РЕКЛАМА

Загрузка...
В начале весны многие из нас чувствуют снижение работоспособности, накатывают приступы усталости и физической, и умственной. Вот он, сезонный авитаминоз...
Недавно авторитетный медицинский журнал «Ланцет» опубликовал исследования европейских ученых о том, какие вещества реально помогают «собрать мозги в кучу». Итак, начинаем мозговой штурм холодильника.' />

Как бороться с весенним авитаминозом?

Как бороться с весенним авитаминозом?В начале весны многие из нас чувствуют снижение работоспособности, накатывают приступы усталости и физической, и умственной. Вот он, сезонный авитаминоз...
Недавно авторитетный медицинский журнал «Ланцет» опубликовал исследования европейских ученых о том, какие вещества реально помогают «собрать мозги в кучу». Итак, начинаем мозговой штурм холодильника.

С авитаминозом нужно побороться

Весенний авитаминоз – явление широко известное, но, тем не менее, мало кто с ним действительно борется. Как-то привыкли мы терпеть такие мелочи, как насморк и усталость, все же не зубная боль. Хотя многие и зубную боль до последнего терпят. Не будем же ничего делать, пока совсем не прижмет. А надо, пора уже понять, что первые симптомы весеннего авитаминоза сигнал к действиям. Самые первые симптомы появляются в январе, когда все начинают приходить в себя после бурных праздников. Именно тогда желательно начать пить витаминные комплексы. Можно конечно увеличить количество фруктов и овощей в ежедневном рационе, но боюсь, что в той синтетике без вкуса и запаха, что продается у нас повсеместно под видом фруктов и овощей витаминов не особо много. Лучше всего пить так называемые «натуральные витамины», но они значительно дороже своих искусственно синтезированных аналогов. Также стоит увеличить время сна. Считаете сон пустой тратой времени? А зря, мало что так восстановит ваши силы, как сон. Побольше времени проводите на свежем воздухе. Февраль и март – самое время достать из холодильника замороженные ягоды, откупорить банки с вареньем, налегать на мед и орехи, грибы и сухофрукты. Ведь это именно то, что ели в пост после масленицы наши предки, мудрость веков, помогающая пережить ожидание весны.

Для концентрации внимания

Нашему мозгу необходимо железо. Пополнить его запасы в организме помогут: спелый гранат, зеленые яблоки или пара кусочков черного хлеба (особенно богат железом "Бородинский").

Подводит память? Помогут морковь, ананас, авокадо. Перекусите морковным салатиком, заправленным растительным - лучше оливковым - маслом (каротин из морковки лучше усваивается с растительными жирами), или фруктовым салатом из консервированного ананаса, заправленного йогуртом.

Воспринимать новую информацию помогают некоторые продукты, богатые витаминами группы В. Перед тем как отправляться на курсы иностранного, неплохо «заправиться» салатом из креветок или кальмаров.

Перенапрягаетесь?

Подкормите мозг глюкозой. Кстати, она - единственный источник энергии для наших нервных клеток - нейронов. Глюкоза из рафинированных углеводов (пирожных, белого хлеба, конфет) быстро поступает в кровь, но так же быстро концентрация сахара в крови и тает (чего нельзя сказать о лишних «сладких» калориях, надолго оседающих на талии). Так что для пополнения организма глюкозой лучше отдать предпочтение полисахаридам из овощей и фруктов, изделиям из муки грубого помола. Один из самых простых вариантов - завтрак из мюсли с цукатами.

Не получается сосредоточиться?

Собрать мысли в кучу поможет холин. Это жироподобное вещество - один из компонентов лецитина, помогает поддерживать связь между разными участками мозга. Его природные источники - яичные желтки, субпродукты (говяжья и свиная печень, почки). В аптеке можно купить комплексы с лецитином. А витамин С «чистит» сосуды мозга. Один грейпфрут или два апельсина в день улучшают кровоток.

