РЕКЛАМА

Загрузка...


Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачислятся живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир, проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда.' />

Петербургский метрополитен: дальше едешь, больше платишь

Петербургский метрополитен готовится ввести новую систему тарификации проезда с делением на зоны.
О серьезности намерений руководства петербургского метро свидетельствует и тот факт, что на реализацию программы уже выделено 30 с половиной миллионов рублей.
Петербургский метрополитен: дальше едешь, больше платишь


Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачислятся живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир, проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда.Сторонники новой системы считают, что она современна, экономична и справедлива, противники наоборот, говорят, что она сложна, непонятна и дорогостояща. Все «за» и «против» взвешивал корреспондент радио «Вести ФМ» в Санкт-Петербурге Олег Яхонтов.

Яхонтов: Зональная система оплаты проезда в Петербургском метрополитене должна заработать через два года. О серьезности намерений руководства петербургского метро свидетельствует и тот факт, что на реализацию программы уже выделено 30 с половиной миллионов рублей и объявлен конкурс на разработку технического обеспечения зональной оплаты проезда. Компания-победитель должна разработать «общесистемные решения» уже к 30 июня, а к 30 ноября подготовить программное обеспечение и за свой счет испытать новшество на одной из станций. Когда заработает новая система, начальник петербургского метрополитена Владимир Гарюгин пока не уточняет.

Гарюгин: Этот вопрос сейчас у нас находится в стадии проектирования, выработки решения. Мы заказали соответствующим организациям, которые рассматривают вопросы пассажиропотоков, определить зоны. Это вопрос не ближайшего будущего. Здесь нужно произвести некоторое техническое переоснащение. Тут не понадобятся какие-то принципиально совершенно новые турникеты. Должны появиться просто дополнительные устройства, которые бы считывали на выходе…

Яхонтов: Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачисляться живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда. Однако пока неизвестны границы предполагаемых зон. По всей видимости, их будет три. По мнению Начальника Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина, главное преимущество зональной системы оплаты проезда в том, что пассажир платит только за то расстояние, которое он проехал.

Гарюгин: В тарифе нет инвестиционной составляющей. В тарифе есть только составляющая, которая способствует эксплуатации существующего метрополитена. Чтобы в принципе не получилось, что будет людям только дороже. Чтобы было более справедливо: тот, кто едет на короткий маршрут – у него будет дешевле, у кого длинный маршрут – это будет дороже.

Яхонтов: Однако эта справедливость нравится далеко не всем пассажирам. По их мнению, может получится так, что поездка в пределах одной зоны, скажем, исторического центра, возможно будет стоить на пару рублей дешевле, чем сейчас, зато за поездку на другой конец города метро уже возьмет в два раза больше.

Пассажир: Транспорт подорожает! В любом случае, это будет стоить дороже, чем сейчас — 22 руб-ля. Наверняка потребуются какие-то финансовые затраты, чтобы нам организовали такие поездки. Если бы все оставили, как есть, было бы очень хорошо!

Пассажир: Неужели надо опять будоражить всех людей очередными нововведениями! Перестаньте решать свои проблемы за счет населения города!

Пассажир: Когда у нас час пик, и хотят разделить эти зоны, это будет такое столпотворение, что мы, я думаю, на работу не только к 9 утра, но и к 11 не подъедем. Поэтому я считаю, что это не реально.

Яхонтов: О предполагаемых тарифах пока ничего не известно. Не ясно, что делать горожанам, которые пользуются метро редко. Также не понятно, как будут действовать единые проездные билеты и льготы, как будет тарифицироваться время, которое пассажир проведет в метро. Ведь теоретически он может войти на станцию, съездить на другой конец города, что бы встретиться с кем-то в метро, а затем вернуться и выйти через эту же станцию. В этом случае получается, что он никуда не ездил, но время в метро провел. Кстати, во многих европейских городах человек покупает карточку на все виды транспорта, срок которой ограничен определённым количеством часов – сколько успел, столько проехал. Яркий пример зональной системы – лондонское метро, разделенное на 6 зон, но оно намного больше петербургского. По сравнению даже с Московским метрополитеном кажется, что делить в Петербурге просто нечего. При этом даже в столице от зональной системы пока отказались. Но Петербург все же решил пойти по своему пути.
9
1174
9 апреля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Минске с 1 апреля исчезнут бумажные проездныеВ Минске с 1 апреля исчезнут бумажные проездные

В Минске с апреля в общественном транспорте бумажные проездные заменят на единые билеты на основе бесконтактных смарт-карт. Об этом сообщила заместите...

Скоро минчане будут платить за проезд по расстояниюСкоро минчане будут платить за проезд по расстоянию

У Минсктранса созрел новый план по дифференциации оплаты проезда в зависимости от расстояния, которое проехал пассажир. Сначала систему опробуют с 30...

Стоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном транспортеСтоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном транспорте

В Минске в 2012 году планируется дифференцировать тарифы на проезд в общественном транспорте: в метрополитене тариф предполагается утвердить выше по с...

В метрополитене успешно испытали терминалы оплаты проезда банковскими карто ...В метрополитене успешно испытали терминалы оплаты проезда банковскими карто ...

Специалисты Минского метрополитена испытали терминалы для оплаты проезда посредством банковской карточки.Возможности приема от пассажиров оплаты проез...

Загрузка...
Комментарии

VIP4
9 апреля 2010 12:26
Полицейская система слежки и за счет пассажира! Талантливо и гадко.

LandSpirit
9 апреля 2010 15:26
Цитата: VIP4
Полицейская система слежки и за счет пассажира! Талантливо и гадко.


Смело, но правдиво!!!
Чувствую, что скоро данное нововведение дойдет и до нас!!!

Yuirka
9 апреля 2010 19:05
А с другой стороны: почему я должен платить за одну остановку столько же, сколько человек, который едет весь маршрут?

Banditka
9 апреля 2010 21:07
У них, впринципе, такая система в наземном транспорте, только не автоматизирована, что очень не удобно, если ты человек не местный и не знаешь толком до куда тебе ехать. Как понять по надписи в маршрутке: 20/30/45/60/75 сколько тебе платить?

ronin mister
9 апреля 2010 21:11
эх у них там и так проезд в метро дорогой а еще по зонам платить как на электрички. (((

Butt-head
9 апреля 2010 23:06
Цитата: Yuirka
А с другой стороны: почему я должен платить за одну остановку столько же, сколько человек, который едет весь маршрут?

если у нас такую систему введут, то будем платить за одну остановку столько же, сколько и платили, а за 6 остановок - 6 раз по столько же

LandSpirit
10 апреля 2010 00:31
Цитата: Butt-head
если у нас такую систему введут, то будем платить за одну остановку столько же, сколько и платили, а за 6 остановок - 6 раз по столько же


Ну это ясный перец!!!)))

SergeKent
12 апреля 2010 22:50
Butt-head, сорвал слова с уст. Обычно такую политику цен вводят, чтобы заработать, чтобы мотивировать, почему за следующую зону берут дороже обычного.

[Diavolica].
24 апреля 2010 12:38
а я протиииив такого нововведения и оч надеюсь до нас не дойдет!!!(
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
PROSTO CHEL 8 минут назад
Цитата: Nikitosina
Хересе кто твоя семья? Вы с заразой из этих самых?

Красавчик)
3ara3a 11 минут назад
Цитата: gismo_2
Тут не уровни сознания, несвязная хyета - останется несвязаной хyетой, как бы ты не хотел.
Вот что больше всего напоминает.



Напоминает )) как удобнее смотреть)) У пиздюков, которые простой логикой не заразились, берут чушь за принцип.. Правила или умку создают удобные им СМИ. И далее начинают вонять и действовать ( пример украина) которая просрала уже все полимеры и ПАДАЕТ.

Клизма, у тебя есть толковые люди в твоем дружеском круге?? или вы все одинаковы?? Тупые,, требующие, ничего из себя не представляющие??
gismo_2 19 минут назад
Цитата: 3ara3a
Мы просто на разных уровнях понимания, умки, взгляда на веши общаемся.

Ширше это не про тебя ))) Тупое индивидуальное создание, дрожащее за свою жопу.

Тут не уровни сознания, несвязная хyета - останется несвязаной хyетой, как бы ты не хотел.
Вот что больше всего напоминает.
3ara3a 20 минут назад
Цитата: gismo_2
Я все понимаю, нервы без миелиновой оболочки коротят, но нужно же как-то держать себя в руках.

Гавно инфа для публики )) Детский сад.

Fly333379 20 минут назад сосайтники привет). мав пидр. чмырение мава в разгаре)))) 3ara3a 22 минут назад
Цитата: gismo_2
Какая школа? Ты не в адеквате? Опять галдол кончился? Ты уже начинаешь нести несвязную херню. Я все понимаю, нервы без миелиновой оболочки коротят, но нужно же как-то держать себя в руках.

Мы просто на разных уровнях понимания, умки, взгляда на веши общаемся.

Ширше это не про тебя ))) Тупое индивидуальное создание, дрожащее за свою жопу.
gismo_2 26 минут назад
Цитата: 3ara3a
Школа выше тебе расскажет ))) фуфлыжник.

Какая школа? Ты не в адеквате? Опять галдол кончился? Ты уже начинаешь нести несвязную херню. Я все понимаю, нервы без миелиновой оболочки коротят, но нужно же как-то держать себя в руках.
3ara3a 31 минут назад
Цитата: gismo_2
А это что за высер?

Школа выше тебе расскажет ))) фуфлыжник.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
24 пользователя, 972 гостя