пока не афишируются, но очевидно, что они есть. Доктор Леонсио Гарза-Вальдес один из немногих ученых, кому было дозволено лично прикасаться к плащанице, уже пишет книгу с простым, но шокирующим названием "ДНК Бога".

Копия Бога.

Еще пару лет назад народ спокойно относился к комбинации из трех букв ДНК. А теперь забеспокоился. Ведь ДНК это основа для клонирования. Имея ДНК какого-нибудь существа, можно изготовить его копию, а по сути его самого. Что и было успешно продемонстрировано на практике. Знаменитая овечка Долли стала точной копией овцы, у которой был взят генетический материал. То есть ДНК. Вскоре выяснилось, что клонировать человека тоже не проблема. Профессор Ричард СИД брался решить ее как раз к концу тысячелетия. Дело было за достойным кандидатом на клонирование. И вот он нашелся. Тот, чья кровь пролилась на плащаницу.

В апреле нынешнего года в интервью журналу "Тайм" Гарза-Вальдес подвел итог десятилетнего спора о подлинности Туринской плащаницы.

У меня не осталось причин сомневаться в том, что Туринская плащаница была посмертным покрывалом Иисуса Христа, заявил ученый. Я не сомневаюсь и в том, что именно его кровь обнаружена на ткани.

А спорили вот из-за чего. В 1988 году три лаборатории Англии, Швейцарии и США вынесли приговор: ткань плащаницы соткана в XIV веке. Такие результаты дал анализ, проведенный радиоуглеродным методом. Получалось, что святыня подделана. И лишь недавно обидные выводы были опровергнуты. Крупнейший вклад в это внесли российские ученые. Они убрали сам повод для сомнений.

Клонирование Антихриста: дьявольские эксперименты

С помощью экспериментов удалось убедить коллег, говорит Дмитрий Кузнецов, доктор химических наук, что они ошиблись в определении возраста ткани. А результаты анализов были искажены "лишним" углеродом, который ткань впитала при пожаре. На самом деле плащаница гораздо старше. По нашим данным, ей не менее 2000 лет.

Кстати, Папа Римский на вопрос, подлинная ли плащаница, недавно впервые ответил просто и ясно: "Да". А Папа никогда не врет.

Сатана там правит бал.

Звенья цепочки складываются одно к одному. Нанизываются событиями и открытиями.

Но вспоминаются и пророчества. Лично у меня волосы встают дыбом от ужасных совпадений.

Второе пришествие Христа предсказано. Но предсказано и пришествие антихриста. В Библии прямо записано, что он придет на Землю именно в образе Христа и в его плоти.

Будет его фальшивым двойником. Такое и в самом деле может случиться в результате клонирования.

Более того, антихрист для начала убьет двух свидетелей своего появления. Первыми жертвами, наверное, станут ученые, клонировавшие его. А дальше "космический узурпатор и самозванец, носящий маску Христа", "человек греха" воплотит в себе абсолютное отрицание заповедей Бога, стравит народы в смертельных битвах.

"Кто же такой антихрист? " спрашивает византийский толкователь Нового завета Феофилакт Болгарский. Не сатана ли? " И тут же отвечал: "Нет, но некий человек, принявший всю его силу". Он установит царство сатаны, где "люди будут себялюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, непослушны родителям, неблагодарны, нечестивы, немилостивы, неверны слову, клеветники, невоздержанны, безжалостны, чужды любви к добру, предатели, наглы, напыщенны, любящие наслаждения больше Бога".

Да мы уже в таком царстве живем. Осталось его только возглавить.

Число зверя "666".

Иоанн Богослов, предрекая появление антихриста, казалось бы, ни к селу ни к городу связывает с ним некое число зверя: "Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".

Долгое время этот ребус был совсем непонятен. Многие вообще толковали его буквально. Мол, придет человек, у которого, скажем, на голове будет написано "666".

Или имя у него будет такое, что числовые значения букв (? ) в сумме дадут "666".

И лишь теперь появились подозрения, что число зверя каким-то образом связано с генетическим кодом, выраженном в цифровой форме. Я не удивлюсь, если окажется, что в числе "666" зашифрована последовательность генетических сигналов ДНК. Или ее фрагментов, необходимых для успеха клонирования.

Установление личности.

Изображение человеческой фигуры на ткани. Доказано, что оно не нарисовано.

Более того, не до конца понятно, как оно вообще возникло, да еще в виде негатива.

Волокна ткани на изображении обуглены лишь с одной стороны и всего лишь на глубину 15 микрон, говорит Джон ДЖЕКСОН, доктор физики из академии ВВС США, руководитель исследовательского центра "Туринская плащаница". Похожий эффект может дать воздействие жесткого рентгеновского излучения. Но что было его источником 2000 лет назад это загадка.