Хотите соображать быстрее?

Скорость мыслительной деятельности стимулируют калий и кальций. В особо напряженный денек съешьте на завтрак несколько кусочков сыра и помидор (в томатах много калия), а на работу прихватите с собой пару творожков с курагой и черносливом. Активность мозга подстегивают специи. Имбирь и тмин активируют внимание, черный перец, паприка и куркума - мозговое кровообращение, препятствуют спазмам.

Мозг по весу составляет всего 2 - 3% от массы тела, зато потреоднакоет около 20% всей энергии, получаемой с пищей.

10 веществ, необходимых мозгу


Глюкоза. Полезные углеводы - в зерновом и черном хлебе, коричневом тростниковом сахаре, макаронных изделиях из муки грубого помола, вредные - в белом сахаре, сдобе, конфетах и пирожных.

Железо. Зерновые продукты, бобовые, яйца, творог, говяжья печень. В овощах и фруктах железа мало, зато оно из них полностью усваивается. Особенно из овощей и фруктов зеленого цвета, например, из зеленых яблок.

Витамин С. Черная смородина, болгарский перец, облепиха, все цитрусовые.

Витамины группы В (В1, В2, В12). Пивные дрожжи (продаются в аптеке), шпинат, морковь, кукуруза, фасоль, брокколи (В1, В2), печень говяжья, нежирная говядина, говяжье сердце, сельдь, куриные желтки (В12).

Лецитин. Яичные желтки, субпродукты (говяжья и свиная печень, почки), в аптеке можно купить витаминные комплексы с лецитином.

Кальций. Молоко и молочные продукты, сыры.

Магний. Хлеб - особенно зерновой и из муки грубого помола, рис, гречка, фасоль в любом виде.

Калий. Печеный картофель, курага, изюм, свежие красные помидоры.

Ненасыщенные жирные кислоты. Растительные масла - оливковое, соевое, рапсовое, подсолнечное, арахисовое; жирные виды рыб - сельдь, тунец, скумбрия, рыбий жир в капсулах, комплексы с Омега-3 кислотами.

Цинк. Морепродукты: креветки, крабы, устрицы; животные белки: говядина, постная свинина, баранина, а также тыквенные семечки, ростки пшеницы.
6
1558
30 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Меню для повышения IQМеню для повышения IQ

Для начала разберемся, какие вещества в продуктах питания заставляют \"тупить\" острый ум. По мнению ученых, это главная причина атеросклероза – холес...

Весенний авитаминоз: не поддаваться!Весенний авитаминоз: не поддаваться!

Весной организм выходит из состояния «спячки». Обменные процессы активизируются, и чтобы поддерживать привычный ритм жизни, требуется больше питательн...

Сердечное меню: что полезно и вредно для сосудов и "мотора"

О том, что для сердца и сосудов опасны холестерин и животные жиры, знают многие. Но это лишь часть проблемы. Можно не есть их совсем и при этом все ра...

Десять продуктов, которые делают детей умнееДесять продуктов, которые делают детей умнее

Если дети плохо учатся в школе, то проблема может заключаться не в их интеллектуальных способностях, в недостаточном или неправильном питании для детс...

Загрузка...
Комментарии

LizaCuddy
30 марта 2010 15:15
Сейчас Страстная Неделя. Строгий пост. Потерпите кое с чем до воскресенья.

nato4ka
30 марта 2010 16:42
LizaCuddy,
Странно читать такое от Вас. Очень традиционо как-то. Обычно Ваши комментарии более радикальны и агрессивны.

Dikiy
30 марта 2010 18:32
Много буковок

Santo
30 марта 2010 18:44
Цитата: LizaCuddy
Потерпите кое с чем до воскресенья.


