РЕКЛАМА

Загрузка...

Интернет-сообщество обсуждает конфузливую ситуацию, в которую попали предприниматели, изготовители наружной рекламы и чиновники в Набережных Челнах. Накануне 9 мая городские власти, желая поздравить ветеранов-фронтовиков, распорядились украсить наружную рекламу в Челнах георгиевскими лентами. Крупные черно-желтые символы победы разместились на плакатах.
На щитах ленты расположились так, что под ними оказалась спрятанной информация о рекламируемом продукте. Кроме того, от сочетания георгиевской ленточки и содержания рекламного щита возник новый, к сожалению, комический смысл.' />

В Набережных Челнах символами победы стали мясной фарш, жалюзи и тортики

В Набережных Челнах символами победы стали мясной фарш, жалюзи и тортики
В Набережных Челнах символами победы стали мясной фарш, жалюзи и тортики


Интернет-сообщество обсуждает конфузливую ситуацию, в которую попали предприниматели, изготовители наружной рекламы и чиновники в Набережных Челнах. Накануне 9 мая городские власти, желая поздравить ветеранов-фронтовиков, распорядились украсить наружную рекламу в Челнах георгиевскими лентами. Крупные черно-желтые символы победы разместились на плакатах.

На щитах ленты расположились так, что под ними оказалась спрятанной информация о рекламируемом продукте. Кроме того, от сочетания георгиевской ленточки и содержания рекламного щита возник новый, к сожалению, комический смысл.

Например, бурное обсуждение вызвала реклама «фарша «Домашнего» от гипермаркета «Эссен» с торжественной перевязью. Отдельные пользователи сети усмотрели издевательство в том, что название гипермаркета имеет отчетливое немецкое звучание. Кроме того, сочетание изображений фарша и ленты порождает не самые приятные ассоциации.

Как прокомментировал этот образ эксперт интернет-издания «БИЗНЕС Online», специалист по маркетингу и PR, кандидат философских наук Владимир Марченко, содеянное в Набережных Челнах с георгиевскими ленточками не только глупо, но ещё, к сожалению, и осмысленно, – а смысл такой, что лучше бы его не было. «Георгиевская ленточка – символ, и потому всё, к чему она привязана, тоже становится символом. Георгиевская ленточка была бы вполне уместна, скажем, на рекламе автомата Калашникова или на афише фильма о войне. Но на рекламе мясного фарша?! Вот это вот особенно впечатляет. Фарш – это символ чего? Состояния немецкой армии в 1945 году? Убитых немецких солдат? 27 миллионов русских, татар, украинцев, евреев и других народов СССР, погибших в битве с фашизмом?», – говорит он.

Посетители портала Dirty.ru, который опубликовал «креатив» чиновников Набережных Челнов, высказались достаточно определенно: «Надо запретить использование георгиевских лент в коммерческой рекламе полностью. Только для соцрекламы и в некоммерческих целях. И в случае нарушений безбожно штрафовать».

Отдельные гости портала также высказали предположение, что навязываение предпринимателям разных символов в наружную рекламу может иметь и меркантильный интерес. Неясно доподлинно чей.

Пока символ победы расположился на рекламе уже упомянутого «Эссена», одного из банков города, автомойки, стоматологии и на некоторых других щитах. Особенно трогательно выглядит торжественная перевязь в сочетании с тортиками фирмы «Тортугалия»: творожным и слоеным.

Предприниматели, между тем, сетуют на понесенные убытки. «Отдавать дань ветеранам, безусловно, очень важно. Но апрель стал первым месяцем, начиная с кризисного 2009 года, когда клиенты начали «оживать», на щиты появилась «загрузка»… А мы вместо прибыли получили убытки – потеряли около миллиона рублей. Сейчас приходится изготавливать наклейки с телефонами и монтировать на видное место на щите. Либо клиенты сами переделывают макеты с учетом размеров ленточки» – говорит Альбина Бакирова, руководитель отдела продаж РА «Золотой город».

Что касается управления территориального планирования, рекламы и городского дизайна, пресс-службы горисполкома и главного архитектора города, то они затруднились прокомментировать ситуацию сетевому изданию.

Эксперты не знают, что в данном случае может символизировать фарш.

Георгиевская ленточка украсила наружную рекламу в городе, но, придала ей, к сожалению, иной смысл.
4
1791
18 апреля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси призывают запретить георгиевские ленточкиВ Беларуси призывают запретить георгиевские ленточки

Белорусское оппозиционное Движение \"За Свабоду\" призвало власти страны запретить раздачу в общественных местах так называемых георгиевских ленточек....

Скандал в Минске с Скандал в Минске с "георгиевскими" ленточками

Городские власти «порекомендовали» всем работникам сферы услуг и торговли Минска украсить лацканы своих пиджаков «георгиевскими» ленточками или красно...

Ленточка Георгиевская? (исследование)Ленточка Георгиевская? (исследование)

9-е мая и кругом опять много народа с ленточками. Вообще-то мне интересно, а почему это сейчас называют ленточку Георгиевской и одновременно говорят п...

Борьба с казино по-татарски: в Набережных Челнах салоны замуровали бетоном ...

В Набережных Челнах в пылу борьбы с игорным бизнесом замуровали бетонными блоками несколько интернет-салонов, где предположительно играли на деньги -...

Загрузка...
Комментарии

buuuzz
18 апреля 2010 18:04
Да, пехота - 100% мясо winked

Stract
18 апреля 2010 22:44
набережные челны уже в почках сидят. ни про один город такого масштаба не слышу столько новостей

yur6000
19 апреля 2010 10:00
Тема ВОВ потихоньку себя изживает, как бы не хотели этого.

m16-utah
19 апреля 2010 13:45
Символ победы - ФАРШ!!! =) lol lol lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9706
EUR 2.0897
RUB 0.0308
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 1390 гостей