РЕКЛАМА

Загрузка...

Пока владельцы iPhone, iPod touch и iPad внимали Стиву Джобсу, анонсировавшему новую версию операционной системы, на аналитиков гипнотическое впечатление произвело сообщение о создании корпорацией системы мобильной рекламы iAd. Apple решилась сыграть на чужом поле, причем сразу по-крупному.
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.' />

Apple объявила рекламную войну Google

Apple объявила рекламную войну Google

Пока владельцы iPhone, iPod touch и iPad внимали Стиву Джобсу, анонсировавшему новую версию операционной системы, на аналитиков гипнотическое впечатление произвело сообщение о создании корпорацией системы мобильной рекламы iAd. Apple решилась сыграть на чужом поле, причем сразу по-крупному.
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.
Реклама в приложениях существовала и ранее, однако единого стандарта не было, и ее качество Apple не удовлетворяло. Еще меньше корпорации нравилось то, что рекламные доходы проходят мимо.
В iAd речь идет не о привычных двух строчках мобильного контекстного объявления, а о полноценных рекламных модулях, в том числе - интерактивных. Рекламные объявления получат доступ ко многим программным интерфейсам телефонов и других устройств. Фактически это будут мини-приложения со своими играми, видеороликами, интерфейсом, но запускающиеся и интегрированные внутрь настоящих.
Как обычно при работе с контентом Apple максимально централизовала свою систему. Объявления будут храниться на серверах корпорации. Кроме того, продажей рекламы также займется Apple, что позволит компании максимально контролировать весь процесс. Единственное послабление - создавать рекламу будут, как и приложения, сторонние разработчики и агентства.
Пока неизвестно, по какому принципу будут продаваться объявления. Будет ли это оплата за число показов, клики или действия пользователей, можно быть уверенным в одном - благодаря Apple в этом бизнесе сразу же появятся крупные рекламодатели.
Но что самое потрясающее, разработчикам достанется лишь 60 процентов выделенных на них рекламных бюджетов. Сорок процентов уйдет в карман Apple. Чтобы объяснить преимущества еще не запущенной системы, Стив Джобс подчеркнул качество аудитории.
Действительно, когда в США вышел первый iPhone, домохозяйства большинства его владельцев имели годовой доход не менее 100 тысяч долларов. Хотя с тех пор телефон стал гораздо доступнее, iPhone все еще покупают люди, готовые регулярно платить за новые приложения и аксессуары. Другими словами, аудитория более чем платежеспособна.
iAd, как ожидается, будет обладать двумя несомненными преимуществами. Разработчики смогут вставить систему в свое приложение за пару часов, а кроме того, пользователи не будут выходить из приложения при клике на рекламное объявление.
Ценность последнего фактора для рекламодателя трудно переоценить. Обычно пользователи неохотно кликают на рекламу в приложениях, потому что боятся, что им придется перезапускать программу. Встроенный интерактивный рекламный модуль iAd позволяет произвести все необходимые действия без выхода из программы.
Аналитики считают, что iAd - выпад в сторону Google, хотя с первого взгляда кажется, что рекламные системы Apple и Google - совершенно разные виды животных. Действительно, Apple пока не занимается рекламой на веб-страницах. Тем не менее, логичным шагом стало бы развертывание iAd не только в обычных, но и веб-приложениях, а затем и на обычных сайтах.
Кроме того, Джобс совсем не против поисковой рекламы. Представляя iAd, он лишь указал, что поиск - это удел настольных компьютеров. На мобильном рынке "поиск не сработал", и люди проводят время в приложениях, а не поисковиках. Как видно из этих фраз, как только пользователи освоят поиск, Apple будет рядом.
В свою очередь, Google вскоре наверняка займется активным распространением рекламы в мобильных приложениях для смартфонов, работающих под управлением ОС Android. Зачем-то ведь она купила компанию AdMob, специализирующуюся на мобильной рекламе, за целых 750 миллионов долларов.
Во-первых, это в несколько раз больше годового оборота AdMob. Во-вторых, Google удалось увести компанию из-под носа Apple, в чем в апреле признался Стив Джобс. Значит, планы двух корпораций до некоторой степени совпадают.
Единственное, в чем они расходятся - это кому из них остаться на рынке. Следующий ход за Google.
2
1084
3 мая 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Google купила за $750 млн. рекламный сервис AdMobGoogle купила за $750 млн. рекламный сервис AdMob

Google объявила о подписании окончательного соглашения по приобретению за $750 млн. поставщика технологических решений для мобильной рекламы AdMob. Сь...

Слух: Apple разрабатывает свой поисковик Слух: Apple разрабатывает свой поисковик

Появилась информация, что Apple занимается разработкой собственной поисковой системы.Издание TechCrunch со ссылкой на множественные источники сообщает...

Apple досрочно продала миллион телефонов iPhoneApple досрочно продала миллион телефонов iPhone

Компания Apple заявила в специальном пресс-релизе, что объём продаж «революционного телефона» iPhone уже сейчас достиг отметки в один миллион. Напомни...

Компьютеры Mac обзаведутся магазином приложенийКомпьютеры Mac обзаведутся магазином приложений

Корпорация Apple до конца января 2011 года откроет магазин приложений для компьютеров Mac. Магазин Mac App Store был анонсирован главой Apple Стивом Д...

Загрузка...
Комментарии

Brenwen
3 мая 2010 09:24
Аццкое название. Сотона переводит бухгалтерию на макинтоши. am

Poiz1
4 мая 2010 16:06
Во! Давно пора, что бы владельцы продукции Эппл оплачивали хард, софт и рекламу. Стифф Жлобс лучше знает, что им нужно .
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Vendoll 174 минут назад В Египте - верблюды, а не пиво!

Пиво в Турции.
cancer 230 минут назад Маша выросла копия мамы стала. Мама Эльмира наша подруга была, всех подстригала а Маша капризная в очках всегда бегала вокруг, умничала и не хотела уроки учить. Потом я их навестил в Одессе, Маша почти взрослой стала и заявила что чухнет с фраером в Москву. Да уж, в инете всех встретишь. Flint 239 минут назад Филин,
Даже обижать не хочется
Flint 251 минут назад dianest,
Вот чесно скажу, ой как хочется пару аргументов вставить тебе в потдержку, но тут речь про свидомых, а им виднее))сколько мед не говори....
Flint 271 минут назад
Цитата: triangel
Как-то смотрела как этот хрен растят

У нас он вроде как сорняк растет, а вассаби (опятьже у нас) делают путем добавления красителя) Иногда тупо мешают из порошка. Ну дорогая это приправа для наших краёв. Борщ в японии поеште!!!
dianest 271 минут назад
Цитата: Либерман
А что принципиально изменилось с момента крайней публикации?

принципиально нет ибо "идет расследование", но всплыли подробности, которые на случайность ни как не тянут, имхо. Лишь в одном теле мвдешника, расстрелянного в машине почти 40 пуль. Я не могу представить, как можно "случайно" высадить несколько "магазинов" в в ментовскую машину разукрашенную знаками отличия с ног до головы
Flint 279 минут назад Xeops64,
Фотка чикатилы и его действия разные вещи, не?)))тут и первое и второе тупость.
Flint 306 минут назад Mab,
Так едь в иран!))) Ссылки на свои коменты в ризюме только оставь))) Бля, из уважения к украинским бабам не буду статистикой срать....
Мапка запомни! Мертвым похyй, живым тяжко.. Все бы хорошо, только про тупых таже история))))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1094 гостя