РЕКЛАМА

Загрузка...
Организация US Copyright Group, представляющая интересы независимых кинопродюсеров, подала в суд на 20 тысяч пользователей файлообменников, незаконно, как полагают истцы, скачавших пять фильмов, пишет The Hollywood Reporter. Речь идет о лентах "The Steam Experiment", "The Gray Man", "Uncross the Stars", "Call of the Wild 3D" и "Far Cry". Последний, самый известный из списка, снят режиссером Уве Боллом по мотивам одноименной компьютерной игры.
К подаче также готовятся еще 30 тысяч исков, касающихся пяти других фильмов. Издание предполагает, что в случае вынесения устраивающего правообладателей решения представители студий могут подать в суд на миллионы пользователей, скачивающих фильмы с помощью торрент-клиентов.' />

Правообладатели подали в суд на 20 тысяч любителей торрентов

Правообладатели подали в суд на 20 тысяч любителей торрентовОрганизация US Copyright Group, представляющая интересы независимых кинопродюсеров, подала в суд на 20 тысяч пользователей файлообменников, незаконно, как полагают истцы, скачавших пять фильмов, пишет The Hollywood Reporter. Речь идет о лентах "The Steam Experiment", "The Gray Man", "Uncross the Stars", "Call of the Wild 3D" и "Far Cry". Последний, самый известный из списка, снят режиссером Уве Боллом по мотивам одноименной компьютерной игры.
К подаче также готовятся еще 30 тысяч исков, касающихся пяти других фильмов. Издание предполагает, что в случае вынесения устраивающего правообладателей решения представители студий могут подать в суд на миллионы пользователей, скачивающих фильмы с помощью торрент-клиентов.
Для доказательства вины пользователей юристы организации намерены использовать технологию, разработанную немецкой компанией GuardaLey IT и позволяющую отслеживать IP-адреса нарушителей авторского права. В Германии с помощью этой технологии обладателям прав на один из немецких фильмов удалось отсудить сумму, эквивалентную 800 тысячам долларов.
Немецкие коллеги разрешили US Copyright Group опробовать систему GuardaLey в США. Первые опыты проходят на относительно низкобюджетных фильмах. В US Copyright Group отмечают, что с помощью новой системы продюсеры пытаются монетизировать "альтернативный канал дистрибуции", то есть получить доход от пользователей, скачивающих пиратские копии фильмов в файлообменниках.
Для того чтобы дать иску ход, US Copyright Group необходимо получить личные данные абонентов, использующих тот или иной IP-адрес. С соответствующим запросом они обратились к провайдерам, однако большинство из них отказалось передать истцам данные о потенциальных нарушителях. Таким образом, юристам придется найти собственные доказательства того, что тот или иной IP-адрес соответствует конкретному пользователю.
7
881
1 апреля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
23 тысячи человек привлекут к суду за пиратское скачивание 23 тысячи человек привлекут к суду за пиратское скачивание "Неудержимых"

Окружной суд США по округу Колумбия дал Американскому авторскому обществу (U.S. Copyright Group) санкцию на получение через провайдеров доступа к перс...

«Убийц торрентов» усилили «Оскаром»«Убийц торрентов» усилили «Оскаром»

Компания Voltage Pictures, финансировавшая фильм «Повелитель бури», начала судебное преследование пользователей, скачавших оскароносную ленту с помощь...

Хакер украл личные данные пользователей The Pirate BayХакер украл личные данные пользователей The Pirate Bay

Личные данные пользователей торрент-трекера The Pirate Bay были украдены в результате хакерской атаки. Взлом осуществил 23-х летний аргентинский хакер...

Найден способ слежки за пользователями торрентовНайден способ слежки за пользователями торрентов

Ученые из французского Национального института по исследованиям в области информатики и управления нашли способ слежки за пользователями торрент-треке...

Загрузка...
Комментарии

Сарацин
1 апреля 2010 11:01
Это не я! Это моя кошка каким-то случайным образом лапой по клаве прошлась и оно само скачалось!

Passion
1 апреля 2010 11:07
Торренты, шморренты...
А вот где ФТП?

modesty
1 апреля 2010 12:00
начинается...закрывать торрента судя по всему бесполезно, так они теперь будут с миллионами простых пользователей судиться...растеряют все аудиторию...

Shetlan
1 апреля 2010 15:23
Цитата: modesty
так они теперь будут с миллионами простых пользователей судиться...

лососнут тунца они ))

=)
1 апреля 2010 15:40
подаю встречный иск против увеболаа за фаркрай, я потратил ценные мегобайты чтобы скачать такой говнофильм

Flint
1 апреля 2010 21:47
Ну и пошли они в жопу))))

AlexMegaKing
2 апреля 2010 00:26
все равно фильмы эти говно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 59 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 64 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 65 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 66 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 68 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 68 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 73 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 73 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 712 гостей