РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

В России запретят публично одобрять нацизм

В России запретят публично одобрять нацизм
Вот первая версия.
В России запретят публично одобрять нацизм

Новая версия была разослана в пресс-релизе челябинской мэрии уже на следующий день.



Продолжается спор про эмблему к 65-летию Победы (кто-то ещё не нашёл там свастики). Лого̟̟̟ , предложенное челябинскими креативщиками (первые две верхние картинки) оказалось занимательнее всех картинок с иллюзиями типа "а ты что тут видишь?"

В преддверии всё того же 65-летия победы над фашистской Германией наши власти просто таки активизировались в попытках пресечь реабилитацию идеологии и деяния нацистов. Несколько дней назад обсуждали запрет "Майн Кампф", а сегодня группа депутатов "Единой России" во главе с Борисом Грызловым предложила законопроект о введении уголовной ответственности за реабилитацию нацизма.

В новой версии законопроекта предлагается дополнить Уголовный кодекс РФ новой статьей "Реабилитация нацизма", которая предусматривает "за одобрение или отрицание установленных приговором Нюрнбергского трибунала преступлений нацизма против мира и безопасности человечества, совершенные публично" наказание в виде штрафа в размере до 300 тысяч рублей либо лишения свободы на срок до трех лет.

Как сообщил газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь государственно-патриотического клуба «Единой России» Олег Жданов, законопроект, возможно, будет внесен в Госдуму на следующей неделе.

Значит ли это, что теперь невозможна дискуссия по любым историческим фактам. Решит ли что то это ограничение. И где будет проведена черта между нацизмом и национализмом, а там и патриотизм рядом...
12
2728
31 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В России вводится новое наказание - кастрацияВ России вводится новое наказание - кастрация

В Госдуму внесен законопроект об ужесточении наказания для педофилов: по отношению к насильникам предлагается применять химическую кастрацию. Возможны...

Удар по фашистским прихвостням?Удар по фашистским прихвостням?

Госдума России приняла во втором, основном чтении законопроект, который вводит ответственность за публичную демонстрацию атрибутов и символики организ...

В Беларуси пьяных водителей будут сажать на срок до 10 лет

Белорусские депутаты в настоящее время рассматривают законопроект о внесении поправок в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях,...

В России будет отмечаться второй День ПобедыВ России будет отмечаться второй День Победы

В ближайшее время в Госдуму поступит законопроект об утверждении нового государственного праздника - победы над милитаристской Японией, совпадающей с...

Загрузка...
Комментарии

CAESAR
31 марта 2010 18:26
.....

LizaCuddy
31 марта 2010 18:33
Цитата:
"Официальный запрет на издание книги Адольфа Гитлера «Майн Кампф» в России является скорее популистским жестом Кремля в преддверии 65 годовщины разгрома фашистской Германии, нежели сигналом о начале борьбы властей с русскими нацистскими, националистическими или близкими к ним организациями.
Впрочем, это можно понять, поскольку часть последних, исходя из многочисленных публикаций в российской прессе, была создана (или в их рождении принимали участие) спецслужбами страны, видимо, не без одобрительных жестов со стороны Кремля".

Надо уточнить - "...наши власти просто таки активизировались...". Простите, кто это Ваши власти? Грызлов, старик Батурин?

Shetlan
31 марта 2010 19:36
я даже когда узнал что там есть свастика, с трудом разглядел её )))

orlik
31 марта 2010 20:56
мда...а логотип мне нравится

Отто
31 марта 2010 21:34
а где там свастон?

Bobyn
31 марта 2010 23:04
Цитата: Отто
а где там свастон?

хз но серавно нацистоф стрелять нуна :)

тюльпан
31 марта 2010 23:18
всем давно известно-холокоста не было!
это всё еврейские происки

Monk
1 апреля 2010 00:35
Давно пора...

Velaz18
1 апреля 2010 08:29
=))) ух-ха!)

saber
1 апреля 2010 09:14
Цитата: тюльпан
всем давно известно-холокоста не было!это всё еврейские происки

Ага они сами себя массово убивали в гетто и конслагерях. ПБ какой холокост. Их отвозили на курорты, кормление 4 раза в день, натуральные соки и все такое.
ЗЫ Видимо "всем" это какая-то секретная организация, скорее всего имеющая на борту машину времени ,и в воглаве с Ахмади летавшая и все видевшая.

terkin2000
1 апреля 2010 09:44
ублюдков нацистов к ответу,ещё давайте рекламу алькаиды

Snikers88
5 апреля 2010 23:31
Цитата: saber
Ага они сами себя массово убивали в гетто и конслагерях. ПБ какой холокост. Их отвозили на курорты, кормление 4 раза в день, натуральные соки и все такое.


Да нет, был это всё. Просто масштабы сильно были завышены западными союзниками на Нюрнбергском трибунале, по просьбе представителей народа богоизбранного.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9746
EUR 2.1262
RUB 0.0312
Issida 5 минут назад
Цитата: гном_Вася
, а где моя нервность проявилась? просто переживаю за тебя
хм))) ну, спасибо))) не переживай, все хорошо))
alexic 7 минут назад
Цитата: Offshorчик
А реально, никакие вопросы так и не решены!

и не будут!))
гном_Вася 25 минут назад Issida, а где моя нервность проявилась? просто переживаю за тебя
sashatankist 30 минут назад Срочка в печах в 2006-м вспоминается адом... SabakaZ 4 минут назад
Цитата: MegaSchuster
батхёрт
Ага, вот именно его я в данный момент и наблюдаю.

Цитата: MegaSchuster
ахаха блджад ололошеньки, ну ты петросян, расово верные шутки лолшто более чем полностью, ну в общем ты понял
Кажется, сверхчеловек сломался.
Margasan 39 минут назад
Цитата: Mab
Зачем что я знаю как было. И я знаю как стало. Даже сегодняшний уровень в составе СССР для нас был бы недостижим.
Совсем Маб меня расстраивать стал своей "казнить нельзя помиловать"!
Понять со второго пробега глазами предложение я смог, но предлагаю такой вариант:
Цитата: Mab
Зачем? что я знаю? как было. И я знаю как стало.


По сабжу соглашусь с:
Цитата: Mab
Даже сегодняшний уровень в составе СССР для нас был бы недостижим.
+
Цитата: twi
Кто настальгирует - чо вы бздите, как жили в ссср так и до сих пор живете. Пока местный секретарь цк кпсс не сдохнет, все будет как в ссср
+
Цитата: vitut
Не скажите, милейший. Свобод и возможностей теперь куда больше, чем при совке, думаю, у нас что-то среднее между тем как хотелось бы и тем, что было. Но движемся мы, конечно, немного в другую сторону от желаемой.
Bryan 40 минут назад MegaSchuster 44 минут назад ахаха блджад ололошеньки, ну ты петросян, расово верные шутки лолшто более чем полностью, ну в общем ты понял

батхёрт забыл дописать
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
60 пользователей, 1346 гостей