РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Уникальный самолет

Несмотря на то, что вторая мировая война закончилась, результаты творчества инженеров III Рейха до сих пор встречаются с неподдельным интересом со стороны людей интересующихся историей техники.
Этому есть достаточно много объяснений и одно из них заключается в том, что уровню решаемых задач и по полету фантазии разработки (особенно перспективные) немецких инженеров того времение попросту не имели аналогов. То, что в других странах рассматривалось только в качестве любопытных проектов, немцы умудрялись использовать не практике. Особенно ярко это проявилось в авиации.
Уникальный самолет

Среди самых необычных компоновок, когда-либо появлявшихся в историю сознательного развития авиации, пожалуй, одной из самых оригинальных был ближний разведчик/корректировщик асимметричный ВV.141 конструкции доктора Рихарда Фогта
Уникальный самолет

B начале 1937 года RLM (Reichsluftfahrt Ministerium) выдало задание фирмам Арадо и Фокке-Вульф на ближний разведчик/ легкий бомбардировщик/ корректировщик, способный также выполнять задачи легкого штурмовика и постановщика дымзавес. В задании определялся экипаж из трех человек, круговой обзор для экипажа и мощность двигателя 850-900 лс на взлете. С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение Арадо, но в результате был создан неудачный Аr.198. Гамбургер флюгцойгбау не была включена RLM в список участников конкурса, но инженер Рихард Фогт, имевший кое-какие идеи по этому поводу, предложил инициативный проект.
Уникальный самолет

Технический департамент не связывал проект с необходимостью установки одного двигателя, но из тактических соображений было ясно, что армейский самолет вряд ли должен был проектироваться с большим количеством моторов. Фогт рассудил, что единственный путь обеспечить круговой обзор с одномоторного самолета — применить несимметричную компоновку, в которой экипаж размещается в остекленной гондоле справа. Он также полагал, что несимметричная схема позволит избавиться от вращающего момента винта — извечной головной боли при проектировании одномоторных самолетов.
Уникальный самолет

Уникальный самолет

Уникальный самолет

Уникальный самолет
13
1489
30 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Уникальный самолетУникальный самолет

Несмотря на то, что вторая мировая война закончилась, результаты творчества инженеров III Рейха до сих пор встречаются с неподдельным интересом со сто...

В Луганске сбили Ил-76 с десантникамиВ Луганске сбили Ил-76 с десантниками

Луганскими ополченцами ночью 14 июня был сбит военно-транспортный самолет Ил-76 при заходе на посадку. В результате все находившиеся на борту погибли....

Музей самолетов дальней авиацииМузей самолетов дальней авиации

Дягилево — авиабаза в Рязанской области, расположенная в 11 км западнее города Рязань. На авиабазе находится Музей Дальней авиации, в который я и отпр...

Airbus патентует отстёгивающийся салон самолетаAirbus патентует отстёгивающийся салон самолета

Примечательно, что придумали это новшество не в целях безопасности, чтобы в случае чего сбросить салон с парашютом. Цель изобретения более прозаична –...

Загрузка...
Комментарии

апельсин
30 марта 2010 10:35
круто

Vozduhoplavatel
30 марта 2010 10:36
Жесть! И шасси убираются не во внутрь, а к внешнему краю крыльев

CAESAR
30 марта 2010 12:13
ЗНАНИЯ --- СИЛА

meccep
30 марта 2010 13:02
Vozduhoplavatel,
хм. и в чем проблема?

SirHellsing
30 марта 2010 13:39
чё за писькануты народ ети немцы ?
были норм самолоты нет нада было гилду прицепить

meccep
30 марта 2010 14:27
SirHellsing, это экспериментальный самолет... и нормальным он икада не был . он сразу таким был

SirHellsing
30 марта 2010 15:01
meccep,
даже не просвящённый человек может понять что центр тяжести у стандартного самолёта в корпусе
а в етом он приходится на скрепление меж корпусов что не есть хорошо

meccep
30 марта 2010 15:14
SirHellsing,

ну я думаю немецкие ученые умнее. и предусмотрели.
1) не было правого заднего стабилизатора
2) левое крыло было больше правого

SirHellsing
30 марта 2010 15:46
Цитата: meccep
2) левое крыло было больше правого

1 в жопу крыло 2 длинна крыльев относительно каждое своего корпуса равны
3 Сопротивление разное
сравни у чего сопротивление меньше у тонкого крыла или бочкообразной кабины

Цитата: meccep
1) не было правого заднего стабилизатора

ага его заменили писькатой кабиной и крылом подлиннее

и посмотри на первой и треьей с конца фотке как летит крин идёт в сторону 2го корпуса
так что убрав стабилизатор они незначительно умеьшили крин и всо

meccep
30 марта 2010 16:10
Цитата: SirHellsing
как летит крЕн идёт в сторону 2го корпуса


http://goo.gl/7Nvy а вот тут он летит ровна...

на первых полетах у него стаял слабый двигатель... и 2 ты не учитываешь вращающий момент винта... который выравнивал крен.. ты не видел конструкции крыла...

яркий пример.. разница в скорости спитфаера с круглыми заклепками и плоскими была около 100км-ч

lesik82
30 марта 2010 20:32
Цитата: Vozduhoplavatel
Жесть! И шасси убираются не во внутрь, а к внешнему краю крыльев

На Мессере точно так же было устроено шасси.

SirHellsing
31 марта 2010 07:03
Цитата: meccep
на первых полетах у него стаял слабый двигатель... и 2 ты не учитываешь вращающий момент винта... который выравнивал крен.. ты не видел конструкции крыла...

отсюда следуем что вероятно летел без крИна
но дизбаланс у него дикий
рассмотри фотки и падумай где у него приходится центр тяжести
и что бут при небольших но резких сменах напровления ?

А лутше сиди и молчи Мне ваще срать что ты там думаеш

meccep
31 марта 2010 11:41
Цитата: SirHellsing
тсюда следуем что вероятно летел без крИна

мне все таки интересно. где ты на этом самолете нашел лилию?
а исходя из того же словаря Ожегова: Крен - Наклон набок(судна, летательного аппарата, транспортного средства).

Цитата: SirHellsing
но дизбаланс у него дикий

открою тебе маленький секрет. баланс(как ты его называешь) самолета складывается не только из геометрических параметров самолета.

Цитата: SirHellsing
рассмотри фотки и падумай где у него приходится центр тяжести


да и хотя бы если и из них. возьми линейку и прикинь. фюзеляж с двигателем смещен относительно оси самолета влево.

Цитата: SirHellsing
и что бут при небольших но резких сменах напровления ?

тебя как понимать? небольшие но в тоже время резкие. по моему 2 взаимоисключающих понятия. я не прав?

кстати да. самолет предназначался для корректировки артиллерийского огня и должен был применяться при господстве в воздухе самолетов люфтваффе, резкие смены направления полета ему не нужны.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
26 пользователей, 885 гостей