Клонирование Антихриста: дьявольские эксперименты

Следы неизвестного науке процесса подтверждают многое. Например, чудо вознесения Христа, "технологию" которого не дано пока понять простым смертным. Раз есть следы, значит, было и чудо. И только тело Христа могло в нем участвовать.

Раны на голове от колючек тернового венца, следы ударов бича на спине, резаная рана от копья стражника. Улики в точности соответствуют библейским свидетельствам.

Сомневающиеся в подлинности плащаницы даже предположили, что некий мистификатор нанес следы специально, пользуясь уже имеющимися в Библии описаниями. И ошибся при этом.

Подозрение пало на дырку в ладони, якобы оставленную гвоздем.

Ведь считалось, что у распятых прибивали запястья, иначе тело вроде бы не должно было держаться. Разрывались ладони под его весом.

Проверили на трупах. Держались тела. Но только в том случае, когда ладони пробивали в месте, отмеченном на плащанице. Там расположены особые косточки, которые не дают мясу разорваться и не деформируют кисть.

Следы жидкости, которая выделяется из травматических ран вместе с кровью. Мы недавно обнаружили их на ткани, говорит Алан Адлер. О том, что подобная жидкость вообще существует, стало известно медикам лишь в XX веке. Даже самый искусный мистификатор не мог знать, что эти следы нужно нанести на ткань. Она контактировала с реальным телом.

Кстати, анализ жидкости подтвердил: причина смерти обезвоживание и болевой шок. Чуть раньше было опровергнуто предположение о том, что распятые люди умирают от удушья. Проверили на добровольцах: поза распятого не затрудняет дыхания. Можно висеть сутками.

Фотографии Иисуса Христа 100 лет.

Туринская плащаница льняное полотно, посмертное покрывал Иисуса Христа. Длина примерно 4 метра 20 сантиметров, ширина чуть больше метра. (8х2 локтей, по библейским меркам). С 1578 года хранится в городе Турин (Италия) в специальном металлическом ящике раке.

Считалось, что первое упоминание о плащанице датируется 1354 годом. Однако расследование, которое недавно провел известный историк Ян Уилсон, показало: есть и более ранние свидетельства, относящиеся к 1200 году. В них описано полотно, по всем приметам схожее с плащаницей.

Но тогда реликвия была известна как Эдесская ткань, поскольку хранилась в турецком городе Эдесса.

Первая фотография плащаницы была сделана 28 мая 1898 года человеком по имени Секондо Пиа. Именно на его снимке изображения тела и лика, едва различимые на ткани, впервые проявились достаточно четко.

Фотопластинку со снимком Пиа едва не выронил из трясущихся рук. "Я вижу лицо Бога", прошептал он.

Плащаница дважды едва не сгорела в 1532 году и совсем недавно, в апреле 1998 года.

Последние исследования изображения на плащанице позволили определить рост Иисуса Христа примерно 1 метр 80 сантиметров.

Еще одна плащаница.

В монастыре испанского города Овиедо хранится кусок древней льняной ткани со следами крови. Исследователи Алан и Мэри Хэнджер недавно провели экспертизу. И установили, что кровь идентична той, которая была обнаружена на Туринской плащанице. Похожи и следы.

Размеры ткани 83х53 сантиметра. Ученые считают, что найден тот самый платок, который был снят с головы Иисуса Христа и лежал свернутым в гробу рядом с телом.

Если верить летописям, то платок был вывезен из Иерусалима в 614 году во время войны с Персией. В Овиедо он появился в 1113 году.

Сирийское чудо.

....Эту необычную историю, происшедшую в наши дни в Сирии, я случайно узнал от Александра Логинова, пятый год подвизающегося послушником в греческом монастыре Филофей на Святой горе Афон. В этот монастырь приезжал православный медик, грек по национальности, патологоанатом, который одно время работал в созданной при ООН медицинской комиссии. Он встречался со старцами монастыря. По словам этого медика, комиссия занималась исследованием уникального случая - в буквальном смысле воскрешения человека из мертвых. После того как его убили и четвертовали, этот человек был заново сшит из расчлененного состояния на основе неких, еще не известных человечеству технологий. Первоначально обследование пострадавшего проводили в Дамаске местные врачи, а затем уже к делу подключились и военные медики США. Американская сторона в итоге сделала вывод, что происшедшее - следствие "вмешательства НЛО", и засекретила данную информацию. "А наши перекрестились и сказали: "И слава Богу!" - рассказал Александр...

История такова. Тот, о ком, собственно, идет речь, - некто Ш.Д., - был богатейшим арабским шейхом из Саудовской Аравии. И его супруга была правоверной мусульманкой из зажиточного знатного рода. Эту аравийскую семью можно было бы назвать счастливой, если бы... у них были дети. Ш.Д. очень хотел наследника. Он обращался за помощью к медикам, не раз ездил в Мекку с женой, выделял немалые деньги на строительство и восстановление мечетей, но ничто не помогало... Его клан и сложившиеся традиции все настойчивее требовали развода, однако и свою жену этот шейх любил больше всего на свете. Перспектива скорого и бесповоротного расставания с ней его ужасала.