Ну нет уж спасибо

KpeBeDko
31 марта 2010 01:26
Точняк! Думаю, какого хера так впадлу что то делать.

stiffler_XX
6 апреля 2010 00:45
нужна в оптеках витамины П И З Д И Т Ь
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
3ara3a 9 минут назад
Цитата: gismo_2
Запомни свои ощущения, это жопаболь.

НЕ . Я смотрю как ты дам в дорогие рестораны водишь и благотворительностью занимаешься ))) О пи3даболе всегда интересно почитать ))) Для меня это не новость ) НО все же ))))))))

Фантазии мелкого чмошника это всегда интересно )))

Кстати что Либерману, что мне ты употребил слово жопаболь??? У тебя болит что-то??? ))

Расскажи лучше как ты благотворительностью занимался.. МОжет на банане герой сидит, а общество о нем не знает.!!!

Клизмик на БТ ? Миценат детскому дому!!!

Может я вот так с сарказмом язвлю, а среди нас ЧЕЛОВЕЧИЩЕ - Герой сидит....
gismo_2 15 минут назад 3ara3a,
Иди проспись ты уже темы путаешь.
Цитата: 3ara3a
От пи3дун малой )))))))))))))

Запомни свои ощущения, это жопаболь.
3ara3a 24 минут назад
Цитата: gismo_2
Ой бля, иди спи, уебище, не можешь потому что нечего, потому что в голове кисель. Слышал звон, да не знаешь откуда он. Не того Иванушку дурачком назвали.

Лучше Иванушкой. Чем тупорылой подсосной Клизмой...... Как с тобой работают еще хз. А уж как с тобой девушка жить будет, с таким пи3дуном ))) Вони много , а толку мало......

Цитата: gismo_2
Дело вообще не в этом было. Я достаточно долго участвовал в благотворительных аукционах встреч. Когда сам покупал, когда выставлял лоты. Покупал лоты своих знакомых дам, иногда просто понравившихся девушек. В своих лотах предлагал какой-нибудь досуг и, естественно, ужин в хорошем и, как правило, дорогом заведении.



От пи3дун малой )))))))))))))

И лоты выставлял, и девушки в дорогих ресторанах и Кот свечку мне несет )) Время удивительных историй от пи3дуна Кли3мы )))))))))

Долго благотворительностью занимался ))) Какой молодец ))) Да - мы верим )))))))) Между дрочиловой на банане он как Доктор Лиза нес светлое бедным детишкам.

предлагаю вам взять несколько журналов - в пользу детей Германии. По полтиннику штука! )))))))
3ara3a 37 минут назад
Цитата: gismo_2
Ты совсем дурак или вмазался? Каких добрых слов ты ждешь огульно поливая грязью всех вокруг? Совсем дебил? Слышал простую истину, поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой?

Кстати, если нервишки шалят - попробуй секс с женой, только в этот раз с презервативом, а то обратный эффект получишь. И уж лазить по форумам и выливать свои проблемы на окружающих - это уебанство и истерия. Как Недаль менструозная, та тоже на всех гавкает, злобу свою вымещает. Какой ты мужик, если проблемы свои решить не можешь?
Цитировать



Говнарь вебовский )) Что маск сделал??? КУри дебит с кредитом ))) Гугля в помощь ))))) Пи3дабол твой маск кой развел таких хомячков как ты )) Нихера за плечами нет и не будет, долгов напбрал по уши, запизделся и нихера по итогу нет..............


Всех вокруг я поливаю??? Такие как ты за ВСЕХ любят говорить и Людей народцем называть, прятаться не за сбя , а за ВСЕХ )))) КО МНЕ ото ВСЕХ претензий нет ))))) Два говнаря залупились )) Типа местные такие авторитеты.

