РЕКЛАМА

Загрузка...

13 апреля 2010 года компания Honda представила последний прототип мотороллера с электромотором и объявила планы по продаже этой модели в лизинг с декабря этого года в Японии.
Модель Honda EV-neo — это электрический скутер, разработанный для использования в различных предпринимательских областях, таких как доставка. Оснащенный литий-ионной батареей и бесщеточным электромотором, мопед демонстрирует отменную экологичность. Аккумулятор легко подзаряжается при использовании сети домашнего электропитания. По своим ездовым качествам модель сравнима с массово используемыми 50-кубовыми бензиновыми скутерами.
Размеры (длина*ширина*высота): 1 820 * 693 * 1 066 (мм)
Запас хода: более 30 км (при скорости 30 км/час на ровной дороге)
Тип батареи и производитель: литий-ионная от Toshiba
Параметры подзарядки: со специальным зарядным устройством почти 80% заряда за 20 минут (источник электричества 200 В), обычная подзарядка до 100% занимает около 4 часов (источник электричества 100 В).' />

Honda EV-neo : Первый электро-мопед от Honda

4
986
19 апреля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Honda поставила водородомобили на потокHonda поставила водородомобили на поток

Японская автомобилестроительная компания Honda начала серийное производство автомобиля на водородном топливе.Четырехместный седан FCX Clarity работает...

Компания Honda рассказала подробности о бюджетном гибридеКомпания Honda рассказала подробности о бюджетном гибриде

Компания Honda сообщила в среду некоторые данные о дешевом гибридном автомобиле, который появится в продаже на рынках Японии, Северной Америки и Европ...

Honda Odyssey превращается в… BMWHonda Odyssey превращается в… BMW

Фантазия японских любителей тюнинга на этот раз была спроецирована на минивен для внутреннего рынка, который обрел черты внешности немецкого седана....

Новинки от HondaНовинки от Honda

На Tokyo Motor Show компания Honda представила целую россыпь концептов новых мотоциклов. Можно недолюбливать мотоциклистов, но при этом найти в себе с...

Загрузка...
Комментарии

Charlie
19 апреля 2010 13:06
30 км на 30 км\ч - это слишком мало. Не будет продаватся. Пол дня отьездил а потом стой по среди города 4 часа заряжайся?)

Anderer
19 апреля 2010 13:15
Электрический стул)

dedok
19 апреля 2010 14:08
Цитата: St.Tanker
Цены от 550 до 1200.

ет белбаксов? lol

скуторы у нас не в почете lol

buuuzz
19 апреля 2010 19:19
Цитата: Charlie
30 км на 30 км\ч - это слишком мало. Не будет продаватся. Пол дня отьездил а потом стой по среди города 4 часа заряжайся?)

Каких полдня? 1 час езды на макс скорости winked
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 294 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 299 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 300 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 301 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 303 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 304 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 308 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 308 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 622 гостя