Наконец супруги решили отправиться в свое последнее совместное путешествие в Сирию, чтобы поклониться местным мусульманским святыням. По прилете в Дамаск они взяли таксиста, который предложил повозить их несколько дней по стране. Узнав обо всем, водитель посоветовал им побывать в старинном женском монастыре под Дамаском, который называется Panaghia Saidnaya. Пусть их не смущает, что монастырь православный - там находится чудотворная икона Пресвятой Богородицы, к которой приходят помолиться люди самых разных конфессий и убеждений. И особенно часто Божия Матерь помогает бездетным семьям, сказал водитель. Ш.Д. попросил его отвезти в Сиднайский монастырь, пообещав в случае исполнения его молитв пожертвовать монастырю 80 тысяч долларов, а водителю - еще 20 тысяч.

Клонирование Антихриста: дьявольские эксперименты

Через девять месяцев у саудовской четы родился наследник. Счастливый шейх сразу же отправился в Дамаск исполнять обещанное, связался с тем самым водителем, попросил встретить его в аэропорту. Тот приехал с двумя "охранниками". По дороге в монастырь машина неожиданно свернула в безлюдное место, после чего эти трое жестоко расправились с шейхом, отрезав ему ноги, руки и голову. Деньги и драгоценности они забрали себе, а останки несчастного сложили в багажник, чтобы отвезти их в более безопасное место. Проехав несколько километров, машина внезапно заглохла. Проезжавший мимо человек предложил было свою помощь, но ему грубо отказали. Однако этот сириец почувствовал неладное и позвонил в полицию. Приехавшие стражи порядка застали врасплох трех сообщников. Но еще больший шок все испытали, после того как открыли багажник машины, - неподвижно лежавший и залитый кровью труп вдруг зашевелился, ожил и, покачиваясь, стал на ноги. Первые слова, которые он сказал, были: "Только что эта самая Panaghia закончила зашивать мне шею, вот здесь..." После этого признания водитель и его "телохранители" лишились рассудка.

Клонирование Антихриста: дьявольские эксперименты

Аравиец потом рассказывал, что видел все, происходившее с ним, - но как бы со стороны, отстраненно. Все это время по уже установившейся привычке он молился Богородице. И по словам шейха, Божия Матерь заново "собрала" все его тело и оживила при помощи Своего Сына. В Дамаске медики подтвердили, что швы действительно были наложены совсем недавно. Причем самое удивительное, как удалось соединить заново все, вплоть до разорванных нервных окончаний и мельчайших сосудов! Узнав о случившемся, потрясенные родные и близкие этого человека обратились из мусульманства в православную веру.

...Помимо рассказа уже упомянутого нами медика, побывавшего в монастыре Филофей, весть о чуде Божией Матери в Сирии несколько месяцев назад разослал по афонским обителям старец схиархимандрит Ефрем из греческого монастыря Св.Антония Великого в Аризоне (США), ученик и сподвижник старца Иосифа Исихаста, бывший раньше игуменом монастыря Филофей. Схиархимандрит Ефрем, организовавший и окормляющий 21 православный монастырь в Северной Америке, пишет, что впервые узнал об этом от игумена Игнатия, наместника православного греческого монастыря в Вифлееме.

Вместе с тем из официальных (христианских или исламских) источников документальных подтверждений подлинности сирийского чуда пока нет. В сообщениях, оставленных на арабских интернет-форумах, дается ссылка на передачу, прошедшую по первому сирийскому телеканалу.

Сербский журналист Стефан Бранисавлевич, проживающий в столице Иордании Аммане, написал мне, что "тоже слышал о чуде в Сирии из сербских источников. В православных странах - Сербии, Болгарии, Греции, на греческом Кипре - весть об этом событии уже разошлась. А вот арабские средства массовой информации ничего не сообщают об этом, что, впрочем, неудивительно, так как данное событие не способствует укреплению веры в ислам. В передачах арабских телеканалов, в том числе саудовских и сирийских, я никогда не встречал упоминаний об этом... "

И еще. Об этом чудесном случае рассказывал известный сербский богослов, владыка Афанасий (Евтич), когда осенью прошлого года выступал перед насельниками Сретенского монастыря и на конференции "Церковь и эсхатология" в Москве. Летом 2005 года владыка Афанасий был в Сирии и слышал эту историю от тамошнего епископа.

...Добавим лишь, что в Сиднайском женском монастыре под Дамаском действительно хранится древний чудотворный образ Пресвятой Богородицы, написанный еще апостолом-евангелистом Лукой в I веке н.э. И самые разные люди по своим молитвам получают у него исцеления - это тоже документально подтверждено.

P.S.