Хуле я оправдываюсь перед парой прыщавых дрыщей? ???
ЗЫ: Сабакез, мне казалось ты более здравый.. Ан нет. Клоуны победили ))
gismo_2 37 минут назад
Цитата: 3ara3a
Разбавь коммент, отписать тебе говнарю не могу, лимит char

Ой бля, иди спи, уебище, не можешь потому что нечего, потому что в голове кисель. Слышал звон, да не знаешь откуда он. Не того Иванушку дурачком назвали.
3ara3a 46 минут назад
Цитата: SabakaZ
Ну нытик же самый настоящий, елки-палки. Да еще и глупый. Насрать на всех огулом, вообще не представляя, кто эти люди на самом деле, придумать про них всякую грязь, а потом добрые слова ждать. Ты реально тупой или что?

Всё, ноющее создание. Утомил своим хлюпаньем. Противно аж. Проблемы в жизни? Так решай их! А не на юзеров в виде фекалий выливай, чтобы напряжение снять. Ффу бля. Слабак, не способный без нервов и оскорблений справиться с ситуацией. По-зо-ри-ще. Точка.

Хнык -хнык ))))))

Проблемы в жизни вдруг появились ))) Решать нужно )))) Некогда фекалии выливать.......... мдяяяяяя..... и ты туда же собакез...


Так лживо,, подло,, по детски наивно... ТЬфу нахх... мне казалось, ты сабакез более гибкой умственной организации, а ведь в свое время и пошутить тонко умел...... на деле просто пудель.........

Цитата: gismo_2
Это тут при чем? Чего-ты перескакиваешь? А что Маск? Он уже в виде технологий результат получил, даже те двигатели, которые на металоксе работают это прорыв, такого показателя удельного импульса еще не было. Только оно стоит всего потраченного бабла. Что за кисель у тебя в голове? Вообще без какого либо понятия что к чему.

Разбавь коммент, отписать тебе говнарю не могу, лимит char
gismo_2 52 минут назад
Цитата: 3ara3a
А хуле тут думать?? Алексиевич нобеля дают за кусочек ( рашка-говняшка), обезьяне нобеля мира ))) Алан маск за баблецо в днище улетает со своими проектами. НО вам ПОХ. ВЫ В ТРЕНДЕ на волне массовой культуры )) ХОМЯЧКИ СХАВАЛИ )))))) Дебилы 6ля ( Лавров)........

Это тут при чем? Чего-ты перескакиваешь? А что Маск? Он уже в виде технологий результат получил, даже те двигатели, которые на металоксе работают это прорыв, такого показателя удельного импульса еще не было. Только оно стоит всего потраченного бабла. Что за кисель у тебя в голове? Вообще без какого либо понятия что к чему.

Цитата: 3ara3a
Ни разу ни одного доброго слова не слышал......

Ты совсем дурак или вмазался? Каких добрых слов ты ждешь огульно поливая грязью всех вокруг? Совсем дебил? Слышал простую истину, поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой?

Кстати, если нервишки шалят - попробуй секс с женой, только в этот раз с презервативом, а то обратный эффект получишь. И уж лазить по форумам и выливать свои проблемы на окружающих - это уебанство и истерия. Как Недаль менструозная, та тоже на всех гавкает, злобу свою вымещает. Какой ты мужик, если проблемы свои решить не можешь?
SabakaZ 57 минут назад
Цитата: 3ara3a
какой третий месяц?
Ойбля!!!! Я нимахуу!!!)))
У меня тот же вопрос. Какой, к херам, третий месяц?)))

Цитата: 3ara3a
Ай Сабакез, я простой человек, мне кажется ты не прав, что так лаешь на меня.
Слышишь, простой человек, когда нехер делать будет, вспомни, если мозги полностью не пропил, сколько раз я с тобой пытался нормально общаться. И сколько литров густых помоев в ответ получал. Лаю я на него. Пиздец. Совсем охуел в край. Пробубни еще, что не за что. Обижаю, понимаешь, чудотворца-добряка такого ни за хер. Если ты, глупый простой человек, не видишь или не хочешь видеть нормальное к тебе отношение это сугубо твои личные проблемы.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1848 гостей